Всем привет,
...По части страховок (Tenant) и "правил игры" страховщиков:
1. Интересно, у всех ли страховых компаний и агентов, правило дополнительно взымать дополнительные 50 каксов в случае не прохожения транзакции по кредитке в первый раз?
2. Насколько плохо для страховок в других компаниях "разрыв в связи не оплатой"?
3. Если мне выкатели нотис о разрыве policy в связи не оплатой, могу ли я выкатить ответный нотис, о разрыве по своей инициативе?
4. Вообще, насколько "правомерен" policy который я ещё не подписал?
Собственно, ситуация:
В прошлом году въезжая в рентовку оформили Tenant Insurance в Allstate (у рентовки - прикормленый агент, и в контракте прописано, что страховка должна быть). В этом году, был получен оффер на продление. В оффере увеличилась сумма покрытия, появилось "добровольное страхование здоровья", ну и сумма, которую следовало заплатить, тоже увеличилась.
Позвонил агенту, отказаться от "добровольного" страхования - не получилось. Зато выторговал понижение покрытия до прошлогоднего уровня. Оплатил сразу по телефону, той-же кредиткой, что и в прошлом году. Через пару дней пришла обновлённая версия офера и Receipt. Новой polily нет, и подписать ничего не потребовали. Тут бы и истории конец, ан нет
Очень скоро приходит заказное письмо: "ах ты такой рассякой, платёж не прошёл, вот тебе нотис о разрыве в случае не платежа, и мы тебе ещё 50каксов приписываем за наши труды (handling costs)". В транзакциях по кредитке от страховой записи нет.
Посмотрел буклет, policy - там про handling costs ничего не сказано. Я понимаю, там предупреждение, звонок по телефону, e-mail - мол "платёж не прошёл, повторим? или как?". А тут сразу, такие крутости.
Честно говоря, после такого "наезда", свои кровные отдавать что-то совсем не хочется. Поэтому помимо "просто заплатить всё" рассматриваю варианты:
а. Прямо сейчас перейти к другим страховщикам
б. Договориться с Allstate о том, чтобы не платить эти 50 каксов - советы "как", и может быть на ресурс по надзору над агентами и страховщикам - more than welcome
Казус со страховой, или "ассиметричный ответ"
-
- Новичок
- Posts: 56
- Joined: 28 Mar 2007 03:42
- Location: Канада
Re: Казус со страховой, или "ассиметричный ответ"
J69 wrote: б. Договориться с Allstate о том, чтобы не платить эти 50 каксов - советы "как", и может быть на ресурс по надзору над агентами и страховщикам - more than welcome
позвонить им и сказать: "с меня списали неправильную сумму, я хочу поговорить с вашим начальником, мне нужно немедленное решение. у меня всегда проблемы с вашей компанией."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
-
- Уже с Приветом
- Posts: 279
- Joined: 06 Jul 1999 09:01
- Location: Toronto
Я чего-то не понимаю, но в момент обновления как раз отказаться от услуг легче всего. Не принимаешь новый оффер и делов...
По делу: отправить Allstate "лесом" и идти к другим, если страховка действительно нужна по своим причинам, а не "рентовка требует".
По делу: отправить Allstate "лесом" и идти к другим, если страховка действительно нужна по своим причинам, а не "рентовка требует".
--- I am the designated driver. © Sin City ---
-
- Новичок
- Posts: 93
- Joined: 19 Apr 2005 05:42
-
- Уже с Приветом
- Posts: 279
- Joined: 06 Jul 1999 09:01
- Location: Toronto
-
- Новичок
- Posts: 93
- Joined: 19 Apr 2005 05:42
-
- Уже с Приветом
- Posts: 533
- Joined: 14 Sep 2005 18:44
J69 wrote:Кстати, а какие возможны варианты, если именно "рентовка требует"?
Тенантскую отвественность можно страховать где угодно. Рентовка максимум может потребовать какого-то конкретного покрытия liability. Удобнее все страховать там же, где машину - скидку дадут. Мне, например, когда была тенантская страховка дали скидку с страховки машины, причем скидка была больше чем тенантская страховка (эта страховка дешевая, а скидка - в процентах от дорогой автомобильной)