Выдать контрактору 1099

Oрганизация и ведение малого бизнеса
User avatar
Poryadok
Уже с Приветом
Posts: 1383
Joined: 17 Jan 2005 22:33
Location: Minsk, Belarus - Beaverton, OR

Выдать контрактору 1099

Post by Poryadok »

Вопрос такой - LLC привлекал контрактора и теперь видимо нужно выдать
этому контрактору 1099.
Кто-нибудь имеет опыт того как это делается? Я конечно понимаю, что с такими вопросами - к аккаунтанту, видимо так и сделаю, но может кто-нибудь это делал и это супер-просто или наоборот всякие подводные камни? Поделитесь!
Отлипай давай от форума и марш работать!
helg
Уже с Приветом
Posts: 4827
Joined: 15 May 2001 09:01

Re: Выдать контрактору 1099

Post by helg »

Poryadok wrote:Вопрос такой - LLC привлекал контрактора и теперь видимо нужно выдать
этому контрактору 1099.
Кто-нибудь имеет опыт того как это делается?


Заказать бланков 1099 можно на сайте IRS (бесплатно) или купить их в местных канцтоварах. 1099 - это тройной бланк, на котором написано какую часть кому отсылать.

У бухгалтерских программ эти бланки уже пристреляны для печати. Из ворда, наверно, придется немножко чистых листов для пристрелки извести.
Brooklyn Girl
Уже с Приветом
Posts: 105
Joined: 20 Jan 2007 01:03
Location: new york

Post by Brooklyn Girl »

для того чтобы одну 1099 выписать бугалтера нанимать не нужно, главное не забудте показать у себя в раxодах такую же сумму
yelenna
Уже с Приветом
Posts: 253
Joined: 20 May 2001 09:01
Location: Moscow-TX

Post by yelenna »

А если работники привлекались для manual labor, например для подстригания газона вокруг офиса, или очистки крыши оффиса от снега, или для уборки офиса, и им заплачено чеками с business account, надо ли таким работникам выдавать 1099? И если не надо, то по какой категории надо проводить эти расходы? Contract labor?
helg
Уже с Приветом
Posts: 4827
Joined: 15 May 2001 09:01

Post by helg »

yelenna wrote:подстригания газона вокруг офиса.. надо ли таким работникам выдавать 1099?


По закону 1099 можно не выдавать, если выполнено одно из условий:
- человеку заплачено меньше 600 за год.
- заплачено не человеку, а компании.

Ваш случай вполне может подпадать под одну из этих категорий.

Олег
User avatar
Lost-Soul
Уже с Приветом
Posts: 2276
Joined: 30 Jun 2004 02:31
Location: NY

Post by Lost-Soul »

А как решается кто работник, которому надо W2 давать, а кто контрактор на 1099? Или можно всех под статью 1099 подвести?
И как выдается W2?
helg
Уже с Приветом
Posts: 4827
Joined: 15 May 2001 09:01

Post by helg »

Lost-Soul wrote:А как решается кто работник, которому надо W2 давать, а кто контрактор на 1099?
При приеме на работу или заключении контракта - в бумажках, которые при этом подписываются. На W-2 налоги удерживает работодатель, на 1099 их платит работник - тут трудно перепутать.
Lost-Soul wrote: Или можно всех под статью 1099 подвести
У IRS есть циркуляры на этот счет. Примерные критерии 1099-работника - разовая/краткосрочная работа, материалы/инструменты работника, а не заказчика, нет постоянного рабочего места на территории заказчика. Естественно, никаких бенефитов контрактору не дается, только 1099.
Lost-Soul wrote:И как выдается W2?
С полиграфической точки зрения итоговая W-2 рисуется так же, как и 1099 - путем заполнения бланка. Однако, чтобы держать работников на W-2, нужна бухгалтерская бодяга по имени "платежная ведомость" - payroll. Это требует от работодателя выполнения некоторого количества бюрократических, математических и налогоплатежных операций в течение финансового года.

