SonicCameras.com - как мы попались
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7787
- Joined: 14 Jan 2003 06:27
- Location: NN->Baltimore, MD
SonicCameras.com - как мы попались
Попали мы на хорошее такое разводилово.
Купили на SonicCameras.com NikonD80 (body) и никкоровскую линзу 18-200 - понравился дил.
Получили confirmation e-mail с указанием подтвердить заказ по телефону.
Позвонили. Выяснилось, что батарея и зарядное устройство в комплект не входят. Пришлось тут же дозаказать за некую сумму, которая оказалась более чем завышенной. Ну да не в этом суть.
Вчера пришел заказ - вместо Никкора прислали Сигму.
Звонки с выяснениями вчера проходили примерно так:
- ставят на холд минут на 20-30, затем линия разъединяется.
- с четвертой попытки дозвонились.
- представитель Соника попытался убедить, что Сигма гораздо лучше и дороже Никкора.
- заявили нам, что мы сами на эту Сигму согласились, когда подтверждали заказ, а теперь капризничаем.
- предложили нам доплатить 150 баксов, выслать им назад Сигму, и тогда после ее получения они вышлют нам желаемый Nikkor.
- предложили нам обменять линзу бесплатно, но все пересылки - за наш счет
- принять назад весь комплект отказались, а потому не выдали нам return number, без которого они returns не принимают...
Сегодня начался очередной раунд звонков:
- на звонок в 10:05 сказали, что customer service работает c 11 (на сайте значится c 10).
- повторно через 15 минут таки дозвонились до них, представитель предложил обменять Сигму бесплатно и даже что-то сверху нам доплатить, но все равно сначала надо ее им отослать, и только после получения они пришлют Nikkor
- принять весь комплект обратно они согласны, но сначала нужно заплатить 23% restocking fee, и только после получения оной fee они дадут нам return number, по которому мы сможем выслать назад камеру, линзу и иже с ними. К тому времени всяко пройдут 7 дней, в течение которых у них хотя бы теоретически возможен возврат.
- звоним дальше...
Что еще можно предпринять? Транзакция по кредитке уже прошла неделю назад...
Что интересно: перед покупкой поискали отзывы об этом интернет-магазине. Ничего экстремального не попалось. Зато сегодня нашла кучу. На www.resellerratings.com их рейтинг вообще ниже плинтуса - аж 0.73 из 10 возможных.
Купили на SonicCameras.com NikonD80 (body) и никкоровскую линзу 18-200 - понравился дил.
Получили confirmation e-mail с указанием подтвердить заказ по телефону.
Позвонили. Выяснилось, что батарея и зарядное устройство в комплект не входят. Пришлось тут же дозаказать за некую сумму, которая оказалась более чем завышенной. Ну да не в этом суть.
Вчера пришел заказ - вместо Никкора прислали Сигму.
Звонки с выяснениями вчера проходили примерно так:
- ставят на холд минут на 20-30, затем линия разъединяется.
- с четвертой попытки дозвонились.
- представитель Соника попытался убедить, что Сигма гораздо лучше и дороже Никкора.
- заявили нам, что мы сами на эту Сигму согласились, когда подтверждали заказ, а теперь капризничаем.
- предложили нам доплатить 150 баксов, выслать им назад Сигму, и тогда после ее получения они вышлют нам желаемый Nikkor.
- предложили нам обменять линзу бесплатно, но все пересылки - за наш счет
- принять назад весь комплект отказались, а потому не выдали нам return number, без которого они returns не принимают...
Сегодня начался очередной раунд звонков:
- на звонок в 10:05 сказали, что customer service работает c 11 (на сайте значится c 10).
- повторно через 15 минут таки дозвонились до них, представитель предложил обменять Сигму бесплатно и даже что-то сверху нам доплатить, но все равно сначала надо ее им отослать, и только после получения они пришлют Nikkor
- принять весь комплект обратно они согласны, но сначала нужно заплатить 23% restocking fee, и только после получения оной fee они дадут нам return number, по которому мы сможем выслать назад камеру, линзу и иже с ними. К тому времени всяко пройдут 7 дней, в течение которых у них хотя бы теоретически возможен возврат.
