Официальные власти Верещагина недолюбливали за уж слишком правдоподобное, как тогда считали, предвзятое изображение русско-турецкой войны. Устав от постоянных нападок, Верещагин в поисках новых сюжетов уезжает в Палестину. В результате этой двухлетней экспедиции появляется «Палестинская серия», которую в России запретили показывать уже по религиозным соображениям.
В этой серии и, в частности, в «Стене Соломона» виден талант Василия Верещагина как художника-ориенталиста, живописца Востока. Картина кажется объемной из-за игры света на каменной стене. Паломники изображены в тени, но без тени романтизма, скорее в документальной, свойственной Верещагину манере. В запасниках Третьяковской галереи нашли зарисовку к полотну, этюд «Два еврея».
Как попали в Третьяковку два еврея?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2067
- Joined: 13 Apr 2006 00:09
- Location: Wegmans
Как попали в Третьяковку два еврея?
Нахмурки себе цену знают