Anything to declare? Yeah! Don't go to Sprint

User avatar
nipp
Уже с Приветом
Posts: 11013
Joined: 11 Aug 2007 21:03
Location: BY->CO->AZ-> MN->NM->TX->DC.

Anything to declare? Yeah! Don't go to Sprint

Post by nipp »

Horror story для почтенной публики о "risk free" в исполнении спринта.

Дело было так. В конце декабря прошлого года я повёлся на их рекламу о mobile broadband за $60/month. Я как раз приехал на новый контракт и в то время идея иметь broadband "всегда с собой" казалась неплохой. Думал сэкономить на телефоне и традиционном интернете таким образом.
Приехал в их магазинчик и через пол-часа оказался "счастливым" обладателем EVDO PCMCIA карточки от Pantech. Активация - без проблем.
Под вистой эта хрень драйвера ставить отказалась. Ну да б-г с ними. Можно и как обычный модем использовать *777 - это практически всё что нужно.
Доза реальности. EVDO увидеть мне удалось один раз. В Denver Int Airport. Всё остальное время эта система работала со скоростью ~128kbit. So much for broadband. И сверху трёхсекундный пинг. Ну нафиг такое счастье. Пакуем всё взад и едем пользоваться оффером о том что 30 дней risk free.
Вроде бы всё нормально. Карту взяли, сказали что они сори что мне не понравилось и чтобы я к ним ещё приходил.

Ждём 30 дней и получаем... пра-а-авильно. Билл от спринта за wireless broadband. Звоним, рассказываем, уточняем, ждём-ждём-ждём, перезваниваем.. отжать-повторить. Уверяют что они сорри что всё resolved и.т.п.
Естественно, через 30 дней получаем билл за два месяца. И так далее вплоть до коллекторов.

Решаю плюнуть на них и заплатить штраф за тупость поверившему рекламе. На тот момент это уже около 150 баксов.

30 days later - you guessed it. Bill from Sprinnt. Всё начинается по-новой. Три месяца войны. В конце кто-то из managenet мне клянётся в том что они убрали все charges, всё закрыли и больше я от них ничего не услышу.
Ага... Не услышу for next 30 days.
На этот раз "я им должен" за (achtung!) Early termination. $150.

Звоню. Доказывю что я не веблюд. Что они фак-ап не закрыв мой аккаунт. Они мне твердят что аккаунт закрыт в июле и я, таким образом, им должен за разрыв контракта. На что я аргументирую что у меня есть ресит о том что я сдал их карту в январе. Он не верят мне. Просят привезти ресит в магазин чтобы они его проверили. Ладно, только отстаньте. Приезжаю в магазин, пол-часа объясняю. Они смотрят на ресит и долго пишут note на мой аккаунт что ресит правильный и что я не обманываю их.

Как нетрудно догадаться, никакого нота на моём аккаунте манки с телефона "не видят". Вобщем дело опять дошло до коллекторов. В этот раз я им платить не буду. Отписал коллекторам письмо с изложением ситуации и приложил контракт и ресит о возврате.
Я так понимаю что если заплатить, они просто откроют аккаунт и всё начнётся с начала.

Итого. Посоветуйте, как с этим рэкетом бороться? Искать адвоката чтобы отбить 160 баксов?
ostap
Уже с Приветом
Posts: 653
Joined: 26 Nov 2000 10:01
Location: Ashburn, VA

Re: Anything to declare? Yeah! Don't go to Sprint

Post by ostap »

nEJIbMEHb wrote:Horror story для почтенной публики о "risk free" в исполнении спринта.

Дело было так. В конце декабря прошлого года я повёлся на их рекламу о mobile broadband за $60/month. Я как раз приехал на новый контракт и в то время идея иметь broadband "всегда с собой" казалась неплохой. Думал сэкономить на телефоне и традиционном интернете таким образом.
Приехал в их магазинчик и через пол-часа оказался "счастливым" обладателем EVDO PCMCIA карточки от Pantech. Активация - без проблем.
Под вистой эта хрень драйвера ставить отказалась. Ну да б-г с ними. Можно и как обычный модем использовать *777 - это практически всё что нужно.
Доза реальности. EVDO увидеть мне удалось один раз. В Denver Int Airport. Всё остальное время эта система работала со скоростью ~128kbit. So much for broadband. И сверху трёхсекундный пинг. Ну нафиг такое счастье. Пакуем всё взад и едем пользоваться оффером о том что 30 дней risk free.
Вроде бы всё нормально. Карту взяли, сказали что они сори что мне не понравилось и чтобы я к ним ещё приходил.