- звоним дальше...
Что еще можно предпринять? Транзакция по кредитке уже прошла неделю назад...
Что интересно: перед покупкой поискали отзывы об этом интернет-магазине. Ничего экстремального не попалось. Зато сегодня нашла кучу. На www.resellerratings.com их рейтинг вообще ниже плинтуса - аж 0.73 из 10 возможных.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: SonicCameras.com - как мы попались
вроде алгоритм такой:
1. отсылается обратно с tracking number, дождаться получения
2. в кредитку сообщается что продавец прислал не то, и не хочет сотрудничать, соответственно money back
можете позвонить предварительно и уточнить что этого достаточно для отката транзакции
1. отсылается обратно с tracking number, дождаться получения
2. в кредитку сообщается что продавец прислал не то, и не хочет сотрудничать, соответственно money back
можете позвонить предварительно и уточнить что этого достаточно для отката транзакции
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5102
- Joined: 11 Aug 2004 02:49
Re: SonicCameras.com - как мы попались
Я бы откатил транзакцию и даже отсылать назад не стал. Когда они начнут вопить, попросил бы их оплатить пересылку назад и тогда я, так уж и быть выслал бы. Конечно, предварительно отправил бы им мыл с уведомлением, мол вышлите пожалуйста почтовую наклейку, чтобы я мог выслать Ваше добро взад.
До суда они доводить не будут точно, это им будет себе дороже, они только расчитывают на тех, кто не хочет связываться с ними. А вообще это очень известный метод развода и практикуется он именно с фото/видео особенно часто. Отзывы нужно смотреть очень внимательно. А еще лучше сразу пользоваться проверенными ресурсами типа bhphoto. Цены там может и не выглядят столь привлекательно, по сравнению с мошенниками, но скупой платит дважды.
До суда они доводить не будут точно, это им будет себе дороже, они только расчитывают на тех, кто не хочет связываться с ними. А вообще это очень известный метод развода и практикуется он именно с фото/видео особенно часто. Отзывы нужно смотреть очень внимательно. А еще лучше сразу пользоваться проверенными ресурсами типа bhphoto. Цены там может и не выглядят столь привлекательно, по сравнению с мошенниками, но скупой платит дважды.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: SonicCameras.com - как мы попались
rGlory wrote:Я бы откатил транзакцию и даже отсылать назад не стал.
кредитка не позволит. требование - вернуть товар продавцу
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5102
- Joined: 11 Aug 2004 02:49
Re: SonicCameras.com - как мы попались
Flash-04 wrote:rGlory wrote:Я бы откатил транзакцию и даже отсылать назад не стал.
кредитка не позволит. требование - вернуть товар продавцу
А если продавец не дает вернуть? И если ошибка со стороны продавца, почему я должен оплачивать возврат?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7787
- Joined: 14 Jan 2003 06:27
- Location: NN->Baltimore, MD
Re: SonicCameras.com - как мы попались
Flash-04 wrote:вроде алгоритм такой:
1. отсылается обратно с tracking number, дождаться получения
2. в кредитку сообщается что продавец прислал не то, и не хочет сотрудничать, соответственно money back
можете позвонить предварительно и уточнить что этого достаточно для отката транзакции
Спасибо! С кредитной компанией муж сейчас как раз на телефоне.
А вот насчет отсылки назад не все понятно. Вдруг продавец откажется принять и камера со всеми причиндалами вернется к нам? Нафиг оно надо.
Есть в принципе скриншот с тем, что обещал продавец на сайте. Но нет никакого доказательства, что это именно то, что мы заказывали. В receipt, присланном вместе с коробкой, марка линзы не указана, а просто lens for Nikon.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5102
- Joined: 11 Aug 2004 02:49
Re: SonicCameras.com - как мы попались
Nastasia wrote:Есть в принципе скриншот с тем, что обещал продавец на сайте. Но нет никакого доказательства, что это именно то, что мы заказывали. В receipt, присланном вместе с коробкой, марка линзы не указана, а просто lens for Nikon.
Доказательства для кого? Кредитка поверит Вам на слово, а до суда дело не дойдет, уж поверьте - для них это смерти подобно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: SonicCameras.com - как мы попались
rGlory wrote:А если продавец не дает вернуть? И если ошибка со стороны продавца, почему я должен оплачивать возврат?
