Нужен совет опытных - 2 :)

Ir4
Уже с Приветом

Нужен совет опытных - 2 :)

Post by Ir4 »

Только что открывала подобную тему в "фото". Теперь настал черед оружия. Я чайник и в этой области тоже (как и в фото). Но стрелять люблю и оружие нравится. Своего никогда не было. Собственно вопрос заключается в следующем: что посоветуют уважаемые специалисты для новичка? Хотелось бы для начала одну легкую винтовку (желательно не bolt-action - не сложились у меня отношения с этим типом) и один пистолет (или револьвер). Для стрельбы по мишеням. на охоту ходить пока не планирую :) Слышала, что имеет значение какие патроны - некоторые или дорогие или трудно купить. Что посоветуете? Если пистолет можно в руке подержать, "почувствовать", то как выбирать винтовку - не понятно...
Цена наверное не главное. Да, и еще у нас в Канаде правила более жесткие, поэтому "калашников" просьба не советовать :)
slozovsk
Уже с Приветом

Re: Нужен совет опытных - 2 :)

Post by slozovsk »

Я по поводу пистолета. По мишеням это в каком смысле? 22-й калибр подойдет? У него патроны самые дешевые. Если боевой пистолет, то имеет смысл 9mm - опять же, патроны дешевле, чем у других калибров и отдача слабее. У револьвера отдача жестче, поскольку у пистолета затвор идущий назад гасит импульс. Тут была тема - одна барышня подбирала себе пистолет. Народ там много писал - поищите. Я себе взял Walther P99 QA (у меня рука не очень большая, хотелось, чтобы и пистолет был компактный и рукоятка удобная). Для развлечения поставил хитрую пружину, которая "ослабляет отдачу".
Ir4
Уже с Приветом

Post by Ir4 »