Гостиницы в Бостоне

dt0

Гостиницы в Бостоне

Post by dt0 »

Здравствуйте.

у меня тут возникла необходимость приехать в Бостон на 10-12 дней с семьей (я, жена, 2 детей 8 лет) в начале апреля.

Мы живем в Москве, я работаю последние несколько лет с бостонскими IT фирмами, собираемся перебраться в Америку, едем познакомиться :pain1: . То есть цели поездки - посетить родственников-знакомых-друзей-партнеров-коллег, не спеша посмотреть город.

Посоветуйте плиз, может кто знает "правильную" гостиницу для такого случая (состав делегации+цели)? Может сталкивались когда к вам приезжали родственники или друзья.

Пока смотрел www.tripadviser.com, читал отзывы, нашел кое-что в районе $200 за сутки. Сомневаюсь в правильности самого подхода ибо отзывы написаны людьми, живущими в Америке, Канаде или (редко) Европейских странах. В Бостон едут по делу, отвозят детей в колледж, едут на бейсбол. Хотя и туристов много.

Все контакты мои находятся в треугольнике Ньютон-Бруклайн-Брайтон.

Имеет ли смысл (по деньгам) снять что-то в дальнем пригороде дешевле, но зато арендовать машину?

Спасибо за любые советы по теме.
ie
Уже с Приветом

Re: Гостиницы в Бостоне

Post by ie »

www.priceline.com
www.travelocity.com
www.hotwire.com

если подешевле то рекомендую в раионе аеропорта (на север от бостона)
там есть отели рядом с метро, можно обойтись без машины.
Bonny P.
Уже с Приветом

Post by Bonny P. »

Можно найти отель в ближнем пригороде и пользоваться трамваем/метро. Например:
http://www.bostonbw.com/html/boston-hot ... milies.asp
Стоит спросить про Extended Stay Package.
Mapycbka
Уже с Приветом

Post by Mapycbka »

Посмотрите в Брайтоне, это будет дешевле, чем Бостон, там трамвай и в Ньютон, и в Бруклай, и в Бостон.

Я за один клик нашла вариант за $130 в день с холодильником и микроволновкой, за $150 двухкомнатный номер. Скорее всего можно и получше найти.

Best Western Terrace Inn – Boston, MA
1650 Commonwealth Avenue, Boston, Massachusetts 02135