Ждём 30 дней и получаем... пра-а-авильно. Билл от спринта за wireless broadband. Звоним, рассказываем, уточняем, ждём-ждём-ждём, перезваниваем.. отжать-повторить. Уверяют что они сорри что всё resolved и.т.п.
Естественно, через 30 дней получаем билл за два месяца. И так далее вплоть до коллекторов.

Решаю плюнуть на них и заплатить штраф за тупость поверившему рекламе. На тот момент это уже около 150 баксов.

30 days later - you guessed it. Bill from Sprinnt. Всё начинается по-новой. Три месяца войны. В конце кто-то из managenet мне клянётся в том что они убрали все charges, всё закрыли и больше я от них ничего не услышу.
Ага... Не услышу for next 30 days.
На этот раз "я им должен" за (achtung!) Early termination. $150.

Звоню. Доказывю что я не веблюд. Что они фак-ап не закрыв мой аккаунт. Они мне твердят что аккаунт закрыт в июле и я, таким образом, им должен за разрыв контракта. На что я аргументирую что у меня есть ресит о том что я сдал их карту в январе. Он не верят мне. Просят привезти ресит в магазин чтобы они его проверили. Ладно, только отстаньте. Приезжаю в магазин, пол-часа объясняю. Они смотрят на ресит и долго пишут note на мой аккаунт что ресит правильный и что я не обманываю их.

Как нетрудно догадаться, никакого нота на моём аккаунте манки с телефона "не видят". Вобщем дело опять дошло до коллекторов. В этот раз я им платить не буду. Отписал коллекторам письмо с изложением ситуации и приложил контракт и ресит о возврате.
Я так понимаю что если заплатить, они просто откроют аккаунт и всё начнётся с начала.

Итого. Посоветуйте, как с этим рэкетом бороться? Искать адвоката чтобы отбить 160 баксов?

письмо в BBB... говорят помогает. не надо было и платить в 1м разе.
Ostap
User avatar
nipp
Уже с Приветом
Posts: 11013
Joined: 11 Aug 2007 21:03
Location: BY->CO->AZ-> MN->NM->TX->DC.

Re: Anything to declare? Yeah! Don't go to Sprint

Post by nipp »

ostap wrote:письмо в BBB... говорят помогает. не надо было и платить в 1м разе.


Про первый раз - 100% согласен. Увы, пришлось learn it hard way. BBB - это будет завтра. Сегодня я им ещё раз позвоню. Хотя жаль что Sprint не участник БББ. Так что для них это большой роли не сыграет.
Был экспириенс когда через БББ мгновенно разрулили ситуацию в которой конфликт был over $20k.
User avatar
Митяй
Уже с Приветом
Posts: 10000
Joined: 16 Jul 2003 18:47
Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ

Re: Anything to declare? Yeah! Don't go to Sprint

Post by Митяй »

nEJIbMEHb wrote:
ostap wrote:письмо в BBB... говорят помогает. не надо было и платить в 1м разе.


Про первый раз - 100% согласен. Увы, пришлось learn it hard way. BBB - это будет завтра. Сегодня я им ещё раз позвоню. Хотя жаль что Sprint не участник БББ. Так что для них это большой роли не сыграет.
Был экспириенс когда через БББ мгновенно разрулили ситуацию в которой конфликт был over $20k.


BBB - фигня. Пишите в FCC, этих они и вправду боятся.

http://www.fcc.gov/cgb/complaints_general.html
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
Andy Wooden
Уже с Приветом
Posts: 1686
Joined: 11 Mar 2005 00:31
Location: ПЗ

Re: Anything to declare? Yeah! Don't go to Sprint

Post by Andy Wooden »

nEJIbMEHb wrote:Приехал в их магазинчик и через пол-часа оказался "счастливым" обладателем EVDO PCMCIA карточки от Pantech. Активация - без проблем.

same here. Только доволен, как слон после бани, в отличие от уважаемого автора. В местах компактного проживания downlink 1.3-1.5Мбит/сек просто всегда.
В выходные приходится ездить в rural Appalachia, там - да, выше 1xRTT aka 144Kbit/sec не бывает. Но там это за счастье, как раз. В телефонном модеме-то впятеро меньше.

nEJIbMEHb wrote:Под вистой эта хрень драйвера ставить отказалась.

