Taxes - чего можно списать?

sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Taxes - чего можно списать?

Post by sondo »

Можно ли списать с income:

- fees for working permits (as necessary to continue employemnt)
- fees for the new passport - the same reason
- fees for different visas (necessity to travel on university business, but visa expenses are not covered by university :( )

На 1500 CAD набралось за год :(

Если можно, то где, в каком месте?

Знаю что можно списать bank safe deposite & extended medical.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

Если вы на full time - то имхо нельзя ничего.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Baltar
Уже с Приветом
Posts: 1704
Joined: 25 Aug 2006 21:38
Location: Newmarket, ON, Canada

Post by Baltar »

Если только на full time. Причем, я не очень уверен насчет working permit - не знаю даже что это. Жена во всяком случае при работе full time плату за участие в двух профессиональных организациях (которые являются необходимым для ее работы по професии) списывает, и проблем с этим не было. Впрочем, это мелочи, ну может сто долларов разницы в налогах.
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Post by sondo »

Working permit - эта такая бумажка которую надо иметь тем кто на рабочей визе.
С 1500 CAD наберется больше чем $100 раницы в налогах... - все таки tax braket у меня не 6% :)
User avatar
Baltar
Уже с Приветом
Posts: 1704
Joined: 25 Aug 2006 21:38
Location: Newmarket, ON, Canada

Post by Baltar »

Я, естественно, имел в виду, случай с женой. :) Ну, не помню точно, допустим, $300 за обе организации.

Паспорт, кстати, интересная мысль. Самому интересно, должны быть какие то правила на этот счет. Впрочем, учитывая, что это происходит раз в пять лет, разница тоже минимальная :)
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

Baltar wrote:Если только на full time.


Верно, но автор на пермите, и если пермит первичный (то бишь не является зависимым от рабочего/студ пермита супруги) то работать еще на кого то в Канаде легального права он не имеет.

В налоговой декларации есть списания на образование, но опять же - на первичном пермите запрещено учиться, так что снова пролет.

Я бы попробовал сходить в HR Block, может там подскажут...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Post by sondo »

Boriskin wrote:
Baltar wrote:Если только на full time.


Верно, но автор на пермите, и если пермит первичный (то бишь не является зависимым от рабочего/студ пермита супруги) то работать еще на кого то в Канаде легального права он не имеет.


Не очень поняла мысли.
Мой пермит первичный, я работаю full time, без оформления (уже второго) первичного пермита работать бы не смогла.
У супруга вторичный.
Да, я работать на кого-то еще не могу, а какое это может иметь отношение к тому что возможно можно/нельзя списать затраты на пермит с налогов?
User avatar
Baltar
Уже с Приветом
Posts: 1704
Joined: 25 Aug 2006 21:38
Location: Newmarket, ON, Canada

Post by Baltar »

sondo wrote:Да, я работать на кого-то еще не могу, а какое это может иметь отношение к тому что возможно можно/нельзя списать затраты на пермит с налогов?


Если бы Вы работали по контракту, или в дополнение к full time у Вас был бы какой то свой бизнес, то некоторые расходы по этому бизнесу (например, часть ренты или процентов по ипотеке, какие то расходные материалы, интернет и т.п.) Вы могли бы списать с доходов.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

sondo wrote:Да, я работать на кого-то еще не могу, а какое это может иметь отношение к тому что возможно можно/нельзя списать затраты на пермит с налогов?


Грубо говоря, чтобы списывать с налогов - нужно заниматься определенным типом деятельности (дополнительно или как основной - не важно). Заниматься же такой деятельностью и получать за это деньги из канадских источников находясь на пермите - нелегально.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Post by sondo »

Boriskin wrote:
sondo wrote:Да, я работать на кого-то еще не могу, а какое это может иметь отношение к тому что возможно можно/нельзя списать затраты на пермит с налогов?


Грубо говоря, чтобы списывать с налогов - нужно заниматься определенным типом деятельности (дополнительно или как основной - не важно). Заниматься же такой деятельностью и получать за это деньги из канадских источников находясь на пермите - нелегально.


Возможно что нельзя списыват пермит, но не уверена что по той причине которую описали Вы.
Скажем, я могу списывать memberships in professional orgnaizions даже находясь на пермите. Т.е. не обязательно заниматься определнной деятельностю, просто есть разряд затрат связаны с работой но которые не покрываются by employer и которые можно списывать. Я не могу найти полный список, и потому спросила.
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2776
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Post by Плюшка »

Boriskin wrote:
Baltar wrote:Если только на full time.


Верно, но автор на пермите, и если пермит первичный (то бишь не является зависимым от рабочего/студ пермита супруги) то работать еще на кого то в Канаде легального права он не имеет.

В налоговой декларации есть списания на образование, но опять же - на первичном пермите запрещено учиться, так что снова пролет.

Я бы попробовал сходить в HR Block, может там подскажут...


По моему, у Ревнивой подход простой - пусть временно приезжие почитают за счастье пребывать в Канаде. И платить все налоги какие можно. Включая отчисления на пенс фонд и пособие по безработице.

