Такие обязанн-ти staff accountant.Что именно могут означать?

В областях, не связанных с IT
User avatar
Gallina
Новичок
Posts: 28
Joined: 08 Dec 2004 14:52

Такие обязанн-ти staff accountant.Что именно могут означать?

Post by Gallina »

Добрый день всем!

Буду очень благодарна за помощь, консультацию в следующей нарисовавшейся для меня проблеме :roll: :
хочу послать резюме на позицию saff accountant, entry level в страховой компании. Описание обязанностей звучит не слишком пугающе,( так оно звучит для меня, а может там и очень сложно, кто знает. :oops: .). Гипотетически-теоретически я представляю что это может быть, исходя из своего экономического образования с Родины и непродолжительного опыта работы классическим бухгалтером там же .

Но поскольку хочу послать резюме не размытое, а более к привязке к обязанностям,+ если удастся получить заветное интервью…то и звучать хочется без больших пауз… то надо бы знать почетче что в местных реалиях предполагает-означает вот такие обязанности:

-reviewing cash activity and daily banking functions, fixed assets and maintenance of internal controls, policies and procedures.
То есть вроде звучит все понятно, И вместе с тем когда нет представления что это такое на конкретике, какие документы, процедуры, формы, с чем непосредственно это перекликается… дла меня оказалось трудно описывать исходя из теории только.

Буду очень признательна за детали по всем критериям,особенно po internal controls; что это система мер ,направленная на улучшение-оптимизацию.. это я прочитала-изучила, но опять же в рамках бухгалтеrского департмента в отрасли, что она может предполагать?

Короче все размыто, и в голове, и на бумаге, а надо знать точно.

Пожалуйста, помогите.

Буду абсолютно happy если кто –нибудь сможет написать подробно на мой e-mail galinaret@yandex.ru
T_D
Уже с Приветом
Posts: 1578
Joined: 16 Sep 2005 21:24

Post by T_D »

Трудно обьяснить вам если вы не имеете опыта работы тут. Моя знакомая имея только теоретические знаниа дважды устраивалсь на очень хорошии оклад и дважды уходила через пару недель, так как не знала елементарного. Ето как вам повезет если вам терпеливо обьяснять будут - просто здорово, но часто в бухгалтерии обьяснять просто нет времени. Удачи.
Nyurka
Уже с Приветом
Posts: 9883
Joined: 13 Jul 2005 23:19
Location: BY->BG->MI->WI->CA

Post by Nyurka »

будет легче объяснить если вы опишете, чем занимались в качестве бухгалтера в россии.

Знаете ли вы, что такое cash account reconciliation? disbursement processing? receipts processing? have you had experience posting journal entries? представляете ли, что такое depreciation и как оно работает (в любой в принципе системе, можно хоть в простейшем excel). Если то, что я сейчас назвала звучит очень непонятно и туманно, я бы вам посоветовала взять какой-нить курс по бухгалтерии или подналечь на учебники. Насколько хорошо вы говорите по-английски?

Internal controls - меры, направленные на контроль за активами и финансовой отчетностью компании. Вам их писать скорее всего не надо будет, это не для staff accountant работа. Но будут конретные policies компании - кто должен одобрить и подписать какие документы и формы, кто должен выполнять какие обязанности и какие функции нельзя выполнять одному и тому же человеку, где и когда нужно подписаться о сделанной работе, что должно проверяться на ежедневной, еженедельной и помесячной основе. И. т.д. Я бы об этом сильно не волновалась, вам нужно будет со всем этим ознакомиться, понять и исполнять -design такой системы это совсем другая функция.
User avatar
Gallina
Новичок
Posts: 28
Joined: 08 Dec 2004 14:52

Post by Gallina »

Спасибо за быстрые ответы!

Nyurka, Вам особенное Thanks , всегда, когда читала соответствующие топики на этом форуме ,отмечала Ваши действительно ценные и информативные postings.