Вам [каку трогать], или ехать? Зачем та виста сдалась, если просто доступ в Сеть нужен?

Короче, эта тема/проблема непростая, и не надо так сразу Спринта ругать.
К тому же, однозначно не для этого раздела. Тут про любоффь к креведко-ам все больше :)
User avatar
nipp
Уже с Приветом
Posts: 11013
Joined: 11 Aug 2007 21:03
Location: BY->CO->AZ-> MN->NM->TX->DC.

Re: Anything to declare? Yeah! Don't go to Sprint

Post by nipp »

Andy Wooden wrote:Только доволен, как слон после бани, в отличие от уважаемого автора. В местах компактного проживания downlink 1.3-1.5Мбит/сек просто всегда.
В выходные приходится ездить в rural Appalachia, там - да, выше 1xRTT aka 144Kbit/sec не бывает. Но там это за счастье, как раз. В телефонном модеме-то впятеро меньше.

Я тогда был конченым варкрафтером. Пинг в три секунды это не интернет для WoW.

Andy Wooden wrote:
nEJIbMEHb wrote:Под вистой эта хрень драйвера ставить отказалась.

Вам [каку трогать], или ехать? Зачем та виста сдалась, если просто доступ в Сеть нужен?

I kinda like Vista. Особенно медиацентр новый. Для него всё и ставилось. Мобильным контракторам таскать с собой телевизор не положено :)

Andy Wooden wrote:Короче, эта тема/проблема непростая, и не надо так сразу Спринта ругать.
К тому же, однозначно не для этого раздела. Тут про любоффь к креведко-ам все больше :)

С технической точки зрения у меня нет к спринту больших претензий. Мне не подошло - я вернул. На этом всё должно было кончиться.

Проблема в том что они трахают мне мозг уже скоро как год. Их кастомер сервис врёт безбожно. И вообще, если бы некомпетентность не была более простым объяснением, их действия можно было бы классифицировать как рэкет.
Che B.
Уже с Приветом
Posts: 206
Joined: 17 Mar 2006 23:22

Post by Che B. »

Del

Пельмень, читайте ЛС.
User avatar
АриStarX
Уже с Приветом
Posts: 1176
Joined: 16 Feb 2007 18:42
Location: USA

Post by АриStarX »

Практически любая компания, бизнес которой основан на регулярном сборе денег с клиентов, при разрыве контракта ведет себя как говноед. Они постоянно что-то забывают, напоминания на них не действуют. В лучшем случае, при попытке уйти они навязчиво предлагают остаться с ними. Отрицательный опыт был с State Farm Insurance, Verizon, DirectTV, ProtectionOne (последние просто бандиты, натуральные вымогатели). Единственная компания, которая спокойно, без траханья мозгов, отнеслась к просьбе остановить сервис - Comcast.
Olegus
Уже с Приветом
Posts: 4642
Joined: 18 Jan 2001 10:01
Location: Kharkov,UA->MA->WA->CT

Post by Olegus »

АриStarX wrote:Отрицательный опыт был с State Farm Insurance, Verizon, DirectTV, ProtectionOne (последние просто бандиты, натуральные вымогатели). Единственная компания, которая спокойно, без траханья мозгов, отнеслась к просьбе остановить сервис - Comcast.

А у меня так все с точностью до наоборот - прекрасно растался с Verizon (try and buy - закрыл сервис через неделю), 2 звонка понадобилось чтоб закрыть все отношения со State Farm, причем откатили все чарджи за полгода, а вот про Comcast я когда-нибудь напишу книгу :mrgreen: Причем я еще от них не ухожу - просто подписался, а потом переехал и сделал сервис трансфер. :mrgreen:
Надо радоваться, не надо напрягаться..
User avatar
Julio Metazzo
Уже с Приветом
Posts: 1414
Joined: 18 Aug 2005 13:42

Re: Anything to declare? Yeah! Don't go to Sprint

Post by Julio Metazzo »

Митяй wrote:BBB - фигня. Пишите в FCC, этих они и вправду боятся.

