Small claims court. Стоит ли побороться?
-
- Новичок
- Posts: 27
- Joined: 24 Sep 2000 09:01
Small claims court. Стоит ли побороться?
Хочется доверять людям,но...опять обманули.
Хотел купить free сотовый с дешевым планом чтобы в машине держать на всякий случай. Уже и выбор был нормальный, с небольшим activation fee, но на беду попался охламон, который уболтал на тоже самое с $65 cash back после ребейта и без платы за активацию. Придя домой обнаружил, что ребейт для данного плана не действителен. На следуюший день товаришь сказал, что все ОК не читай там, а пошли по адресу. На следуюший день после звонка в компанию убедился что все "не ОК", вернул телефон в последний из трех отведенных дней, где с меня еще и $25 зачаржили. Да и с активацией тоже похоже обман был, хотя на бумаге ничего не было.
Есть ли смысл обрашаться в Small claims court? На что там смотрят?
С одной стороны есть контракт который я подписал, но с другой на мой взгляд consumer fraud или скорее полная некомпетенция когда товарищ не знает условия на товар который он продает.
Дилер утверждает, что он продал только телефон, а план я выбирал сам.
Но я ясно сказал что я хочу и все бумаги заполнял он и все видел. В этом случае он не должен был предлагать ребаит.
Да еще есть письменное подтвержедние (на чем я настоял) что он продал мне телефон с ребейтом.
Хотел купить free сотовый с дешевым планом чтобы в машине держать на всякий случай. Уже и выбор был нормальный, с небольшим activation fee, но на беду попался охламон, который уболтал на тоже самое с $65 cash back после ребейта и без платы за активацию. Придя домой обнаружил, что ребейт для данного плана не действителен. На следуюший день товаришь сказал, что все ОК не читай там, а пошли по адресу. На следуюший день после звонка в компанию убедился что все "не ОК", вернул телефон в последний из трех отведенных дней, где с меня еще и $25 зачаржили. Да и с активацией тоже похоже обман был, хотя на бумаге ничего не было.
Есть ли смысл обрашаться в Small claims court? На что там смотрят?
С одной стороны есть контракт который я подписал, но с другой на мой взгляд consumer fraud или скорее полная некомпетенция когда товарищ не знает условия на товар который он продает.
Дилер утверждает, что он продал только телефон, а план я выбирал сам.
Но я ясно сказал что я хочу и все бумаги заполнял он и все видел. В этом случае он не должен был предлагать ребаит.
Да еще есть письменное подтвержедние (на чем я настоял) что он продал мне телефон с ребейтом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 954
- Joined: 13 Aug 2001 09:01
- Location: Baku, Azerbaijan > Rockville, MD > Arlington, VA > Charlotte, NC
Re: Small claims court. Стоит ли побороться?
[quote:9cd114e33f="trolly"]Хочется доверять людям,но...опять обманули.
Хотел купить free сотовый с дешевым планом чтобы в машине держать на всякий случай. Уже и выбор был нормальный, с небольшим activation fee, но на беду попался охламон, который уболтал на тоже самое с $65 cash back после ребейта и без платы за активацию. Придя домой обнаружил, что ребейт для данного плана не действителен. На следуюший день товаришь сказал, что все ОК не читай там, а пошли по адресу. На следуюший день после звонка в компанию убедился что все "не ОК", вернул телефон в последний из трех отведенных дней, где с меня еще и $25 зачаржили. Да и с активацией тоже похоже обман был, хотя на бумаге ничего не было.
Есть ли смысл обрашаться в Small claims court? На что там смотрят?
С одной стороны есть контракт который я подписал, но с другой на мой взгляд consumer fraud или скорее полная некомпетенция когда товарищ не знает условия на товар который он продает.
Дилер утверждает, что он продал только телефон, а план я выбирал сам.
Но я ясно сказал что я хочу и все бумаги заполнял он и все видел. В этом случае он не должен был предлагать ребаит.
Да еще есть письменное подтвержедние (на чем я настоял) что он продал мне телефон с ребейтом.[/quote:9cd114e33f]
You can file a claim for anything more than $20. But the lawsuite requires time. First step is mediation. This is the last point where plantiff and the defendent can settle an issue outside the court. For example, defendant might offer settlement for certain amount. Second step is discovery - very expensive process. Here you need opinion of experts to testify in the court. They will do reasearch and find out as much about the case as possible. Then the case goes to the court.