эти вопросы адресуйте кредитке. я писал про это в соседнем посте про PayPal/eBay, хотя я отсылал regular mail мне видимо простили на первый раз
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7787
- Joined: 14 Jan 2003 06:27
- Location: NN->Baltimore, MD
Re: SonicCameras.com - как мы попались
rGlory wrote:А если продавец не дает вернуть? И если ошибка со стороны продавца, почему я должен оплачивать возврат?
Да мы уже согласны этот возврат оплатить, лишь бы никогда больше о них не слышать.
Вот только непонятно пока, КАК вернуть.
Почитала тут еще отзывы - ну чудесная компания! Как вам вот это:
I told him that was absolutely ridiculous and nowhere on their site did it state they have a cancellation fee.. and it hadn't even been a day since the order was made! He then started YELLING AT ME called me a F-ing B*tch!!
When I called to tell them what they did they said tough and if I didn't like it they would kick my ass.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5102
- Joined: 11 Aug 2004 02:49
Re: SonicCameras.com - как мы попались
Flash-04 wrote:rGlory wrote:А если продавец не дает вернуть? И если ошибка со стороны продавца, почему я должен оплачивать возврат?
эти вопросы адресуйте кредитке. я писал про это в соседнем посте про PayPal/eBay, хотя я отсылал regular mail мне видимо простили на первый раз
Я думаю там сыграло еще то, что прошло 45 дней. Кредитки старые транзакции откатывает гораздо тяжелее. Если бы Вы заявили раньше, то я думаю им было бы пофиг. Хотя я могу конечно ошибаться. Опять же от кредитки наверное зависит.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7787
- Joined: 14 Jan 2003 06:27
- Location: NN->Baltimore, MD
Re: SonicCameras.com - как мы попались
Эх, найти б какого лоера, чтоб взялся за class action против них. Проучить бы...
Это я так мечтаю
Это я так мечтаю
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7759
- Joined: 18 Sep 2001 09:01
- Location: RUS.76 -> KOR -> RUS.53 -> US.PA -> US.MD
Re: SonicCameras.com - как мы попались
Насть, уж сколько раз твердили миру.... Никого кроме bhphoto.com, beachcamera.com & adorama.com не пользовать в плане покупки фото-видео. Ну, может еще jr.com, хотя у меня опыта с ними нет, а с 3-мя вышеозначенными - есть. Хоть бы позвонила, проконсультировалась, чтоль....
N.E.R.V.O.U.S.: Networked Electronic Replicant Viable for Observation and Ultimate Sabotage.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5102
- Joined: 11 Aug 2004 02:49
Re: SonicCameras.com - как мы попались
"Nastasia"
Что сказала кредитка? Я думаю должны откатить без проблем. Если да, кстати поговорите сними , могут ли они заблокировать последующие транзакции от той компании или даже смените карточку (если Вы платили виртуальным номером, то вообще хорошо). И той компании больше не звоните, общайтесь через емыл или еще лучше на бумаге.
Что сказала кредитка? Я думаю должны откатить без проблем. Если да, кстати поговорите сними , могут ли они заблокировать последующие транзакции от той компании или даже смените карточку (если Вы платили виртуальным номером, то вообще хорошо). И той компании больше не звоните, общайтесь через емыл или еще лучше на бумаге.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7787
- Joined: 14 Jan 2003 06:27
- Location: NN->Baltimore, MD
Re: SonicCameras.com - как мы попались
Nervous wrote:Насть, уж сколько раз твердили миру.... Никого кроме bhphoto.com, beachcamera.com & adorama.com не пользовать в плане покупки фото-видео. Ну, может еще jr.com, хотя у меня опыта с ними нет, а с 3-мя вышеозначенными - есть. Хоть бы позвонила, проконсультировалась, чтоль....
