Пассажирская сверхзвуковая авиация возрождается

И прочий транспорт будущего
User avatar
Ruger
Уже с Приветом
Posts: 7676
Joined: 20 Nov 2005 23:50
Location: USA, Чикагщина

Пассажирская сверхзвуковая авиация возрождается

Post by Ruger »

United Adding Supersonic Speeds with New Agreement to Buy Aircraft from Boom Supersonic
https://hub.united.com/2021-06-03-unite ... 16403.html
CHICAGO and DENVER, June 3, 2021 /PRNewswire/ -- United Airlines today announced a commercial agreement with Denver-based aerospace company Boom Supersonic to add aircraft to its global fleet as well as a cooperative sustainability initiative – a move that facilitates a leap forward in returning supersonic speeds to aviation.
Image
Capable of flying at speeds of Mach 1.7 – twice the speed of today's fastest airliners – Overture can connect more than 500 destinations in nearly half the time. Among the many future potential routes for United are Newark to London in just three and a half hours, Newark to Frankfurt in four hours and San Francisco to Tokyo in just six hours.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13661
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Пассажирская сверхзвуковая авиация возрождается

Post by Palych »

Смело.
Интересно чего удалось добиться Буму по сравнению с Конкордом и Ту-144?
Как я понимаю, главная проблема была в расходе топлива.
Получилось сделать радикально более экономичный самолёт?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81355
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Пассажирская сверхзвуковая авиация возрождается

Post by Yvsobol »

Посмотрим. Полеты типа будут к 26 му году.
Самолеты небольшие, 65-85 человек вместимостью. Тарифы хотят сделать небольшими. Мне интересно как ето будет достигнуто.
Однако, любой позыв в етом вопросе считаю позитивом. Удачи!
Oleg Co
Уже с Приветом
Posts: 7909
Joined: 19 May 2008 22:10
Location: BY->DEU->SFBA

Re: Пассажирская сверхзвуковая авиация возрождается

Post by Oleg Co »

Palych wrote: 06 Jun 2021 18:31 Как я понимаю, главная проблема была в расходе топлива.
У них еще был boom. Ударная волна, ограничивающая регионы полета. Поэтому он и летал Париж-Нью-Йорк, где перейти звуковой барьер можно над Атлантикой.
Наиболее существенными недостатками коммерческих сверхзвуковых самолётов оказались:

1. Звуковой удар.
2. Высокий удельный расход топлива.
3. Шумность над аэродромом.
4. Сложность использования.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13661
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Пассажирская сверхзвуковая авиация возрождается

Post by Palych »

Почитал wikipedia про Boom.
Получается что скорее Маск на Марс полетит чем этот самолёт.
Они даже не знают где брать двигатели для него...
Надеюсь это устаревшие сведения.
User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 6433
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Re: Пассажирская сверхзвуковая авиация возрождается

Post by Helmsman »

Все противоречия, делающие гражданский сверхзвук невыгодным, никуда не делись. Вопрос в том, достаточно ли прогресса в аэродинамике и двигателестроении для доведения стоимости проекта до экономически приемлемой.
Last edited by Helmsman on 07 Jun 2021 17:18, edited 1 time in total.
User avatar
liamkin
Уже с Приветом
Posts: 2603
Joined: 19 Jun 2003 20:22
Location: USA

Re: Пассажирская сверхзвуковая авиация возрождается

Post by liamkin »

Helmsman wrote: 07 Jun 2021 16:14 Все противоречия, делающие гражданский сверхзвук невыгодным, никуда не делись. Вопрос в том, достаточно ли прогресса в аэродинамике и двигателестроении для доведения стоимости проекта до экономически приемлемых.
aнтигравитация и Энергия нулевой точки спасут Бум! :mrgreen:
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13661
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Пассажирская сверхзвуковая авиация возрождается

Post by Palych »

Думаю их спасут двигатели от СУ-57
Если United оплатит их адаптацию.
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4660
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Пассажирская сверхзвуковая авиация возрождается

Post by deev_a_v »

Helmsman wrote: 07 Jun 2021 16:14 Все противоречия, делающие гражданский сверхзвук невыгодным, никуда не делись. Вопрос в том, достаточно ли прогресса в аэродинамике и двигателестроении для доведения стоимости проекта до экономически приемлемой.
Звуковой удар никуда не денется.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Пассажирская сверхзвуковая авиация возрождается

Post by StrangerR »

deev_a_v wrote: 12 Jun 2021 13:11
Helmsman wrote: 07 Jun 2021 16:14 Все противоречия, делающие гражданский сверхзвук невыгодным, никуда не делись. Вопрос в том, достаточно ли прогресса в аэродинамике и двигателестроении для доведения стоимости проекта до экономически приемлемой.
Звуковой удар никуда не денется.
Его можно смягчить. Да и самолет небольшой.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13661
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Пассажирская сверхзвуковая авиация возрождается

Post by Palych »

StrangerR wrote: 13 Jun 2021 04:03
deev_a_v wrote: 12 Jun 2021 13:11
Helmsman wrote: 07 Jun 2021 16:14 Все противоречия, делающие гражданский сверхзвук невыгодным, никуда не делись. Вопрос в том, достаточно ли прогресса в аэродинамике и двигателестроении для доведения стоимости проекта до экономически приемлемой.
Звуковой удар никуда не денется.
Его можно смягчить. Да и самолет небольшой.
Кстати, почему все решили что он небольшой?
На сайте указана длина 205 футов.
Конкорд был 202 фута.
Малая вместимость за счёт отсутствия эконом класса.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”