Был правда прецендент много лет назад. Когда человек, приехавший в Канаду на постдок успешно заявил в налоговой декларации расходы на переезд из России к новому месту работы. Но, ИМХО, это было исключение, которое подтверждает правило.

Так что, к Блоку можно и не ходить. А отдаться неизбежному.
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Post by sondo »

Ну вы даете.
Списывание moving expenes (тех которых не были покрыты работодателем) - стандартная процедура, а вы о ней рассказываете как о чем-то субординарном :pain1:
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2776
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Post by Плюшка »

sondo wrote:Ну вы даете.
Списывание moving expenes (тех которых не были покрыты работодателем) - стандартная процедура, а вы о ней рассказываете как о чем-то субординарном :pain1:

Рассказываю потому что ему это было непросто. Потребовало многократных бесед с Ревнивой.
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Post by sondo »

Плюшка wrote:
sondo wrote:Ну вы даете.
Списывание moving expenes (тех которых не были покрыты работодателем) - стандартная процедура, а вы о ней рассказываете как о чем-то субординарном :pain1:

Рассказываю потому что ему это было непросто. Потребовало многократных бесед с Ревнивой.


Забавно.
У нас у тех у кого надо было излишек moving expenses списать, все прошло без сучка без задоринки :pain1:
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2776
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Post by Плюшка »

sondo wrote:
Плюшка wrote:
sondo wrote:Ну вы даете.
Списывание moving expenes (тех которых не были покрыты работодателем) - стандартная процедура, а вы о ней рассказываете как о чем-то субординарном :pain1:

Рассказываю потому что ему это было непросто. Потребовало многократных бесед с Ревнивой.


Забавно.
У нас у тех у кого надо было излишек moving expenses списать, все прошло без сучка без задоринки :pain1:

Так это сейчас. А десять лет назад было иначе.
Возможно, что еще через десять лет и паспорт с визой разрешат "списать". :-)
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

sondo wrote:Возможно что нельзя списыват пермит, но не уверена что по той причине которую описали Вы.
Скажем, я могу списывать memberships in professional orgnaizions даже находясь на пермите. Т.е. не обязательно заниматься определнной деятельностю, просто есть разряд затрат связаны с работой но которые не покрываются by employer и которые можно списывать. Я не могу найти полный список, и потому спросила.


Ок, я действительно думал немного о другом.
Я бы пошел по такому пути - нашел прошлогоднюю програмку по налогам (QuickTax например), и пошагово прогнал бы возможный ретурн, прога сама старается для вас списать, и если там чтото будет возможно - вы это увидите. Это будет неплохая прикидка, тк правила налогообложения меняются от года к году незначительно.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Post by sondo »

Спасибо за идею, попробую этот софт.
Я пробовала использовать свою прошлогодную on-line formu (делала на t1filler), но там сплошные формы и никаких обьяснений - т.е. не обьяснено что именно может рассматриваться как deductible, что нет, и слишком много форм, в общем там я совсем запуталась :)
пани И
Уже с Приветом
Posts: 1702
Joined: 24 Sep 2004 04:42

Post by пани И »

Вряд ли Вам программа поможет, она только считает, а вот решать можете ли Вы списать определенную сумму и в какой категории- этого в программе, по-моему, нет. Я бы сказала, что гораздо эффективнее сделать поиск на официальном сайте. Там есть не только формы, но и пояснения, весьма подробные. Время, правда, требуется.
Я согласна в Плюшкой, что эти расходы списать маловероятно. Если можно было бы списать рабочий пермит fee, по по той же категории можно будет списать и fees иммиграционные. Народ бы это обсуждал.
Нам в свое время затраты на переезд списать не удалось (давно это было, правда). А вот медицину для рабочей визы или иммиграции (не помню точно, может и обе) списали без проблем, поскольку страховкой это не покрылось.
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Post by sondo »

пани И wrote:Если можно было бы списать рабочий пермит fee, по по той же категории можно будет списать и fees иммиграционные. Народ бы это обсуждал.


Эмиграционные fee платятся до приезда в Канаду.
Второй (как в моем слуchaе) work permit оплачивается находясь в Канаде. Первый work permit я даже не думала списывать т.к. это были затраты вне Канады.

Ладно, будем искать.
Я уже пыталась там (на главном сайте) копаться, но там столько документов :(, что захотелось спросить если кто уже знает где именно смотреть.
пани И
Уже с Приветом
Posts: 1702
Joined: 24 Sep 2004 04:42

Post by пани И »

sondo wrote:
пани И wrote:Если можно было бы списать рабочий пермит fee, по по той же категории можно будет списать и fees иммиграционные. Народ бы это обсуждал.


Эмиграционные fee платятся до приезда в Канаду.
Второй (как в моем слуchaе) work permit оплачивается находясь в Канаде. Первый work permit я даже не думала списывать т.к. это были затраты вне Канады.


Многие оформляют иммиграцию уже в Канаде. Может, Вам попробовать с работодателя стрясти деньги за пермит? Если Вы постдок в университете, то технически visa fee можно заплптить с гранта, так же как и visa fee. Только это очень редко бывает.
За паспорт fee списать совсем маловероятно, поскольку это Ваши отношения с Родиной и к Канаде вообще никакого отношения не имеет.

Return to “Канадский Клуб”