IMHO, if you have something in writing that prooves you right - then it might be worth it.
Хотел купить free сотовый с дешевым планом чтобы в машине держать на всякий случай. Уже и выбор был нормальный, с небольшим activation fee, но на беду попался охламон, который уболтал на тоже самое с $65 cash back после ребейта и без платы за активацию. Придя домой обнаружил, что ребейт для данного плана не действителен. На следуюший день товаришь сказал, что все ОК не читай там, а пошли по адресу. На следуюший день после звонка в компанию убедился что все "не ОК", вернул телефон в последний из трех отведенных дней, где с меня еще и $25 зачаржили. Да и с активацией тоже похоже обман был, хотя на бумаге ничего не было.
Есть ли смысл обрашаться в Small claims court? На что там смотрят?
С одной стороны есть контракт который я подписал, но с другой на мой взгляд consumer fraud или скорее полная некомпетенция когда товарищ не знает условия на товар который он продает.
Дилер утверждает, что он продал только телефон, а план я выбирал сам.
Но я ясно сказал что я хочу и все бумаги заполнял он и все видел. В этом случае он не должен был предлагать ребаит.
Да еще есть письменное подтвержедние (на чем я настоял) что он продал мне телефон с ребейтом.[/quote:9cd114e33f]
You can file a claim for anything more than $20. But the lawsuite requires time. First step is mediation. This is the last point where plantiff and the defendent can settle an issue outside the court. For example, defendant might offer settlement for certain amount. Second step is discovery - very expensive process. Here you need opinion of experts to testify in the court. They will do reasearch and find out as much about the case as possible. Then the case goes to the court.
IMHO, if you have something in writing that prooves you right - then it might be worth it.
Eres el monstruo. Soy el guapo
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11748
- Joined: 12 Nov 2001 10:01
- Location: Харьков, СССР ----> US
Re: Small claims court. Стоит ли побороться?
[quote:bffa8c9857="trolly"]Хочется доверять людям,но...опять обманули.
Хотел купить free сотовый с дешевым планом чтобы в машине держать на всякий случай. Уже и выбор был нормальный, с небольшим activation fee, но на беду попался охламон, который уболтал на тоже самое с $65 cash back после ребейта и без платы за активацию. Придя домой обнаружил, что ребейт для данного плана не действителен. На следуюший день товаришь сказал, что все ОК не читай там, а пошли по адресу. На следуюший день после звонка в компанию убедился что все "не ОК", вернул телефон в последний из трех отведенных дней, где с меня еще и $25 зачаржили. Да и с активацией тоже похоже обман был, хотя на бумаге ничего не было.
Есть ли смысл обрашаться в Small claims court? На что там смотрят?
С одной стороны есть контракт который я подписал, но с другой на мой взгляд consumer fraud или скорее полная некомпетенция когда товарищ не знает условия на товар который он продает.
Дилер утверждает, что он продал только телефон, а план я выбирал сам.
Но я ясно сказал что я хочу и все бумаги заполнял он и все видел. В этом случае он не должен был предлагать ребаит.
Да еще есть письменное подтвержедние (на чем я настоял) что он продал мне телефон с ребейтом.[/quote:bffa8c9857]
Из-за 25 долларов в суд? Не стоит.
Если есть желание, накатайте телегу в Better Business Buro (BBB), а также в кредитную карточку если ей платили. Мне это однажды очень помогло . Даже две бесплатные ночи на курорте получили в качестве компенсации за моральный ущерб.
Хотел купить free сотовый с дешевым планом чтобы в машине держать на всякий случай. Уже и выбор был нормальный, с небольшим activation fee, но на беду попался охламон, который уболтал на тоже самое с $65 cash back после ребейта и без платы за активацию. Придя домой обнаружил, что ребейт для данного плана не действителен. На следуюший день товаришь сказал, что все ОК не читай там, а пошли по адресу. На следуюший день после звонка в компанию убедился что все "не ОК", вернул телефон в последний из трех отведенных дней, где с меня еще и $25 зачаржили. Да и с активацией тоже похоже обман был, хотя на бумаге ничего не было.