По поводу моего employment прошлого. Я работала в Беларуси в славных налоговых органах :D :D . Работала сначала главным бухгалтером,около года, потом решила поменять направленность и перешла на аудиторскую работу,(она мне нравилась больше) инспектором аналитическом отделе, камеральные проверки, выездные тематические, рейды,штрафы, протоколы,т.е вся прелесть , которую отечественная налоговая инспекция может предложить налогоплательщику. :P . Т.есть моя профессия была и есть очень узкая в своем смысле и как ясно отношения к fixed assets, кроме того как наложить на них арест не имела никакого :oops: ...
Когда же я начинала как бухгалтер в налоговой , то я исполняла все общепринятые проводки-сверки-балансы в бухгалтерии, конечно делала все в журналах-ордерах вручную, и совершенно ничего не помню, как и что, а тем более как это выразить в принятой здесь бухгалтерских определениях -терминологии, поэтому и вопрос был сформулирован соответствующим образом , чтобы хоть как то адаптировать смутные воспоминания :oops: ..
Настоящее. Карьера продолжается в том же духе и даже на такой должности, уже около 2-х лет .Работаю в State Department of Taxation, as a tax auditor.
Работа ,, it's OK но опять же она узкая, совершенно как и в Беларуси не имеет прямого отношения к классическому бухучету и паблик аудиту.. Зарплата.. (I want more.. :lol: ..,но неплохие бенефиты...Но все хотелось что то, что бы и дла карьерного роста были ступеньки, все таки v accounting field возможостей побольше, чем в рамках одного Department , где люди stay на позициях до пенсии,
А попалось в общем то случайно эта работа на глаза, и она как было сказано в постинге , entry level, для выпускников.
Вот мне и захотелось туда попытаться ..Но чувстую , туман nadvigaetsja..
Классы я и собираюсь брать на пост-бакалаврат сертификате в аккаунтинге, планирую начать с осени, если зачислят..
Английский.. хочу иметь классный... а пока. I want to think :wink: that определенный уровень есть :roll: : работаю, говорю, обьясняю налогоплательщикам, общаюсь с менеджментом..

Жду дальнейших рекомендаций-с :roll: :roll:
Nyurka
Уже с Приветом
Posts: 9883
Joined: 13 Jul 2005 23:19
Location: BY->BG->MI->WI->CA

Post by Nyurka »

Ок, спасибо, что рассказали о себе. Имхо то, что вы на теперешний момент работаете здесь, в специальности все-таки очень связанной с бухгалтерией, очень облегчает вам задачу. Если хотите попробовать на staff accountant и работать вплотную в бухгалтерии, у вас есть все шансы, тем более позиция entry-level, никаких супер-высоких требований и ожиданий там не будет. В интервью упирайте на то, что вам интересно именно это, хочется поменять направление деятельности, что вы уже преуспели так-то и так-то (с примерами) в своей нынешней работе и уверены, что сможет выполнять эту тоже, хотите и можете всему учиться и т.д.

Я не очень могу вам помочь насчет терминологии - я не училась в Беларуси и потому не знаю всех терминов и понятий по-русски :oops: , не могу сделать хороший перевод с объяснением понятий. Советую вам посидеть и вспомнить то, с чем вы работали вы в начале вашей карьеры, как это все выглядело, и посмотрите соответствующие термины - в интернете много словарей по специальности. Пишите сюда - уверена, что найдутся люди имеющие то и это образование, вам помогут.

Из того что я писала выше и что обычно входит в обязанности staff accountant, многие вещи неплохо объясняются вот здесь:

http://www.accountingcoach.com/

Например:

cash accounts reconciliation: http://www.accountingcoach.com/online-a ... Xpg01.html

Fixed assets/depreciation:
http://www.accountingcoach.com/online-a ... Xpg01.html

adjusting entries:
http://www.accountingcoach.com/online-a ... Xpg01.html

Вам нужно хорошее понимае концепций, нужно показать, что вы понимаете как это делается. Поэтому внимательно прочитайте, попробуйте обйъяснить что надо делать своими словами. И об этом же, если понадобиться, будете говорить на интервью. Если вы работали главным бухгалтером, даже если недолго и в маленькой компании, я уверена, что многие вещи вы вспомните.

Английский у вас наверняка в порядке - уже работаете здесь и общаетесь по долгу службы, так что все отлично, за это не беспокойтесь.

Спрашивайте еще если чем могу помочь. К сожалений той (бСССР етц) системой бухгалтерии не владею и не могу провести параллели.

Удачи!

Return to “Карьера и Работа”