Это ты сам знаешь кому скажи. Он и так расстроен. Я от процесса покупки самоустранилась. Тушку и линзу выбирала с помощью Лены Т. Вот только с выбором продавца облажались.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7787
- Joined: 14 Jan 2003 06:27
- Location: NN->Baltimore, MD
Re: SonicCameras.com - как мы попались
rGlory wrote:"Nastasia"
Что сказала кредитка? Я думаю должны откатить без проблем. Если да, кстати поговорите сними , могут ли они заблокировать последующие транзакции от той компании или даже смените карточку (если Вы платили виртуальным номером, то вообще хорошо). И той компании больше не звоните, общайтесь через емыл или еще лучше на бумаге.
Вроде "в кредитке" сказали, что деньги вернут без проблем в течение 7-10 дней. Нужно только послать им по факсу детали.
Но дело ведь не только в потере денег. Бум сообщать о них везде, где только можно. BBB, Attorney general - куда еще?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: SonicCameras.com - как мы попались
Nastasia wrote:BBB, Attorney general - куда еще?
UN, Лига сексуальных меньшинств
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5102
- Joined: 11 Aug 2004 02:49
Re: SonicCameras.com - как мы попались
Nastasia wrote:Вроде "в кредитке" сказали, что деньги вернут без проблем в течение 7-10 дней. Нужно только послать им по факсу детали.
Но дело ведь не только в потере денег. Бум сообщать о них везде, где только можно. BBB, Attorney general - куда еще?
Насчет блокировки спросили? Мне кажется они наверняка попробуют снять деньги опять.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1953
- Joined: 05 Dec 2006 17:10
- Location: Москва-Сиэттл-Чикаго-СФБА
Re: SonicCameras.com - как мы попались
Ещё Костка в этом плане хороша, хотя у них выбор ограниченный, конечно.Nervous wrote:Насть, уж сколько раз твердили миру.... Никого кроме bhphoto.com, beachcamera.com & adorama.com не пользовать в плане покупки фото-видео. Ну, может еще jr.com, хотя у меня опыта с ними нет, а с 3-мя вышеозначенными - есть. Хоть бы позвонила, проконсультировалась, чтоль....
Вода!...Я пил её однажды...она не утоляет жажды.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7787
- Joined: 14 Jan 2003 06:27
- Location: NN->Baltimore, MD
Re: SonicCameras.com - как мы попались
Razboinik wrote: Ещё Костка в этом плане хороша, хотя у них выбор ограниченный, конечно.
Не было у Костки желаемого
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7759
- Joined: 18 Sep 2001 09:01
- Location: RUS.76 -> KOR -> RUS.53 -> US.PA -> US.MD
Re: SonicCameras.com - как мы попались
Google всё же жутко полезная вещь, если ты там не забанен. Поиск по "SonicCameras rating" выдаёт всё как на ладони:
http://www.resellerratings.com/store/Sonic_Cameras
Рейтинг сего надувательства 0.93 из 10! Так что тебе, Насть, уже нет нужды никуда писать, всё уже написано-зарейтенгировано до нас.
http://www.resellerratings.com/store/Sonic_Cameras
Рейтинг сего надувательства 0.93 из 10! Так что тебе, Насть, уже нет нужды никуда писать, всё уже написано-зарейтенгировано до нас.
N.E.R.V.O.U.S.: Networked Electronic Replicant Viable for Observation and Ultimate Sabotage.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4790
- Joined: 21 Jul 2002 21:55
- Location: Minsk -> Louisville, KY
Re: SonicCameras.com - как мы попались
Отослать с уведомлением и тракингом, но вместо камеры - кирпич. Платёж откатить по кредитке.
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7787
- Joined: 14 Jan 2003 06:27
- Location: NN->Baltimore, MD
Re: SonicCameras.com - как мы попались
Товар отослали назад. $41 стоило это удовольствие, однако. Ну да бог с этими 40 баксами.
Кредитка сказала, что деньги вернут, но, возможно, придется удержать в пользу продавца restocking fee раз у него такие правила. Вот с этим-то как бороться? На вебсайте у продавца сказано про minimum restocking fee 10%, а с нас по телефону затребовали аж 23%. Да и 10% платить ну совсем не хочется: мы же товар назад отсылаем не потому, что передумали, а потому что получили не то, что было заказано.
Как можно доказать кредитке, что продавец - обманщик?
