Аваимоделирование зимой

Хобби, спорт
User avatar
OneFace
Новичок
Posts: 92
Joined: 15 Aug 2010 07:04

Аваимоделирование зимой

Post by OneFace »

Если есть на форуме увлеченные авиамиделированием, то хотел бы узнать у них можно ли вертолет на р/у запускать в зимнюю погоду? Без снега и ветра конечно. Или с покупкой можно подождать?
User avatar
Baton-Max
Уже с Приветом
Posts: 334
Joined: 29 Nov 2007 10:10

Re: Аваимоделирование зимой

Post by Baton-Max »

Думаю что зависит от вертолета - если материалы не боятся низких температур (пластмасса не крошится) то почему бы и нет. Самолеты и вретолеты зимой запускают без проблем, особенно популярно запускать самолеты среди новичков - магкий снег спасает от смертельных морковок :)
Skistar
Уже с Приветом
Posts: 1362
Joined: 02 Jun 2002 17:39
Location: Princeton, NJ

Re: Аваимоделирование зимой

Post by Skistar »

Если вертолет электрический то заряда хватает на меньше в холодную погоду, сильно причем. А так - а почему бы и нет?
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 6449
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Re: Аваимоделирование зимой

Post by Helmsman »

Сам вертолет может быть и с ДВС, но р/аппаратура точно электрическая. На холоде батарейки заряд держат плохо, поэтому можно остаться без управления в самый неподходящий момент. Других противопоказаний, кроме вышеупомянутых, вроде нет.
User avatar
AndreyT
Уже с Приветом
Posts: 3000
Joined: 14 Apr 2004 01:11
Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)

Re: Аваимоделирование зимой

Post by AndreyT »

OneFace wrote:Если есть на форуме увлеченные авиамиделированием, то хотел бы узнать у них можно ли вертолет на р/у запускать в зимнюю погоду? Без снега и ветра конечно. Или с покупкой можно подождать?
Запускать можно. Как уже говорили, от холода скращается емкость батарей. Также стоит помнить, что на морозе пластики становятся более хрупкими, т.е. жесткие посадки могут чаще приводить к заметным повреждениям. Может быть также возможны негативные эффекты от загустения смазки, учитывая что вертолеты классической схемы как правило содержат шестереночные передачи на несущий винт. Не скажу навскидку, возможны ли проблемы с эластичностью ремня для вертолетов с ременной передачей на рулевой винт (дял вертолетов с рулевым винтом и, соответственно,ременной передачей). Из чего они там этот ремень делают?

Почему именно "без снега" - не совсем понятно. Снег как раз таки никаких особых проблем не создает.
Best regards,
Андрей
User avatar
OneFace
Новичок
Posts: 92
Joined: 15 Aug 2010 07:04

Re: Аваимоделирование зимой

Post by OneFace »

Я то в основном переживаю за аккумулятор, пластик то низкие температуры должен держать.

Return to “Отдых и Cпорт”