Есть ли смысл обрашаться в Small claims court? На что там смотрят?
С одной стороны есть контракт который я подписал, но с другой на мой взгляд consumer fraud или скорее полная некомпетенция когда товарищ не знает условия на товар который он продает.
Дилер утверждает, что он продал только телефон, а план я выбирал сам.
Но я ясно сказал что я хочу и все бумаги заполнял он и все видел. В этом случае он не должен был предлагать ребаит.
Да еще есть письменное подтвержедние (на чем я настоял) что он продал мне телефон с ребейтом.[/quote:bffa8c9857]
Из-за 25 долларов в суд? Не стоит.
Если есть желание, накатайте телегу в Better Business Buro (BBB), а также в кредитную карточку если ей платили. Мне это однажды очень помогло . Даже две бесплатные ночи на курорте получили в качестве компенсации за моральный ущерб.
KNOWLEDGE IS POWER! ЗНАНИЕ - СИЛА!
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11748
- Joined: 12 Nov 2001 10:01
- Location: Харьков, СССР ----> US
Re: Small claims court. Стоит ли побороться?
[quote:bb17c4ab7b="CBI"][quote:bb17c4ab7b="trolly"]Хочется доверять людям,но...опять обманули.
Хотел купить free сотовый с дешевым планом чтобы в машине держать на всякий случай. Уже и выбор был нормальный, с небольшим activation fee, но на беду попался охламон, который уболтал на тоже самое с $65 cash back после ребейта и без платы за активацию. Придя домой обнаружил, что ребейт для данного плана не действителен. На следуюший день товаришь сказал, что все ОК не читай там, а пошли по адресу. На следуюший день после звонка в компанию убедился что все "не ОК", вернул телефон в последний из трех отведенных дней, где с меня еще и $25 зачаржили. Да и с активацией тоже похоже обман был, хотя на бумаге ничего не было.
Есть ли смысл обрашаться в Small claims court? На что там смотрят?
С одной стороны есть контракт который я подписал, но с другой на мой взгляд consumer fraud или скорее полная некомпетенция когда товарищ не знает условия на товар который он продает.
Дилер утверждает, что он продал только телефон, а план я выбирал сам.
Но я ясно сказал что я хочу и все бумаги заполнял он и все видел. В этом случае он не должен был предлагать ребаит.
Да еще есть письменное подтвержедние (на чем я настоял) что он продал мне телефон с ребейтом.[/quote:bb17c4ab7b]
Из-за 25 долларов в суд? Не стоит.
Если есть желание, накатайте телегу в Better Business Buro (BBB), а также в кредитную карточку если ей платили. Мне это однажды очень помогло . Даже две бесплатные ночи на курорте получили в качестве компенсации за моральный ущерб.[/quote:bb17c4ab7b]
Некоторые компании боятся плохих записей в BBB. Это в определенной степени можно считать аналогом credit history для потребителей. Что то типа customer relation history. Бизнесы могут испортить потребителям credit history, а мы им можем испортить в свою очередь customer relation history.
Хотел купить free сотовый с дешевым планом чтобы в машине держать на всякий случай. Уже и выбор был нормальный, с небольшим activation fee, но на беду попался охламон, который уболтал на тоже самое с $65 cash back после ребейта и без платы за активацию. Придя домой обнаружил, что ребейт для данного плана не действителен. На следуюший день товаришь сказал, что все ОК не читай там, а пошли по адресу. На следуюший день после звонка в компанию убедился что все "не ОК", вернул телефон в последний из трех отведенных дней, где с меня еще и $25 зачаржили. Да и с активацией тоже похоже обман был, хотя на бумаге ничего не было.
Есть ли смысл обрашаться в Small claims court? На что там смотрят?
С одной стороны есть контракт который я подписал, но с другой на мой взгляд consumer fraud или скорее полная некомпетенция когда товарищ не знает условия на товар который он продает.
Дилер утверждает, что он продал только телефон, а план я выбирал сам.
Но я ясно сказал что я хочу и все бумаги заполнял он и все видел. В этом случае он не должен был предлагать ребаит.
Да еще есть письменное подтвержедние (на чем я настоял) что он продал мне телефон с ребейтом.[/quote:bb17c4ab7b]
Из-за 25 долларов в суд? Не стоит.