Олег
User avatar
Lost-Soul
Уже с Приветом
Posts: 2276
Joined: 30 Jun 2004 02:31
Location: NY

Post by Lost-Soul »

Спасибо за подробные ответы.
helg wrote: У IRS есть циркуляры на этот счет. Примерные критерии 1099-работника - разовая/краткосрочная работа, материалы/инструменты работника, а не заказчика, нет постоянного рабочего места на территории заказчика. Естественно, никаких бенефитов контрактору не дается, только 1099
А как же полно людей работает на 1099 имея рабочее место и работая годами?
helg
Уже с Приветом
Posts: 4827
Joined: 15 May 2001 09:01

Post by helg »

Lost-Soul wrote:А как же полно людей работает на 1099 имея рабочее место и работая годами?
Про всех сразу трудно сказать.
Циркуляров про то, кого IRS считает сотрудником, а кого - контрактором, можно почитать здесь:
http://www.irs.gov/businesses/small/art ... 21,00.html
Оговорок для возможности маневра там присутствует.

Олег
User avatar
Lost-Soul
Уже с Приветом
Posts: 2276
Joined: 30 Jun 2004 02:31
Location: NY

Post by Lost-Soul »

спасибо :)
User avatar
Poryadok
Уже с Приветом
Posts: 1383
Joined: 17 Jan 2005 22:33
Location: Minsk, Belarus - Beaverton, OR

Post by Poryadok »

W2 - очень много волокиты, причем не только (не столько) федеральной, но и штата. Есть оналйн сервисы которые все это берут на себя, им даешь только цифры а они сообщают тебе на какую сумму чеки выписать и куда послать. Я сам не пользовался, но фирма на которой я работал так делала. К сожалению, каким именно сервисом они пользовались - не помню.

Если кого-то привлекаете разово, то лучше по 1099, причем лучше всего заключить контракт где прописать что этот человек нанимается как конрактор и ни в коем случае не может рассматриваться как постоянный работник. Где-то видел типовые бумаги со всеми формулировками... В какой-то книге...
В начале следующего года нужно будет напечатать 1099 и 1096 и послать две копии 1099 работнику, одну - штату, одну - в IRS, одну оставить себе, и 1096 - в IRS и кажется штату. Бланки придется покупать, самому печатать нельзя. Печатать можно из Quickbook. Налогов никаких работодателю платить не надо, в отличие от W2.
Отлипай давай от форума и марш работать!
User avatar
BOPOBYC
Уже с Приветом
Posts: 2423
Joined: 02 Jul 2002 00:14
Location: Seattle, WA

Post by BOPOBYC »

При нанятии этого контрактора надо было ему выдать W9 форму, а не 1099. Контрактор эту форму заполняет и отдает вам. После окончания финансового года, вы уже берете форму 1099 и на основании заполненной формы W9 и суммы, которую вы этому контрактору заплатили, вы высылаете ему по почте уже заполненную вами форму 1099, чтоб он смог отчитаться по налогам. 1099 заполняет только Емплоер!
User avatar
Dolce_Vita
Уже с Приветом
Posts: 408
Joined: 15 Mar 2007 21:28
Location: USA, NJ

Post by Dolce_Vita »

Poryadok wrote:W2 - очень много волокиты, причем не только (не столько) федеральной, но и штата. Есть оналйн сервисы которые все это берут на себя, им даешь только цифры а они сообщают тебе на какую сумму чеки выписать и куда послать. Я сам не пользовался, но фирма на которой я работал так делала. К сожалению, каким именно сервисом они пользовались - не помню.

Payroll не так страшно и тяжело, как со стороны кажется. Когда наш бухгалтер "исчез" - нам зарплату платить, а от него ни ответа ни привета ( впоследствии оказалось emergency trip abroad), я подписалась на это дело с БофА - если у них счет и делаешь работникам direct deposit in BOA то сервис бесплатный, если хочется еще и штау файлить и платить в течении года, то $15 в месяц, причем первые 3 месяца бесплатно. Очень граммотно сделано все - я никогда с такими делами не сталкивалась, но за пару дней разобралась ( у меня не было никаких данных от бухгалтера и надо было вводить предыдущую историю выплат в этом году со всеми отчислениями).

