Я по идее хочу быть кредитным аналитиком. Было несколько high profile interviews, но обломс. Недавно было 8 интервью в одном банке, понравился начальникам уровня Head of Research или Chief Economist, но мне дали черные метки, скажем так, русско-говорящие аналисты! Для Лондона это привычное дело. Конечно, они уровня VP, и я им как бы не конкурент, но сам факт.
Хотя позиции, на которые я проходил собеседования, были все senior, младших позиций в кредитном анализе я просто не вижу на рынке. Senior позиции тоже не часто возникают, раз в 2мес. от силы. То бишь я понимаю, компании в целом можно спугнуть моим скромным опытом (достаточного одного такого пугливого из 8 интервьюров). В итоге, нет опыта, нет шанса пробиться в подобную позицию. Замкнутый круг.
У меня была такая идея - создать свой сайт и там публиковать кредитные обзоры на компании, потом на интервью их показывать. Но это время и они не факт, что серьезно воспримут unsupervised writing samples.
Возникла другая идея начала карьеры. Дело в том, что на рынке большой спрос на риск менеджеров. Постоянно идут звонки итп. Кроме того, у меня есть опыт работы в риске, гдя я очень понравился главному риск менеджеру, который мне предлагал постоянную работу в миддл офис с прицелом на трейдера или риск менеджера, но я отказался, поскольку меня вела "великая мечта" стать кредитным аналитиком...
Кроме того, по моему опыту сложилось предубеждение против риска: их мало кто всерьез воспринимает, трейдеры и портфолио менеджеры слушают кредитных аналистов, работу риска никто прямо оценить не может, это походит просто на формальную функцию, показать инвесторам, что де формально хедж фонд имеет риск аналитиков. Есно я полагаю, этот штат сокращают в первую очередь.