Если есть желание, накатайте телегу в Better Business Buro (BBB), а также в кредитную карточку если ей платили. Мне это однажды очень помогло . Даже две бесплатные ночи на курорте получили в качестве компенсации за моральный ущерб.[/quote:bb17c4ab7b]
Некоторые компании боятся плохих записей в BBB. Это в определенной степени можно считать аналогом credit history для потребителей. Что то типа customer relation history. Бизнесы могут испортить потребителям credit history, а мы им можем испортить в свою очередь customer relation history.
KNOWLEDGE IS POWER! ЗНАНИЕ - СИЛА!
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1021
- Joined: 25 Oct 2000 09:01
- Location: Rocklin, CA, USA
Re: Small claims court. Стоит ли побороться?
[quote:a73f7d6b6b="trolly"]Хочется доверять людям,но...опять обманули.
Хотел купить free сотовый с дешевым планом чтобы в машине держать на всякий случай. Уже и выбор был нормальный, с небольшим activation fee, но на беду попался охламон, который уболтал на тоже самое с $65 cash back после ребейта и без платы за активацию. Придя домой обнаружил, что ребейт для данного плана не действителен. На следуюший день товаришь сказал, что все ОК не читай там, а пошли по адресу. На следуюший день после звонка в компанию убедился что все "не ОК", вернул телефон в последний из трех отведенных дней, где с меня еще и $25 зачаржили. Да и с активацией тоже похоже обман был, хотя на бумаге ничего не было.
Есть ли смысл обрашаться в Small claims court? На что там смотрят?
С одной стороны есть контракт который я подписал, но с другой на мой взгляд consumer fraud или скорее полная некомпетенция когда товарищ не знает условия на товар который он продает.
Дилер утверждает, что он продал только телефон, а план я выбирал сам.
Но я ясно сказал что я хочу и все бумаги заполнял он и все видел. В этом случае он не должен был предлагать ребаит.
Да еще есть письменное подтвержедние (на чем я настоял) что он продал мне телефон с ребейтом.[/quote:a73f7d6b6b]
BBB далеко не все боятся. но зато когда я подключил (после [b:a73f7d6b6b]полутора лет [/b:a73f7d6b6b]разборок) California Public Utility Comission - все решилось в один день. Так что ищите местный аналог - и вперед.
Хотел купить free сотовый с дешевым планом чтобы в машине держать на всякий случай. Уже и выбор был нормальный, с небольшим activation fee, но на беду попался охламон, который уболтал на тоже самое с $65 cash back после ребейта и без платы за активацию. Придя домой обнаружил, что ребейт для данного плана не действителен. На следуюший день товаришь сказал, что все ОК не читай там, а пошли по адресу. На следуюший день после звонка в компанию убедился что все "не ОК", вернул телефон в последний из трех отведенных дней, где с меня еще и $25 зачаржили. Да и с активацией тоже похоже обман был, хотя на бумаге ничего не было.
Есть ли смысл обрашаться в Small claims court? На что там смотрят?
С одной стороны есть контракт который я подписал, но с другой на мой взгляд consumer fraud или скорее полная некомпетенция когда товарищ не знает условия на товар который он продает.
Дилер утверждает, что он продал только телефон, а план я выбирал сам.
Но я ясно сказал что я хочу и все бумаги заполнял он и все видел. В этом случае он не должен был предлагать ребаит.
Да еще есть письменное подтвержедние (на чем я настоял) что он продал мне телефон с ребейтом.[/quote:a73f7d6b6b]
BBB далеко не все боятся. но зато когда я подключил (после [b:a73f7d6b6b]полутора лет [/b:a73f7d6b6b]разборок) California Public Utility Comission - все решилось в один день. Так что ищите местный аналог - и вперед.
В таком вот аксепте
-
- Уже с Приветом
- Posts: 587
- Joined: 16 Apr 2001 09:01
- Location: Seattle, WA
Re: Small claims court. Стоит ли побороться?
[quote:50a07f8b98="smitin"]BBB далеко не все боятся. но зато когда я подключил (после [b:50a07f8b98]полутора лет [/b:50a07f8b98]разборок) California Public Utility Comission - все решилось в один день. Так что ищите местный аналог - и вперед.[/quote:50a07f8b98]
Компании, которые специально создаются на полгода-год, не боятся вообще ничего. Они не нарушают законов, зато профессионально и на постоянной основе занимаются дезинформацией и давлением на клиентов, именно так, как описано в оригинальном постинге.
