Лучший хоккеист всех времен и народов
-
- Уже с Приветом
Лучший хоккеист всех времен и народов
если в списке нет, допишите, кого считаете лучшим
-
- Уже с Приветом
Re: Лучший хоккеист всех времен и народов
Проголосовало за бабушкиного любимого - Третьяк.... Сама хоккей смотрю редко, в фамилиях не разбираюсь - но бабусиного фаворита знаю точно.
I will not apologize
-
- Уже с Приветом
дедушка Ягр..
Резюме — это список дел, которые ты больше никогда не хочешь делать.
-
- Уже с Приветом
я считаю, что первую пятерку ЦСКА и СССР нельзя рассматривать поштучно )))
они сделали себе и стране имя только вместе.
Именно поэтому я не понимаю фильм "Легенда 17"..
там всего пара упоминаний об его партнерах...
но накой-то ляд вставили 10 секунд женской обнаженки, в результате фильм улетел в категорию 18+ , а смотреть его надо в возрасте 14-
если бы уж так хотели показать вред нарушения спортивного режима для карьеры - вставили бы документальны с'емки Кокорина и Мамаева в кабаке ))))))))
-
- Уже с Приветом
Вопрос очень сложный, сравнивать игороков из разных поколений вообще невозможно, но к списку можно добавить еще два раза по столько. Первое, что приходит на ум:
- Федоров, Могильный - из недавнего поколения ярки невероятно. Особенно первый.
- Из более старших - Якушев, Балдерис, Капустин, Белоусов, торпедовская тройка Скворцов-Ковин-Варнаков и много других в то время играли не хуже тех, что считаются великими. Это из наших. Из тех можно добавить Фила Эспозито.