Опять вопрос про "пострелять" в NJ и окрестностях

Oleg_IT
Уже с Приветом

Опять вопрос про "пострелять" в NJ и окрестностях

Post by Oleg_IT »

Сразу скажу, что в этом занятии я полный чайник и последний раз шмалял из макарова в институте на сборах.
И вот появилось желание освежить давно забытые ощущения.
Почитал всякие сайты про тиры и стрельбища у нас тут в NJ, но так и не понял: можно ли где-нибудь зайдя просто с улицы пострелять из чего-нибудь за деньги?
Везде предлагают какие-то курсы и прочую лабуду. Неужели для тиров, например, тоже нужна лицензия?
Я конечно могу подать заяву на ID с целью купить потом какой-нибудь пистоль, но если им негде будет пользоваться, то какой в этом смысл?
Skistar
Уже с Приветом

Re: Опять вопрос про "пострелять" в NJ и окрестностях

Post by Skistar »

Oleg_IT wrote:Сразу скажу, что в этом занятии я полный чайник и последний раз шмалял из макарова в институте на сборах.
И вот появилось желание освежить давно забытые ощущения.
Почитал всякие сайты про тиры и стрельбища у нас тут в NJ, но так и не понял: можно ли где-нибудь зайдя просто с улицы пострелять из чего-нибудь за деньги?
Нет, в NJ нигде нельзя. Ближайшее место где можно (в зависимости от того где вы находитесь) скорее всего в Пенсильвании. Например Ready-Aim-Fire в Бристоле.
Oleg_IT wrote: Везде предлагают какие-то курсы и прочую лабуду. Неужели для тиров, например, тоже нужна лицензия?
Welcome to the People Republic of New Jersey. :gen1:
Oleg_IT wrote: Я конечно могу подать заяву на ID с целью купить потом какой-нибудь пистоль, но если им негде будет пользоваться, то какой в этом смысл?
Когда у вас будет FOID Вы сможете вступить в один из ган-клубов в NJ и стрелять там из своего оружия сколько угодно.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
Oleg_IT
Уже с Приветом

Post by Oleg_IT »

Skistar wrote: Нет, в NJ нигде нельзя. Ближайшее место где можно (в зависимости от того где вы находитесь) скорее всего в Пенсильвании. Например Ready-Aim-Fire в Бристоле.