Кому-то приходилось так переезжать самому? Я ездил всегда когда переезжал на Penske_26', но без прицепа с машиной. Наверно разворачиваться с прицепом очень трудно будет? Что лучше/легче везти прицепленным - Tow Dolly или Car Carrier?
Насколько будет разница в цене между рентом прицепа + дополнительный расход бензина у трака против отправки машины карьером?
Другой момент и основной - приехав на место без какой-либо легковой машины, а надо будет куда-то поехать и на работу не на чем, машины другие отправленные ведь не сразу-же подвезут через автоперевозчика.
Или проще ехать кому-то из семье (женская доля) сзади отдельно на легковой машине и не заморачиваться с прицепом или автоперевоачиком именно для етой машины? Дистанция 1,350 миль, выдает около 19-20 часов езды. Что посоветуете?
Реально ли физически/морально: Penske_26' + Car Carier ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4672
- Joined: 26 Sep 2000 09:01
- Location: Louisville, KY => Detroit, MI => Dallas, TX => Orlando, FL => Oklahoma City, OK
Реально ли физически/морально: Penske_26' + Car Carier ?
Лучше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Калыме...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9963
- Joined: 22 Mar 2008 23:07
- Location: GA
Re: Реально ли физически/морально: Penske_26' + Car Carier ?
Я перевозил. На хайвее все равно, разве что бензина больше, но прицеп не мешает вообще.
По местным улицам тоже без проблем было. Но задом маневрировать прицепом я без опыта не смог, и у меня на пункте прибытия узкий драйвей и глубокие овраги у дороги, я просто скатил машину с прицепа, отвез прицеп на ближайший пункт возврата юхола, вернулся и тогда уже и трак разгружал.
До этого опыта вождения грузовиков, а тем более прицепов не было.
Берите полноценный прицеп. Гораздо лучше контроль, говорят.
По местным улицам тоже без проблем было. Но задом маневрировать прицепом я без опыта не смог, и у меня на пункте прибытия узкий драйвей и глубокие овраги у дороги, я просто скатил машину с прицепа, отвез прицеп на ближайший пункт возврата юхола, вернулся и тогда уже и трак разгружал.
До этого опыта вождения грузовиков, а тем более прицепов не было.
Берите полноценный прицеп. Гораздо лучше контроль, говорят.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2269
- Joined: 03 Apr 2005 17:04
- Location: Boston
Re: Реально ли физически/морально: Penske_26' + Car Carier ?
Я ездил с полноценным прицепом два раза: Северная Каролина - Денвер, и Денвер - Бостон. В Канзасе шел 87 миль в час. Если чуток забывался с рулем и "поправлялся", хвост поправлялся с большей амплитудой и народ пугался пару раз. Но вообще проблемы не особые были. Вот в Бостоне было на маленькие улочки поворачивать непривычно. В зеркале следил за поведением хвоста. Ну и на заправках надо аккуратнее быть, имея в виду размеры. Плюсы — носорог неуклюжее животное, но при его размерах, это проблемы окружающих. Ну побибикают откуда-то там снизу. Смешно только.
Some people really are stupid. They can be identified by saying things that are wrong.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4672
- Joined: 26 Sep 2000 09:01
- Location: Louisville, KY => Detroit, MI => Dallas, TX => Orlando, FL => Oklahoma City, OK
Re: Реально ли физически/морально: Penske_26' + Car Carier ?
Ето была машина 26' + прицеп или что-то покороче?ПБХ wrote:Я ездил с полноценным прицепом два раза: Северная Каролина - Денвер, и Денвер - Бостон. В Канзасе шел 87 миль в час. Если чуток забывался с рулем и "поправлялся", хвост поправлялся с большей амплитудой и народ пугался пару раз. Но вообще проблемы не особые были. Вот в Бостоне было на маленькие улочки поворачивать непривычно. В зеркале следил за поведением хвоста. Ну и на заправках надо аккуратнее быть, имея в виду размеры. Плюсы — носорог неуклюжее животное, но при его размерах, это проблемы окружающих. Ну побибикают откуда-то там снизу. Смешно только.
Лучше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Калыме...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1068
- Joined: 10 Apr 2008 14:57
- Location: Palo Alto
Re: Реально ли физически/морально: Penske_26' + Car Carier ?
Я ездил несколько раз и с Dolly понравилось больше так как суммарная длинна (грузовик и то что за ним) меньше чем с полным прицепом и во вторых когда уже по презду на мелких улочках скатывал машину и отсоединял доли и ее один мог откатывать а прицеп тяжелый. По интерстейту разницы никакой не заметил с доли или с прицепом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12262
- Joined: 20 Dec 2000 10:01
- Location: Bellevue, WA
Re: Реально ли физически/морально: Penske_26' + Car Carier ?
Я ездил тоже так, заказывал долли но выдали прицеп и был очень рад этому т.к. мог разгоняться до 70-80 mph. Если с долли на скорости попасть колесом в ямку то своей машине будет хуже чем если на прицепе. Заезжать задом больших проблем не было т.к. помогали знакомые на месте разгрузки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2269
- Joined: 03 Apr 2005 17:04
- Location: Boston
Re: Реально ли физически/морально: Penske_26' + Car Carier ?
Нет. Я ехал на чем-то короче. Мне кажется, 16 или 22. Точно не 26. Но в плане длины наличие прицепа важнее всего. Но я даже сумел его задом завезти куда-то.ПБХ wrote:Я ездил с полноценным прицепом два раза: Северная Каролина - Денвер, и Денвер - Бостон. В Канзасе шел 87 миль в час. Если чуток забывался с рулем и "поправлялся", хвост поправлялся с большей амплитудой и народ пугался пару раз. Но вообще проблемы не особые были. Вот в Бостоне было на маленькие улочки поворачивать непривычно. В зеркале следил за поведением хвоста. Ну и на заправках надо аккуратнее быть, имея в виду размеры. Плюсы — носорог неуклюжее животное, но при его размерах, это проблемы окружающих. Ну побибикают откуда-то там снизу. Смешно только.
Some people really are stupid. They can be identified by saying things that are wrong.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4672
- Joined: 26 Sep 2000 09:01
- Location: Louisville, KY => Detroit, MI => Dallas, TX => Orlando, FL => Oklahoma City, OK
Re: Реально ли физически/морально: Penske_26' + Car Carier ?
Решил, что поеду как всегда сам на Пенске-26', но без прицепа.
Лучше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Калыме...