Другой пример.
Звоните вы по 800-му номеру заказать.... ммм... товар. У вас моментом берут номер кредитки и адрес, а потом вдруг выясняется что данного товара нет, а есть аналогичный, но чуть-чуть похуже. Самую малость. Но вы не мелочны, и соглашаетесь. А потом выясняется, что за доставку они берут умопомрачительную сумму в $90 + обязательная страховка в 10% стоимости товара.
На естественное возмущение и требование отменить заказ следует ответ - ничего не можем поделать, мы работаем очень быстро и товар уже запаковали... Теперь вы нам должны restocking fee в 25% стоимости товара.
(На самом деле это ерунда, поскольку пока вы не услышали окончательной суммы, сделка не состоялась. Но большинство людей в тот момент об этом не помнит.)
Пример реальный, месячной давности.
Закончилось хорошо - через несколько дней они позвонили и сказали что ошиблись и "упаковали" не то товар, а того у них и вовсе нету.... ( на самом деле - нашли еще менее удачливого клиента). Через 3 дня деньги еще не вернулись на карточку, зато сайт компании исчез с Yahoo!, а 800-й номер перестал отвечать. Тогда я с чистым сердцем зафайлил диспут и еще через 2 дня деньги вернулись.
И разве они чего-нибудь боятся? Да по барабану им и BBB и все остальное. Расформировались, собрались под другим названием и работают дальше.
Компании, которые специально создаются на полгода-год, не боятся вообще ничего. Они не нарушают законов, зато профессионально и на постоянной основе занимаются дезинформацией и давлением на клиентов, именно так, как описано в оригинальном постинге.
Другой пример.
Звоните вы по 800-му номеру заказать.... ммм... товар. У вас моментом берут номер кредитки и адрес, а потом вдруг выясняется что данного товара нет, а есть аналогичный, но чуть-чуть похуже. Самую малость. Но вы не мелочны, и соглашаетесь. А потом выясняется, что за доставку они берут умопомрачительную сумму в $90 + обязательная страховка в 10% стоимости товара.
На естественное возмущение и требование отменить заказ следует ответ - ничего не можем поделать, мы работаем очень быстро и товар уже запаковали... Теперь вы нам должны restocking fee в 25% стоимости товара.
(На самом деле это ерунда, поскольку пока вы не услышали окончательной суммы, сделка не состоялась. Но большинство людей в тот момент об этом не помнит.)
Пример реальный, месячной давности.
Закончилось хорошо - через несколько дней они позвонили и сказали что ошиблись и "упаковали" не то товар, а того у них и вовсе нету.... ( на самом деле - нашли еще менее удачливого клиента). Через 3 дня деньги еще не вернулись на карточку, зато сайт компании исчез с Yahoo!, а 800-й номер перестал отвечать. Тогда я с чистым сердцем зафайлил диспут и еще через 2 дня деньги вернулись.
И разве они чего-нибудь боятся? Да по барабану им и BBB и все остальное. Расформировались, собрались под другим названием и работают дальше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11748
- Joined: 12 Nov 2001 10:01
- Location: Харьков, СССР ----> US
Re: Small claims court. Стоит ли побороться?
[quote:a80e929e13="smitin"]
BBB далеко не все боятся. но зато когда я подключил (после [b:a80e929e13]полутора лет [/b:a80e929e13]разборок) California Public Utility Comission - все решилось в один день. Так что ищите местный аналог - и вперед.[/quote:a80e929e13]
Телегу отправлять разумеется нужно в соответствующее МЕСТНОЕ отделение BBB. Его можно легко найти через центральный BBB site.
BBB далеко не все боятся. но зато когда я подключил (после [b:a80e929e13]полутора лет [/b:a80e929e13]разборок) California Public Utility Comission - все решилось в один день. Так что ищите местный аналог - и вперед.[/quote:a80e929e13]
Телегу отправлять разумеется нужно в соответствующее МЕСТНОЕ отделение BBB. Его можно легко найти через центральный BBB site.
KNOWLEDGE IS POWER! ЗНАНИЕ - СИЛА!
