Куда лучше податься в Канаде?
-
- Уже с Приветом
Куда лучше податься в Канаде?
О нас : Прожили в Штатах (недалеко от Бостона) 9 лет. Нам по 30 с хвостиком лет. Муж: профи-шеф, с дипломом из Парижа, стаж работы - 12 лет, большие гостинницы и хорошие рестораны. Жена: американский диплом, вернее даже два, гостинничное хозяйство-туризм, и МБА. По профессии почти не работала, хотя американский стаж все же имеется, работаю уже 7 лет как офис менеджер.
Двое детей - 3 года и 5 лет, планируем в скором будущем еще одного мелкого завести .
Свой бизнес, также как и сногосшибательные карьеры нас не интересует, мы не амбициозны . Хочется просто спокойной жизни, чистого района, хороших школ, широкого выбора activities для детей, нормальной публики, возможность маме работать парт-тайм.......
Есть друзья в Канаде, но не настолько близкие что бы ориентироваться на переезд поближе к ним.
Рассматриваем только Онтарио или Халифакс. Торонто немного пугает размером и колличеством иммигрантов, однако - вариант. Оттава - слышу много хорошего. Пугает французский (с ним я не дружу) и страшные холода. Совсем маленькие городки не подходят. Изучаю города средних размеров: Хамилтон, Лондон, Мисасага, Китченер......
С англ. языком проблем, как понимаете, нет. Без русских магазинов можем прекрасно прожить. Оперу и балет посещаем не так часто, но хотелось бы иметь в пределах досягаемости (час-полтора езды).
Были в Торонто и Новой Шотландии как туристы - все понравилось .
Хотелось бы услышать советов, особенно от семейных людей с детишками.
Заранее спасибо .
Двое детей - 3 года и 5 лет, планируем в скором будущем еще одного мелкого завести .
Свой бизнес, также как и сногосшибательные карьеры нас не интересует, мы не амбициозны . Хочется просто спокойной жизни, чистого района, хороших школ, широкого выбора activities для детей, нормальной публики, возможность маме работать парт-тайм.......
Есть друзья в Канаде, но не настолько близкие что бы ориентироваться на переезд поближе к ним.