Думаю форум финансов ближе всего к теме
Ситуация следующая (товары условны, цены - близко к реальности)
Заказываю в магазине письменный стол за $50 и лист бумаги за $1. Shipping & processing fee - $30.
Заплатил, через неделю приходит письмо, что ваш заказ, лист бумаги, отправлен.
Еще через неделю он добирается до меня. Действительно, лист бумаги. Тишина.
Я пару дней подождал, написал в CS, типа чего за фигня? Ответили, что "ведем переговоры с вендором, как только товар появится - мы вам вышлем". Еще неделя прошла.
Вопросы:
1. Что за фигня? Первый раз сталкиваюсь, что один заказ шлют по частям. Может он мне по частям и не нужен был?
2. И сколько ждать, год? Есть какие-то ограничения?
3. Допустим в какой-то момент у меня терпение заканчивается, какие у меня есть механизмы, кроме BBB? Могу ли я через банк откатить транзакцию - все таки часть заказа они мне выслали?
Если да - в течении какого времени?
Спасибо.
Пришла часть заказа из онлайн магазина
-
- Уже с Приветом
- Posts: 223
- Joined: 01 Feb 2007 21:01
- Location: DC area
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14734
- Joined: 22 Mar 2001 10:01
- Location: Питер->Dallas->Boston
Re: Пришла часть заказа из онлайн магазина
попросите магазин вернуть деньги за неполученный товар. Если нет, откатите трансакцию.
Всё на свете загадка и враки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 563
- Joined: 07 Apr 2008 04:13
- Location: OK
Re: Пришла часть заказа из онлайн магазина
что половина заказа не пришла - да, частая ситуация. Называется back order. Адекватные магазины, конечно, не молчат, а пишут письма. Не нужен Вам лист без стола - отошлите лист назад и канселируйте заказ на стол. Возмещение S&H зависит от магазина. Если Вы покупаете ботинки в Нордстроме - пересылка в обе стороны бесплатно. А если левый телефон на ебее - то вряд ли.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2468
- Joined: 07 Sep 2004 05:25
- Location: KBP -> SLC -> SYD
Re: Пришла часть заказа из онлайн магазина
Staples так делает регулярно, по частям и в разное время общий заказ шлет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 223
- Joined: 01 Feb 2007 21:01
- Location: DC area
Re: Пришла часть заказа из онлайн магазина
Продолжение истории
Вобщем еще через неделю они написали "мы тут порылись, и оказалось, что такого товара у нас нет вообще, выберите что-нибудь взамен". Порылся - "ну вот это или вот это подойдет". Через три дня - "нет, этого тоже нет" (Пипец, я должен угадать, что у них есть реально, при том что на сайте информации о наличии-отсутствии нет). Ну верните деньги тогда, хочу 75 баксов (из 81 заплаченных) потому как если заказывать "стол" отдельно он как раз и будет стоить 75, а мне ж его все равно придется где-то покупать.
Еще через три дня на карточку приходит 55 баксов. Если заказать отдельно "лист бумаги", он обойдется в 1+10 s/h (вот такой замечательный сайт ). То есть вообще непонятно откуда они взяли 55, я бы еще понял если бы вернули 70 (81-11), хотя это тоже грабеж.
Итого, если бы я заказал отдельно лист, я по их же ценам заплатил бы 11 баксов.
На данный момент я заплатил 26 за дешевую хрень и потерял месяц на переписку. Первый раз с такой фигней столкнулся, так и веру в человечество недолго потерять Урюки..
Есть ли смысл общаться с кредиткой, или только BBB,resellerratings etc?
Сумма не велика, просто не приятно.
Вобщем еще через неделю они написали "мы тут порылись, и оказалось, что такого товара у нас нет вообще, выберите что-нибудь взамен". Порылся - "ну вот это или вот это подойдет". Через три дня - "нет, этого тоже нет" (Пипец, я должен угадать, что у них есть реально, при том что на сайте информации о наличии-отсутствии нет). Ну верните деньги тогда, хочу 75 баксов (из 81 заплаченных) потому как если заказывать "стол" отдельно он как раз и будет стоить 75, а мне ж его все равно придется где-то покупать.
Еще через три дня на карточку приходит 55 баксов. Если заказать отдельно "лист бумаги", он обойдется в 1+10 s/h (вот такой замечательный сайт ). То есть вообще непонятно откуда они взяли 55, я бы еще понял если бы вернули 70 (81-11), хотя это тоже грабеж.
Итого, если бы я заказал отдельно лист, я по их же ценам заплатил бы 11 баксов.
На данный момент я заплатил 26 за дешевую хрень и потерял месяц на переписку. Первый раз с такой фигней столкнулся, так и веру в человечество недолго потерять Урюки..
Есть ли смысл общаться с кредиткой, или только BBB,resellerratings etc?
Сумма не велика, просто не приятно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4379
- Joined: 26 Nov 2006 23:21
- Location: USA
Re: Пришла часть заказа из онлайн магазина
Часть американского experience. После какого-то времени перестаете иметь дело с такими websites, vendors, services, etc. Где за доллар продают лист бумаги, имеют Вас как хотят, притворяются дурачками и т.д. Сейчас, я бы наехал на них конкретно, потом выбрал все назад через кредитку. Но, видимо, у Вас нет американского опыта просто решить с ними вопрос за один разговор, а не тратить месяц на бесполезные коммуникации с такой швалью.
Пpивeт!
-
- Новичок
- Posts: 34
- Joined: 24 Jun 2009 18:31
Re: Пришла часть заказа из онлайн магазина
если еще актуально?
как сотрудник банка могу сообщить что если платеж был по банковской карте - есть такая процедуры(в рамках претензионной работы ) - chargeback. по сути возврат средств по транзакциям с которыми не согласен.
так вот есть перечень оснований (регламент платежных систем Visa, MC) - один из них - not described/defective merchandise.
и т.д. есть например возврат на основании недополучения кэша в банкомате. и т.п.
действия держателя карты начинаются с контакта в свой банк и подачи заявления о несогласии с транзакцией.
дальше банк должен провести претензионную работу - выставляет chargeback в банк который сотрудничает с торговой точкой и т.д. в некоторых случаях деньги удается вернуть. я также слышал что по кредитным картам в США шансов выше...
но это все конечно формально, а на практике все зависит от очень многих обстоятельств...
как сотрудник банка могу сообщить что если платеж был по банковской карте - есть такая процедуры(в рамках претензионной работы ) - chargeback. по сути возврат средств по транзакциям с которыми не согласен.
так вот есть перечень оснований (регламент платежных систем Visa, MC) - один из них - not described/defective merchandise.
и т.д. есть например возврат на основании недополучения кэша в банкомате. и т.п.
действия держателя карты начинаются с контакта в свой банк и подачи заявления о несогласии с транзакцией.
дальше банк должен провести претензионную работу - выставляет chargeback в банк который сотрудничает с торговой точкой и т.д. в некоторых случаях деньги удается вернуть. я также слышал что по кредитным картам в США шансов выше...
но это все конечно формально, а на практике все зависит от очень многих обстоятельств...