Иногда у нас на работе бывают конференции - используем Webex в основном.
У меня установлена Webex, и настроена Auto connect to audio: Connect to Internet
(при этом я ее несколько раз переустанавливала и перезагружала мобилку, из-за проблемы)
Но, когда подключаюсь к конференции, то не слышно завука с мобилки!
При подключении получаю такие сообшения:
"Allow app to access meeting"
"Connecting to the Audio conference" - и... ничего не происходит, звука не слышно!
Я могу связываться через личные настроики:
Call US Toll Free number,
ввожу конференсе ID i personal ID, и в этом случае звук и долгожданныи микрофон появляются.
Но - ПОЧЕМУ? не могу связаться через интернет???

ПС
Интернет отличныи, все работает. Аудио в других аппах и веб саитах работает без проблем!

Видео с мобилки и с webex, когда кто-нибудь share screen - видно без проблем...
Почему тогда не могу связаться с аудио???
ППС:
Спросила на webex support, жду ответа; решила спросить и тут...