Еще очень рекомендую телегу в Attorney General Office. У нас в нем есть спецподразделение Consumer Protection Division. Думаю, и в других штатах похоже. Я через них решал проблемы с Верайзоном - тот очень шустро забегал, когда получил пинка от CPD.
User avatar
nipp
Уже с Приветом
Posts: 11013
Joined: 11 Aug 2007 21:03
Location: BY->CO->AZ-> MN->NM->TX->DC.

Post by nipp »

Будем действовать постепенно. CPD - отличная идея. Благодарю. Спринт мне сегодня уже звонил "about your complaint to BBB". И на этот раз не индус. :)

Похоже что лёд тронулся.
User avatar
Alex_L
Уже с Приветом
Posts: 12158
Joined: 02 Oct 2000 09:01
Location: Одесса, Укр -> Belmont, CA

Post by Alex_L »

nEJIbMEHb wrote:Будем действовать постепенно. CPD - отличная идея. Благодарю. Спринт мне сегодня уже звонил "about your complaint to BBB". И на этот раз не индус. :)

Похоже что лёд тронулся.


Не забудьте их попросить вернуть $160.00.
My God!... I'm Gorgeous!
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9144
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

интересно, не существует ли какого-нибудь общепринятого способа зафиксировать телефонные обещания сотрудника customer service? Скажем, потребовать с них подтверждение по факсу и если это подтверждение не получено в течение 24-х часов, значит клерк наврал и ничего не сделал.
User avatar
Helen_NJ
Уже с Приветом
Posts: 2546
Joined: 13 Oct 2001 09:01
Location: Riga -> NJ -> MN -> MD -> NC

Post by Helen_NJ »

Slava V wrote:интересно, не существует ли какого-нибудь общепринятого способа зафиксировать телефонные обещания сотрудника customer service?


Обычно должны давать какой-нибудь confirmation number. Если не дают, то имя и фамилию сотрудника (или какой-либо его личный ID), записать вместе со временем звонка.
"Whether you think you can or whether you think you can't - you're right." Henry Ford
User avatar
oleg lebedev
Уже с Приветом
Posts: 1882
Joined: 03 Dec 2003 23:13
Location: Одесса - Новая Англия

Post by oleg lebedev »

Я со Спринтом закончил 2х летний контракт и подписал - новый на 2 года. Это контора имеет много недостатков, но когда я понял, как их можно избегать, то все же решился. Коротко говоря, они предлагают среднего уровня сервис по низким, в сравнении с им подобными, ценам. В самом начале моего контракта с ними я думал, что этот кошмар с их путаницей во всем никогда не кончится. Key points при работе со Спринтом:
1) Никогда не имейте никаких дел с местным магазином Спринта. Только контактируйте с ними через 800 номер.
2) Как правило, любое изменение в аккаунте, сделанное клиентом, теряется навсегда и бесследно. Требуются ряд звонков стем, чтобы это изменение все же состоялась
3. Любые free promotions, которые перестанут быть бесплатными через определенное время, необходимо отвергать решительно и жестко с самого начала.
4. После каждого зввонка в их сервис, нужно требовать confirmation number, если вы хотите, чтобы изменение к вашему аккаунту все же состоялось.

У меня сложилось впечатление, что там полный и беспросветный бардак. Но если вы установите с самого начала то что вы хотите иметь в течении всего контракта и не будите пытаться изменять там что-то - то в этом случае с ними жить можно по причине низких цен.
User avatar
janya
Удалён за грубость
Posts: 5433
Joined: 22 Jan 2003 21:38
Location: San Diego, CA

Post by janya »

АриStarX wrote:Практически любая компания, бизнес которой основан на регулярном сборе денег с клиентов, при разрыве контракта ведет себя как говноед.


я нашла исключение - Netflix.
User avatar
Larkin
Уже с Приветом
Posts: 5855
Joined: 18 May 2005 04:47

Post by Larkin »

У меня со Спринтом, кстати, положительный опыт. Ребенок напользовал интернет на $100, я позвонила, они мне тут же вернули деньги и отключили интернет на ребенкином телефоне... :D
Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем... (c)

Return to “Анти-Реклама”