Что не надо делать на пробной лекции

В областях, не связанных с IT
tarrow
Уже с Приветом

Что не надо делать на пробной лекции

Post by tarrow »

Намечается пробная лекция перед 200 undergraduate students. Универ хороший (Engineering).
Как одеваться, как преподнести себя, чего не надо говорить, американского опыта нет. С английским нет проблем.
Larkin
Уже с Приветом

Re: Что не надо делать на пробной лекции

Post by Larkin »

tarrow wrote:Намечается пробная лекция перед 200 undergraduate students. Универ хороший (Engineering).
Как одеваться, как преподнести себя, чего не надо говорить, американского опыта нет. С английским нет проблем.

Надо: в начале урока обьяснить что вы будете делать в классе, в конце урока кратко суммировать, что было сделано; после кждой новой концепции дать несколько примеров, желательно максимально приближенных к жизни, задавать вопросы аудитории и хвалить ответы, даже если они неправильные ("Интересный ответ, но не совсем точный"), поощерять вопросы от студентов ("Замечательный вопрос!"), устроить наглядную демонстрацию или применить подручные материалы если возможно, улыбаться и вообще постараться создать доброжелательную атмосферу в классе.
Не надо: бубнить повернувшись спиной к классу, говорить очень тихо, задерживать класс после звонка, писать неразборчиво, постоянно стирать то, что написано на доске, задумываться и молчать.
Обязательно: отрепетировать несколько раз.
Удачи! :)
PS Я на пробные лекции костюм ни разу не надевала, но одевалась поприличнее, чем шорты и футболка - имхо, светлая рубашка и брюки будет нормально.
Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем... (c)
kyk
Уже с Приветом

Post by kyk »

Larkin wrote:одевалась поприличнее, чем шорты.
Профессорша в шортах, особенно коротких, - тоже неплохой вариант :wink: Особенно в Engineering классе, где 90% - male students
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
Larkin
Уже с Приветом

Post by Larkin »

kyk wrote: