Помогите оценить перспективы

geocad

Помогите оценить перспективы

Post by geocad »

Добрый день.
мы с женой всерьез раздумываем об иммиграции в Канаду, хотелось бы услышать от тамошних людей о наших перспективах в плане работы (как быстро можно найти, какую и сколько за это заплатят :)

ну и интересно услышать в какую местность лучше податься.

вкратце о нас:
живем в Киеве. 26 и 28 лет, женаты 1 год, детей нет.

образование:
высшее у обоих, я закончил политехнический институт по специальности CAD (computer-aided design). жена закончила экономический факультет института пищевых технологих.

работа:
я работаю в украинском представительстве Samsung, продаю винчестеры (HDD).
здесь работаю 2 года, до того еще 2 года опыта работы в продажах раздичной комп. техники (от ПК до Cisco).

жена работает в украинском Nestle, занимается продвижением кофе-автоматов (маркетинг-менеджер). в нестле она уже 4 года, из них последние 2 на этой должности.

с английским у обоих более-менее нормально, по работе общаемся с иностранцами часто, хотя, конечно, понимаю, что еще нужно улучшать и там нужно будет какое-то время на адаптацию.

если нужна еще какая-то информация, с радостью сообщу.

спасибо
geocad

Post by geocad »

да что ж это такое - кто-то тему читает, но никто не отвечает :)

или вы еще спите? :)
Lesya79
Уже с Приветом

Post by Lesya79 »

Конечно спим. В Канаде если на welfer -е не сидиш то пашеш много.
А вы на monster.ca cходите и представте что вы в Канаде и на какую позицию с какой зарплатой вы потяните. Eсли 30K в год то ... сами знаете, тяжко
geocad

Post by geocad »

Lesya79 wrote:Конечно спим. В Канаде если на welfer -е не сидиш то пашеш много.
А вы на monster.ca cходите и представте что вы в Канаде и на какую позицию с какой зарплатой вы потяните. Eсли 30K в год то ... сами знаете, тяжко

велфер - это пособие?

я вот затем и написал, чтобы понять на какую позицию могу потянуть, т.к. мне самому сложно понять как ко мне отнесутся канадские работодатели.