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11748
- Joined: 12 Nov 2001 10:01
- Location: Харьков, СССР ----> US
Re: Small claims court. Стоит ли побороться?
[quote:f869437cfc="windfall"][quote:f869437cfc="smitin"]BBB далеко не все боятся. но зато когда я подключил (после [b:f869437cfc]полутора лет [/b:f869437cfc]разборок) California Public Utility Comission - все решилось в один день. Так что ищите местный аналог - и вперед.[/quote:f869437cfc]
Компании, которые специально создаются на полгода-год, не боятся вообще ничего. Они не нарушают законов, зато профессионально и на постоянной основе занимаются дезинформацией и давлением на клиентов, именно так, как описано в оригинальном постинге.
...
И разве они чего-нибудь боятся? Да по барабану им и BBB и все остальное. Расформировались, собрались под другим названием и работают дальше.[/quote:f869437cfc]
Само собой, далеко не все компании его боятся ( как впрочем и не все потребители боятся испортить себе credit history), что вполне понятно: если кто в данной игре не собирается долго участвовать, то и репутация среди участников игры на будущее не так важна.
Компании, которые специально создаются на полгода-год, не боятся вообще ничего. Они не нарушают законов, зато профессионально и на постоянной основе занимаются дезинформацией и давлением на клиентов, именно так, как описано в оригинальном постинге.
...
И разве они чего-нибудь боятся? Да по барабану им и BBB и все остальное. Расформировались, собрались под другим названием и работают дальше.[/quote:f869437cfc]
Само собой, далеко не все компании его боятся ( как впрочем и не все потребители боятся испортить себе credit history), что вполне понятно: если кто в данной игре не собирается долго участвовать, то и репутация среди участников игры на будущее не так важна.
KNOWLEDGE IS POWER! ЗНАНИЕ - СИЛА!
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.
-
- Новичок
- Posts: 64
- Joined: 23 Feb 2002 10:01
- Location: Delaware
If you have time, I would. It is not the matter of $25, but more a matter of principle. I had kinda similar dispute with a toyota dealer where i bought my car. great car but a very shady dealer. It had to do with a $400 rebate. Had been going on for months, back and forth, I filed a complaint with Consumer Protection Unit with the Attorney general Office (local) and declared my war. It takes a lot of patience and time and saving all correspondence should the matter go to court.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11748
- Joined: 12 Nov 2001 10:01
- Location: Харьков, СССР ----> US
[quote:7d4069001e="kristina"]If you have time, I would. It is not the matter of $25, but more a matter of principle. [/quote:7d4069001e]
Суд, даже мелкий, это эмоцианальная нагрузка в любом случае. Оно вам надо так напрягаться? Это не профессиональный подход к финансам.
Суд, даже мелкий, это эмоцианальная нагрузка в любом случае. Оно вам надо так напрягаться? Это не профессиональный подход к финансам.
KNOWLEDGE IS POWER! ЗНАНИЕ - СИЛА!
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 276
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Donetsk, Ukraine -> Kansas City, MO -> Seattle, WA
[quote:2d860138dd="CBI"][quote:2d860138dd="kristina"]If you have time, I would. It is not the matter of $25, but more a matter of principle. [/quote:2d860138dd]
Суд, даже мелкий, это эмоцианальная нагрузка в любом случае. Оно вам надо так напрягаться? Это не профессиональный подход к финансам.[/quote:2d860138dd]
В общем-то так, только иногда уж больно не хочется спускать с рук. У меня у самого похожий случай, только компания никуда исчезать не собирается. Пользовался услугами русской телефонной компании (011 Communication) и при переезде с одного адреса на другой (и соответственно переключении) они мне насчитали мои разговоры по совсем неправильному тарифу (все предыдущие месяцы все было нормально). При подлючении по новому адресу клятвенно обещали все исправить (дело было в мае). Не только не исправили, но и следующий счет насчитали неверно. После многочисленных звонков сумму по второму счету откорректировали, но недостаточно. В итоге, в один прекрасный день (три месяца спустя) я заплатил разницу, после чего меня сочли неплательщиком и через месяц отключили. Деньги возвращать не хотят (обещают максимум $15). И суммы вроде-бы небольшие ($30 + $10 по мелочи + бесплатный месяц, где-то $30-40 + налоги), но уж больно обхождение мне не нравится. С другой стороны, практически все претензии могут быть подтверждены документально. Заплатить и забыть?
