Дано: корень женьшеня
Требуется: настойка на женьшене
Как решить задачу? Прикупил я в магазине коренюгу женьшеня - лежит она в холодильнике сейчас. Задумал я сделать настойку на этом корне, да не знаю как подступиться. Преполагаю, что корень надо помыть и ошкурить изначально, дабы избавиться от грязи. Далее, нужен спирт, но спирта нет. Я мог бы перегнать водку на спиртовый концентрат, но если честно, нет охоты связываться, т.к. надо тщательно вымыть химическую посуду, установить холодильник, следить, чтобы пары не перегревались, да чтобы коллеги водку не выпили... А может быть, можно прямо на водке настоять?
Также хотелось бы знать, каким должна быть форма корня: стоит ли его шинковать, растирать, али класть целиком? Кстати, а нужно ли добавлять в настойку еще что-нибудь кроме жень-шеня? Ну, и самое главное, а сколько же положено настаивать?
Женшеневая настойка
-
- Уже с Приветом
-
- Уже с Приветом
-
- Уже с Приветом
Не большое я специалист в этом деле, но кой чего знаю. Сначала о настойке: водка под это дело вполне подходит, единственно не помню сколько по времени это дело стоит. Но возникает ряд вопросов, на которые нужно самому себе ответить: сорта жень-шеня разные и обладают разными свойствами, люди тоже разные. Может для начала ознакомиться со всей литературой по этому поводу? Ну по принцыпу: "не навреди себе любимому".
Удачи!
Удачи!
Живи сам и не дай умереть другим
-
- Уже с Приветом
-
- Уже с Приветом
Иоп wrote: может быть кто-то имел с этим опыт или просто может что-нибудь посоветовать? Спасибо.
У моего супруга аспирантка из Южной Кореи два раза в год последние 3 года привозит по баночке экстракта жень-шеня. Баночка упакована в деревянную шкатулочку, приложен сертификат с печатью и красивая металлическая ложечка. Девушка уверяет, что это самый лучший какой только бывает экстракт.
Я это к чему?..
Да мой супруг принимал этот экстракт пару лет -- эффекта никакого не заметили. В этом году я две баночки извела -- ничего ни в каком месте не прибавилось.