Что делать с пенсией?
-
- Уже с Приветом
Что делать с пенсией?
Я совсем не разбираюсь в пенсионных делах - в США 2 года только с ГК.
Эти два года клал деньги в 401k столько, сколько матчил работодатель.
Нашел новую работу, но там не матчат.
Мне 25, в пенсию в Америке не верю. Если с матчем есть смысл что-то класть, то без него смысла для себя не вижу. Мой план за эти два года еле в ноль вышел, инвестором быть не хочу - разбираться в сотне фондов и каждый месяц перекладывать - у меня нет желания тратить время на это, я понимаю что теряю на этом.
Вопрос такой... Что с деньгами которые уже лежат на 401к - когда я уйду с текущего места придется же наверное какие-то фи платить за этот аккаунт.
Стоит ли зааплаиться на 401к на новом месте и соответсвенно перевести свои деньги, но ничего не перечислять - пусть играют тем что уже есть - мне это ничего не стоит в плане фи, так ведь?
Дома у меня пока нет, так что я лучше на даунпеймент буду копить, чем на пенсию. Но не хочется, чтобы уже накопленные копейки всякие фи съели.
Мне 25, в пенсию в Америке не верю. Если с матчем есть смысл что-то класть, то без него смысла для себя не вижу. Мой план за эти два года еле в ноль вышел, инвестором быть не хочу - разбираться в сотне фондов и каждый месяц перекладывать - у меня нет желания тратить время на это, я понимаю что теряю на этом.
Вопрос такой... Что с деньгами которые уже лежат на 401к - когда я уйду с текущего места придется же наверное какие-то фи платить за этот аккаунт.
Стоит ли зааплаиться на 401к на новом месте и соответсвенно перевести свои деньги, но ничего не перечислять - пусть играют тем что уже есть - мне это ничего не стоит в плане фи, так ведь?
Дома у меня пока нет, так что я лучше на даунпеймент буду копить, чем на пенсию. Но не хочется, чтобы уже накопленные копейки всякие фи съели.
-
- Уже с Приветом
Re: Что делать с пенсией?
Работодатель никакого отношения к конторе, где лежат ваши деньги, не имеет.