Что не надо делать на пробной лекции
-
- Уже с Приветом
Что не надо делать на пробной лекции
Намечается пробная лекция перед 200 undergraduate students. Универ хороший (Engineering).
Как одеваться, как преподнести себя, чего не надо говорить, американского опыта нет. С английским нет проблем.
Как одеваться, как преподнести себя, чего не надо говорить, американского опыта нет. С английским нет проблем.
-
- Уже с Приветом
Re: Что не надо делать на пробной лекции
tarrow wrote:Намечается пробная лекция перед 200 undergraduate students. Универ хороший (Engineering).
Надо: в начале урока обьяснить что вы будете делать в классе, в конце урока кратко суммировать, что было сделано; после кждой новой концепции дать несколько примеров, желательно максимально приближенных к жизни, задавать вопросы аудитории и хвалить ответы, даже если они неправильные ("Интересный ответ, но не совсем точный"), поощерять вопросы от студентов ("Замечательный вопрос!"), устроить наглядную демонстрацию или применить подручные материалы если возможно, улыбаться и вообще постараться создать доброжелательную атмосферу в классе.
Не надо: бубнить повернувшись спиной к классу, говорить очень тихо, задерживать класс после звонка, писать неразборчиво, постоянно стирать то, что написано на доске, задумываться и молчать.
Обязательно: отрепетировать несколько раз.
Удачи!

PS Я на пробные лекции костюм ни разу не надевала, но одевалась поприличнее, чем шорты и футболка - имхо, светлая рубашка и брюки будет нормально.
Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем... (c)
-
- Уже с Приветом
Профессорша в шортах, особенно коротких, - тоже неплохой вариантLarkin wrote:одевалась поприличнее, чем шорты.

Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно 

-
- Уже с Приветом
kyk wrote:Профессорша в шортах, особенно коротких, - тоже неплохой вариантLarkin wrote:одевалась поприличнее, чем шорты.Особенно в Engineering классе, где 90% - male students