Все-то красиво и хорошо, только владельцу работник на пейроле только налогами долларов в 500 в месяц обходится, а если страховка, ада всякие отпуска, то вообще недешево. Когда 1099 даешь - я не я и лошадь не моя.

Если кого-то привлекаете разово, то лучше по 1099, причем лучше всего заключить контракт где прописать что этот человек нанимается как конрактор и ни в коем случае не может рассматриваться как постоянный работник. Где-то видел типовые бумаги со всеми формулировками... В какой-то книге...
В начале следующего года нужно будет напечатать 1099 и 1096 и послать две копии 1099 работнику, одну - штату, одну - в IRS, одну оставить себе, и 1096 - в IRS и кажется штату. Бланки придется покупать, самому печатать нельзя. Печатать можно из Quickbook. Налогов никаких работодателю платить не надо, в отличие от W2.
:pain1:
User avatar
Dweller
Уже с Приветом
Posts: 12257
Joined: 20 Dec 2000 10:01
Location: Bellevue, WA

Post by Dweller »

Извиняюсь за отклонение от темы топика - а где можно почитать или может расскажете что можно списывать с налогов работая на 1099 если есть еще попутно W-2 от основной работы?
Работа программистская, т.е. все основное это компы там, столы письменные и прочие девайсы. Можно ли списать видеокамеру и часть оплаты за аренды квартиры? Как вообще придирается IRS к таким делам?
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Dweller wrote: Как вообще придирается IRS к таким делам?

Смотря сколько денег, но списание аренды собственного жилья, личного компа и прочего это красный флаг и не плохо иметь отчетные документы.

Есть замечательная программа Turbotax c ней можно играться в любое время и бесплатно (до распечатки). Как только вы к своей W-2, введете 1099, программа сразу переводит вас в разряд "имеющего свой бизнес" с дополнительными формами и начинает спрашивать вас все подробности для itemized deduction. Типа сколько времени вы работали, дома ли и так далее, покупали ли комп специально или использовали свой личный, сколько времени вы пользовались компом для личных целей, а сколько для бизнеса. Что случилось после того как вы закрыли бизнес (контракт закончился), вы продали компьютер или стали 100% использовать его для персональных целей, спрашивается и про офисные расходы и т.п. После всех вопростов система решает годитесь ли вы для itemized deduction и не лучше ли взять стандартный. После вашего выбора добавит вам инком или снизит его если у вас убытки по этому роду деятельности.
Если для работодателя 1099 это работа с вами без головной боли, то для вас наоборот головная боль и разные непонятки. Но иногда можно меньше заплатить таксов, чем на payroll (w-2).
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
yelenna
Уже с Приветом
Posts: 253
Joined: 20 May 2001 09:01
Location: Moscow-TX

Post by yelenna »

Dweller wrote:Извиняюсь за отклонение от темы топика - а где можно почитать или может расскажете что можно списывать с налогов работая на 1099 если есть еще попутно W-2 от основной работы?
Работа программистская, т.е. все основное это компы там, столы письменные и прочие девайсы. Можно ли списать видеокамеру и часть оплаты за аренды квартиры? Как вообще придирается IRS к таким делам?


Можно списать комьютеры и всю остальную теxнику (принтер, сканнер, письменные столы, стулья, и тд), причём можно делать это сразу, т.е. купил техники на $10,000 и списал $10,000, а можно "в рассрочку" (amortization), купил на $10,000, в этом году списал $5000 и в следуюшем $5000. Также можно списать часть оплаты за mortgage (не аренду) дома или квартиры, часть оплаты за электричество, газ, и прочие utilities, если вы работаете дома. Также мобильный телефон, бензин за поездки по делам (нужно либо хранить за бензин, либо просто иметь список поездок с количеством миль), все служебные поездки, например, ездили с семьёй на Карибские острова отдохнуть и заодно посетить конференцию програмистов (конечно, нужно иметь доказательство, что вы действительно посетили эту конференцию) - списываете свой авиа билет, гостиницу, рентованную машину и ежедневный обед в ресторане. Авиа билеты членов семьи не списываются. Естественно, всякие профессиональные сертификаты, членство в профессиональных организациях, подписка на профессиональные журналы не облагаются налогом.

Return to “Малый бизнес”