Первый интерншип. Как подступиться?
-
- Уже с Приветом
Первый интерншип. Как подступиться?
Хотелось бы помочь дочери.
На Привете я часто получала толковые советы, может быть и сейчас получится...
Имеем: дабл мэйджер--marketing and international relations, софомор( по годам в колледже), синьор ( по кредитам).
Была на Н4,Грин кард получили два месяца назад, поэтому опыта работы в США нет никакого. увы.
Пытается найти интерншип, рассылает резюме ( тут тоже полно сложностей--что писать в резюме студентке, у которой не было никакой работы?), но уже два месяца никаких ответов.
GPA-3.88, вице-президент онор-програмы и тд, в общем, отличница-комсомолка-активистка, а результат--нулевой.Большинство ее друзей-знакомых нашли себе интерншипы через родителей-знакомых или через предыдущих работодателей. У нас в маркетинге--никого.
Monster она смотрела, но там практически везде требуют опыт работы.
Профессора в колледже андерградьюэйтов на ресерч не берут .
Как искать интерншипы? Для технарей REU, а для маркетологов ( не финансы,идеально--в бренд маркетинг или entertainment) есть ли что-то подобное?
Поделитесь своими соображениями, плиз.
И как вы искали свой первый интерншип?
На Привете я часто получала толковые советы, может быть и сейчас получится...
Имеем: дабл мэйджер--marketing and international relations, софомор( по годам в колледже), синьор ( по кредитам).
Была на Н4,Грин кард получили два месяца назад, поэтому опыта работы в США нет никакого. увы.
Пытается найти интерншип, рассылает резюме ( тут тоже полно сложностей--что писать в резюме студентке, у которой не было никакой работы?), но уже два месяца никаких ответов.
GPA-3.88, вице-президент онор-програмы и тд, в общем, отличница-комсомолка-активистка, а результат--нулевой.Большинство ее друзей-знакомых нашли себе интерншипы через родителей-знакомых или через предыдущих работодателей. У нас в маркетинге--никого.
Monster она смотрела, но там практически везде требуют опыт работы.