Собственно говоря, именно обманом они и зарабатывают. Бредовая какая-то ситуация: сотни людей твердят, что soniccameras.com обманывают, присылают не то, дают ложную информацию о качестве товара, требуют дополнительные деньги за прилагающиеся по умолчанию части, хамят ро телефону, то есть нарушают закон где только можно, и тем не менее нет возможности привлечь их к ответственности и получить назад свои деньги.
Ну вот так вот, абстрактно: купил человек, допустим, машину, а ему вместо нее дают либо модель оной в натуральную величину, либо праворульный вариант (ну правильно, про левый руль ведь они ничего не обещали), и вообще сам руль у них в комплект не входит, нужно покупать его за отдельную плату... А назад просто так покупку не примут, будьте добры заплатить четверть ее стоимости как restocking fee.
Наболело
Кредитка сказала, что деньги вернут, но, возможно, придется удержать в пользу продавца restocking fee раз у него такие правила. Вот с этим-то как бороться? На вебсайте у продавца сказано про minimum restocking fee 10%, а с нас по телефону затребовали аж 23%. Да и 10% платить ну совсем не хочется: мы же товар назад отсылаем не потому, что передумали, а потому что получили не то, что было заказано.
Как можно доказать кредитке, что продавец - обманщик?
Собственно говоря, именно обманом они и зарабатывают. Бредовая какая-то ситуация: сотни людей твердят, что soniccameras.com обманывают, присылают не то, дают ложную информацию о качестве товара, требуют дополнительные деньги за прилагающиеся по умолчанию части, хамят ро телефону, то есть нарушают закон где только можно, и тем не менее нет возможности привлечь их к ответственности и получить назад свои деньги.
Ну вот так вот, абстрактно: купил человек, допустим, машину, а ему вместо нее дают либо модель оной в натуральную величину, либо праворульный вариант (ну правильно, про левый руль ведь они ничего не обещали), и вообще сам руль у них в комплект не входит, нужно покупать его за отдельную плату... А назад просто так покупку не примут, будьте добры заплатить четверть ее стоимости как restocking fee.
Наболело
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5102
- Joined: 11 Aug 2004 02:49
Re: SonicCameras.com - как мы попались
Nastasia wrote:Кредитка сказала, что деньги вернут, но, возможно, придется удержать в пользу продавца restocking fee раз у него такие правила. Вот с этим-то как бороться?
Что за кредитка? Может стоит пользоваться той, которая больше заботиться о своих клиентах?
Nastasia wrote:Как можно доказать кредитке, что продавец - обманщик?
В каких терминах и как Вы описывали ситуацию для кредитки?
Nastasia wrote:Собственно говоря, именно обманом они и зарабатывают. Бредовая какая-то ситуация: сотни людей твердят, что soniccameras.com обманывают, присылают не то, дают ложную информацию о качестве товара, требуют дополнительные деньги за прилагающиеся по умолчанию части, хамят ро телефону, то есть нарушают закон где только можно, и тем не менее нет возможности привлечь их к ответственности и получить назад свои деньги.
Ну вот так вот, абстрактно: купил человек, допустим, машину, а ему вместо нее дают либо модель оной в натуральную величину, либо праворульный вариант (ну правильно, про левый руль ведь они ничего не обещали), и вообще сам руль у них в комплект не входит, нужно покупать его за отдельную плату... А назад просто так покупку не примут, будьте добры заплатить четверть ее стоимости как restocking fee.
Наболело
Чему Вы удивляетесь? Вот именно по этому они еще и живут:
Nastasia wrote:Товар отослали назад. $41 стоило это удовольствие, однако. Ну да бог с этими 40 баксами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7759
- Joined: 18 Sep 2001 09:01
- Location: RUS.76 -> KOR -> RUS.53 -> US.PA -> US.MD
Re: SonicCameras.com - как мы попались
А еще потому, что кое-кто ленится погуглить перед покупкой....
N.E.R.V.O.U.S.: Networked Electronic Replicant Viable for Observation and Ultimate Sabotage.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7787
- Joined: 14 Jan 2003 06:27
- Location: NN->Baltimore, MD
Re: SonicCameras.com - как мы попались
Nervous wrote:А еще потому, что кое-кто ленится погуглить перед покупкой....