Из экономиста в аккаунтера?

В областях, не связанных с IT
ginkgo

Из экономиста в аккаунтера?

Post by ginkgo »

Здравствуйте,
У меня такой вопрос. Как лучше всего переквалифицироваться из экономиста в бухгалтера? У меня бэчелор и мастер в экономике из Американских университетов. Брала только 3 класса в аккаунтинге, accounting опыта нет совсем. Имеет ли смысл просто добрать аккаунтинг классы без дегри и подаваться на Бачелор энтри левел работы? (на более низшие работы меня, наверное, оверквалифаед посчитают) Или все-таки надо идти бэчелора получать? Сеичас работаю на парт-таим бэчелор левел работе с плохой зарплатои и никакими перспективами и никак не связанной с аккаунтингом. Пытаюсь выработать план на будущее, на случай если по окончанию кризиса так и не смогу наити более-менее приличную работу (что-то мне подсказывает, что именно так оно и случится :cry: - градуировала 2 года назад, а relevant опыта нету). Классы смогу брать минимум через год, а то и позже. Прочитала архивы, но там все в основном про докризисное время - я уверена что сеичас, наверное, многое по-другому. Имеет ли смысл делать Мастера в Аккаунтинге человеку без опыта работы в аккаунтинге? Имеет ли смысл делать Мастер в аккаунтинге в не очень хорошем универе? Или даже не из очень хорошего можно наити работу (даже если зарплата будет ниже)? Топ 10, топ 30, топ 50, топ 100 ? Можно ли наити программу за которую не надо платит, например с каким-нибудь ассистаншипом ? (мне пока не удалось такои наити). В хорошем универе Мастер в Аккаунтинге обойдется в $25-40К, что мне совсем не по карману, а большой долг брать не хочется. Какая область в аккаунтинге наиболее recession-proof, где обычно больше всего работ? Нет ли в аккаунтинге дискриминации начинающих работников по возрасту? Заранее спасибо за любые советы и мысли :) :gen1:
super mario
Уже с Приветом

Re: Из экономиста в аккаунтера?

Post by super mario »