.pl
Суд, даже мелкий, это эмоцианальная нагрузка в любом случае. Оно вам надо так напрягаться? Это не профессиональный подход к финансам.[/quote:2d860138dd]
В общем-то так, только иногда уж больно не хочется спускать с рук. У меня у самого похожий случай, только компания никуда исчезать не собирается. Пользовался услугами русской телефонной компании (011 Communication) и при переезде с одного адреса на другой (и соответственно переключении) они мне насчитали мои разговоры по совсем неправильному тарифу (все предыдущие месяцы все было нормально). При подлючении по новому адресу клятвенно обещали все исправить (дело было в мае). Не только не исправили, но и следующий счет насчитали неверно. После многочисленных звонков сумму по второму счету откорректировали, но недостаточно. В итоге, в один прекрасный день (три месяца спустя) я заплатил разницу, после чего меня сочли неплательщиком и через месяц отключили. Деньги возвращать не хотят (обещают максимум $15). И суммы вроде-бы небольшие ($30 + $10 по мелочи + бесплатный месяц, где-то $30-40 + налоги), но уж больно обхождение мне не нравится. С другой стороны, практически все претензии могут быть подтверждены документально. Заплатить и забыть?
.pl
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11748
- Joined: 12 Nov 2001 10:01
- Location: Харьков, СССР ----> US
[quote:ed55522f05="clinger"][quote:ed55522f05="CBI"][quote:ed55522f05="kristina"]If you have time, I would. It is not the matter of $25, but more a matter of principle. [/quote:ed55522f05]
Суд, даже мелкий, это эмоцианальная нагрузка в любом случае. Оно вам надо так напрягаться? Это не профессиональный подход к финансам.[/quote:ed55522f05]
В общем-то так, только иногда уж больно не хочется спускать с рук. У меня у самого похожий случай, только компания никуда исчезать не собирается. Пользовался услугами русской телефонной компании (011 Communication) и при переезде с одного адреса на другой (и соответственно переключении) они мне насчитали мои разговоры по совсем неправильному тарифу (все предыдущие месяцы все было нормально). При подлючении по новому адресу клятвенно обещали все исправить (дело было в мае). Не только не исправили, но и следующий счет насчитали неверно. После многочисленных звонков сумму по второму счету откорректировали, но недостаточно. В итоге, в один прекрасный день (три месяца спустя) я заплатил разницу, после чего меня сочли неплательщиком и через месяц отключили. Деньги возвращать не хотят (обещают максимум $15). И суммы вроде-бы небольшие ($30 + $10 по мелочи + бесплатный месяц, где-то $30-40 + налоги), но уж больно обхождение мне не нравится. С другой стороны, практически все претензии могут быть подтверждены документально. Заплатить и забыть?
.pl[/quote:ed55522f05]
Если уже заплатили, то повидимому лучше теперь забыть.
Если бы еще нет, то был бы вариант не платить и забыть.
Суд, даже мелкий, это эмоцианальная нагрузка в любом случае. Оно вам надо так напрягаться? Это не профессиональный подход к финансам.[/quote:ed55522f05]
В общем-то так, только иногда уж больно не хочется спускать с рук. У меня у самого похожий случай, только компания никуда исчезать не собирается. Пользовался услугами русской телефонной компании (011 Communication) и при переезде с одного адреса на другой (и соответственно переключении) они мне насчитали мои разговоры по совсем неправильному тарифу (все предыдущие месяцы все было нормально). При подлючении по новому адресу клятвенно обещали все исправить (дело было в мае). Не только не исправили, но и следующий счет насчитали неверно. После многочисленных звонков сумму по второму счету откорректировали, но недостаточно. В итоге, в один прекрасный день (три месяца спустя) я заплатил разницу, после чего меня сочли неплательщиком и через месяц отключили. Деньги возвращать не хотят (обещают максимум $15). И суммы вроде-бы небольшие ($30 + $10 по мелочи + бесплатный месяц, где-то $30-40 + налоги), но уж больно обхождение мне не нравится. С другой стороны, практически все претензии могут быть подтверждены документально. Заплатить и забыть?
