CHICAGO and DENVER, June 3, 2021 /PRNewswire/ -- United Airlines today announced a commercial agreement with Denver-based aerospace company Boom Supersonic to add aircraft to its global fleet as well as a cooperative sustainability initiative – a move that facilitates a leap forward in returning supersonic speeds to aviation.
Capable of flying at speeds of Mach 1.7 – twice the speed of today's fastest airliners – Overture can connect more than 500 destinations in nearly half the time. Among the many future potential routes for United are Newark to London in just three and a half hours, Newark to Frankfurt in four hours and San Francisco to Tokyo in just six hours.
Смело.
Интересно чего удалось добиться Буму по сравнению с Конкордом и Ту-144?
Как я понимаю, главная проблема была в расходе топлива.
Получилось сделать радикально более экономичный самолёт?
Посмотрим. Полеты типа будут к 26 му году.
Самолеты небольшие, 65-85 человек вместимостью. Тарифы хотят сделать небольшими. Мне интересно как ето будет достигнуто.
Однако, любой позыв в етом вопросе считаю позитивом. Удачи!
Почитал wikipedia про Boom.
Получается что скорее Маск на Марс полетит чем этот самолёт.
Они даже не знают где брать двигатели для него...
Надеюсь это устаревшие сведения.
Все противоречия, делающие гражданский сверхзвук невыгодным, никуда не делись. Вопрос в том, достаточно ли прогресса в аэродинамике и двигателестроении для доведения стоимости проекта до экономически приемлемой.
Last edited by Helmsman on 07 Jun 2021 17:18, edited 1 time in total.
Helmsman wrote: ↑07 Jun 2021 16:14
Все противоречия, делающие гражданский сверхзвук невыгодным, никуда не делись. Вопрос в том, достаточно ли прогресса в аэродинамике и двигателестроении для доведения стоимости проекта до экономически приемлемых.
aнтигравитация и Энергия нулевой точки спасут Бум!
Helmsman wrote: ↑07 Jun 2021 16:14
Все противоречия, делающие гражданский сверхзвук невыгодным, никуда не делись. Вопрос в том, достаточно ли прогресса в аэродинамике и двигателестроении для доведения стоимости проекта до экономически приемлемой.
Helmsman wrote: ↑07 Jun 2021 16:14
Все противоречия, делающие гражданский сверхзвук невыгодным, никуда не делись. Вопрос в том, достаточно ли прогресса в аэродинамике и двигателестроении для доведения стоимости проекта до экономически приемлемой.
Helmsman wrote: ↑07 Jun 2021 16:14
Все противоречия, делающие гражданский сверхзвук невыгодным, никуда не делись. Вопрос в том, достаточно ли прогресса в аэродинамике и двигателестроении для доведения стоимости проекта до экономически приемлемой.
Звуковой удар никуда не денется.
Его можно смягчить. Да и самолет небольшой.
Кстати, почему все решили что он небольшой?
На сайте указана длина 205 футов.
Конкорд был 202 фута.
Малая вместимость за счёт отсутствия эконом класса.