Сутрудница уходит на 4 мес на Maternity Leave.
Ищем замену.
Неполный рабочий день, контракт на 4 мес. Конец августа - начало января.
Требования:
Хороший английский и хоть какое-то образование помимо школы. Можно студент. Желательно хоть какой-никакой опыт работы в офисе. Аккуратность и исполнительность.
Что надо будет делать:
schedule interviews, и всякие оформлять бумажки о приеме на работу (background check, e-verify, benefits administration) И прочая несложная бумажная работа. Все покажем и научим. Руководство очень спокойное. Работа без стрессов.
Офис в Сан Матео рядом с колледжем. Есть бесплатный шатл от Hillsdale Caltrain Station. Паркинг бесплатный. Снеки, обеды предоставляются. IT компания. Отлично для началы карьеры или для тех, у кого дети в школе с утра.
Пишите в личку.
Временная Part-time работа в офисе. HR, admin San Mateo, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 786
- Joined: 07 Aug 2012 19:36