.pl[/quote:ed55522f05]
Если уже заплатили, то повидимому лучше теперь забыть.
Если бы еще нет, то был бы вариант не платить и забыть.
KNOWLEDGE IS POWER! ЗНАНИЕ - СИЛА!
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1021
- Joined: 25 Oct 2000 09:01
- Location: Rocklin, CA, USA
[quote:d9d6e421ab="clinger"][quote:d9d6e421ab="CBI"][quote:d9d6e421ab="kristina"]If you have time, I would. It is not the matter of $25, but more a matter of principle. [/quote:d9d6e421ab]
Суд, даже мелкий, это эмоцианальная нагрузка в любом случае. Оно вам надо так напрягаться? Это не профессиональный подход к финансам.[/quote:d9d6e421ab]
В общем-то так, только иногда уж больно не хочется спускать с рук. У меня у самого похожий случай, только компания никуда исчезать не собирается. Пользовался услугами русской телефонной компании (011 Communication) и при переезде с одного адреса на другой (и соответственно переключении) они мне насчитали мои разговоры по совсем неправильному тарифу (все предыдущие месяцы все было нормально). При подлючении по новому адресу клятвенно обещали все исправить (дело было в мае). Не только не исправили, но и следующий счет насчитали неверно. После многочисленных звонков сумму по второму счету откорректировали, но недостаточно. В итоге, в один прекрасный день (три месяца спустя) я заплатил разницу, после чего меня сочли неплательщиком и через месяц отключили. Деньги возвращать не хотят (обещают максимум $15). И суммы вроде-бы небольшие ($30 + $10 по мелочи + бесплатный месяц, где-то $30-40 + налоги), но уж больно обхождение мне не нравится. С другой стороны, практически все претензии могут быть подтверждены документально. Заплатить и забыть?
.pl[/quote:d9d6e421ab]
Читайте мой пост выше, Клингер. Я обращался в FCC (Federal communic. commission), Attorney General и в Calif. Public Utility. В моем случае сработали последние, Attorney и FCC дружно футболили к ним.
Суд, даже мелкий, это эмоцианальная нагрузка в любом случае. Оно вам надо так напрягаться? Это не профессиональный подход к финансам.[/quote:d9d6e421ab]
В общем-то так, только иногда уж больно не хочется спускать с рук. У меня у самого похожий случай, только компания никуда исчезать не собирается. Пользовался услугами русской телефонной компании (011 Communication) и при переезде с одного адреса на другой (и соответственно переключении) они мне насчитали мои разговоры по совсем неправильному тарифу (все предыдущие месяцы все было нормально). При подлючении по новому адресу клятвенно обещали все исправить (дело было в мае). Не только не исправили, но и следующий счет насчитали неверно. После многочисленных звонков сумму по второму счету откорректировали, но недостаточно. В итоге, в один прекрасный день (три месяца спустя) я заплатил разницу, после чего меня сочли неплательщиком и через месяц отключили. Деньги возвращать не хотят (обещают максимум $15). И суммы вроде-бы небольшие ($30 + $10 по мелочи + бесплатный месяц, где-то $30-40 + налоги), но уж больно обхождение мне не нравится. С другой стороны, практически все претензии могут быть подтверждены документально. Заплатить и забыть?
.pl[/quote:d9d6e421ab]
Читайте мой пост выше, Клингер. Я обращался в FCC (Federal communic. commission), Attorney General и в Calif. Public Utility. В моем случае сработали последние, Attorney и FCC дружно футболили к ним.
В таком вот аксепте
-
- Уже с Приветом
- Posts: 188
- Joined: 24 Mar 2000 10:01
- Location: Minsk - St. Petersburg, FL
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2546
- Joined: 13 Oct 2001 09:01
- Location: Riga -> NJ -> MN -> MD -> NC
Я бы попробовала разобраться еще раз непосредственно с "обидчиками", желательно в письменном виде. Если не поможет, пожалуйтесь в BBB и Atorney General (с копиями документов). До small claims court может и не дойдет и, похоже, связываться не стоит, только потратите еще деньги и время. Офис Atorney General хранит все жалобы несколько лет, так что нормальная фирма вряд ли захочет иметь с ними проблемы. А на левые конторы, как тут правильно заметили, управы никакой не сыщешь. Просто рассматривайте это как опыт на будущее.