Продать квартиру в России
-
- Новичок
- Posts: 70
- Joined: 02 Nov 2005 14:19
Продать квартиру в России
Продать понятно как - Как ввезти деньги в Канаду?
Говорят потребуют заплатить налоги как с дохода.
Есть возможность избежать этого, или хотя бы уменьшить?
Давным давно советовали составлять список при въезде и подписывать на таможне - не получилось.
И как сейчас поступать?
Говорят потребуют заплатить налоги как с дохода.
Есть возможность избежать этого, или хотя бы уменьшить?
Давным давно советовали составлять список при въезде и подписывать на таможне - не получилось.
И как сейчас поступать?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1420
- Joined: 03 Nov 2005 20:58
- Location: NJ
Re: Продать квартиру в России
pampa wrote:Продать понятно как - Как ввезти деньги в Канаду?
Говорят потребуют заплатить налоги как с дохода.
Есть возможность избежать этого, или хотя бы уменьшить?
Давным давно советовали составлять список при въезде и подписывать на таможне - не получилось.
И как сейчас поступать?
Снимите банковский сейф и положите до лучших времен. Время от времени будете наведываться в гости и вывозить по $10К на нос.
-
- Новичок
- Posts: 70
- Joined: 02 Nov 2005 14:19
Re: Продать квартиру в России
Oleg_IT wrote:pampa wrote:Продать понятно как - Как ввезти деньги в Канаду?
И как сейчас поступать?
Снимите банковский сейф и положите до лучших времен. Время от времени будете наведываться в гости и вывозить по $10К на нос.
10К - это ограничение на недеклариумые суммы при въезде в канаду?
Т.е 3-ое въезжают - ввозят 30К?
А когда я захочу эти деньги потратить на квартиру там или в банк положу - вопросы у налоговой не возникнут?
И в налоговой декларации я их должен как-то показывать? Или не должен?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 955
- Joined: 08 Apr 2003 22:00
- Location: Moscow2Boston2LA
-
- Новичок
- Posts: 70
- Joined: 02 Nov 2005 14:19
Myumla wrote:А на банковский счет с пластиковой карточкой в России положить нельзя? чтобы потом снять в Штатах. Я, правда, так делаю с меньшими суммами (до 5 тыс.), но ввозить так, имхо, очень удобно.
Да нет, прошу прощения если плохо объяснил.
Меня не интересует проблема перевоза денег. Это можно сделать обычным банковским переводом.
Меня интересует - как отнесется налоговая Канады к появлению на моем банковском счете нескольких десятков тысяч долларов.
Вроде бы раньше я встречал мнение что она расценит это как доход и потребуется уплатить приличный налог со всей суммы. (Так как наличие квартиры в Росси не было зафиксировано на момент въезда в Канаду)
Как я могу объяснить эти деньги, и вообще нужно ли это делать в налоговой декларации?
Могу ли я объяснить их как подарок например?
Или могу смело писать правду? И не потребуется ли от меня каких документов для подтверждения в этом случае?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1420
- Joined: 03 Nov 2005 20:58
- Location: NJ
pampa wrote:Как я могу объяснить эти деньги, и вообще нужно ли это делать в налоговой декларации?
Могу ли я объяснить их как подарок например?
Или могу смело писать правду? И не потребуется ли от меня каких документов для подтверждения в этом случае?
Да, я тоже не въехал сначала. Т.е. вопрос стоит об "отмывании" денег в Канаде, а не в России? Дело в том, что к Вам и в России будут вопросы со стороны налоговой инспекции всвязи с продажей имущества.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 366
- Joined: 29 Aug 2005 05:30
-
- Уже с Приветом
- Posts: 552
- Joined: 25 Oct 2004 09:34
- Location: Russia ->Toronto
-
- Новичок
- Posts: 70
- Joined: 02 Nov 2005 14:19
XelaX wrote:При продаже моей квартиры (> 1 млн. руб.) никаких налоговых издержек не было
И...?
Как в России - оно все понятно. Да и в Финансах здесь недавно большой топик был.
Непонятно что происходит на канадской стороне.
Так как люди ввозят деньги? Что налоговой об этом докладывают?
Понятно что когда лендишься, можно любую сумму с собой везти - непонятно что делать когда уже залендился несколько лет назад.
Или все везут наличкой по 10 тыс. и потом на МакДональдсы их тратят?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 630
- Joined: 01 Oct 2005 17:27
Про Канадскую сторону...
Где и каким образом вы собирались декларировать вашу квартиру (или предполагаемые деньги от ее продажи) при вьезде в Канаду???
Я пыталась это проделать, т.е. обьявить предполагаемый остаток денег от продажи квартиры в Израиле за вычетом долгов за эту квартиру. НИЧЕГО не вышло!
При вьезде, при оформлении доков у меня просто записали наличные деньги, а письмо из банка в Израиле о деньгах просто проигнорировали. Я пошла в custom, там меня послали писать "goods to follow", a всякие там письма из иностранного банка послали подальше. При приезде в Канаду через полтора года история повторилась. Так что это письмо из израильского банка взяли в Канаде только в местном банке как основание для доунпэймента за квартиру.
В налоговом отчете в Канаде эти деньги тоже не являются доходом, т.к. от продажи primary residence, которая была до приезда в Канаду. По крайней мере так мне ответили 2 бухгалтера. Если квартира сдавалась, то только доход от сдачи декларируется, но у меня и этого не было. Верно ли это на самом деле - я не знаю.
Сама не знаю, какие документы и куда про эти деньги отправлять. Тоже больной вопрос. Если что-то выясните, то сообщите.
Где и каким образом вы собирались декларировать вашу квартиру (или предполагаемые деньги от ее продажи) при вьезде в Канаду???
Я пыталась это проделать, т.е. обьявить предполагаемый остаток денег от продажи квартиры в Израиле за вычетом долгов за эту квартиру. НИЧЕГО не вышло!
При вьезде, при оформлении доков у меня просто записали наличные деньги, а письмо из банка в Израиле о деньгах просто проигнорировали. Я пошла в custom, там меня послали писать "goods to follow", a всякие там письма из иностранного банка послали подальше. При приезде в Канаду через полтора года история повторилась. Так что это письмо из израильского банка взяли в Канаде только в местном банке как основание для доунпэймента за квартиру.
В налоговом отчете в Канаде эти деньги тоже не являются доходом, т.к. от продажи primary residence, которая была до приезда в Канаду. По крайней мере так мне ответили 2 бухгалтера. Если квартира сдавалась, то только доход от сдачи декларируется, но у меня и этого не было. Верно ли это на самом деле - я не знаю.
Сама не знаю, какие документы и куда про эти деньги отправлять. Тоже больной вопрос. Если что-то выясните, то сообщите.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 552
- Joined: 25 Oct 2004 09:34
- Location: Russia ->Toronto
pampa wrote:XelaX wrote:При продаже моей квартиры (> 1 млн. руб.) никаких налоговых издержек не было
И...?
Как в России - оно все понятно. Да и в Финансах здесь недавно большой топик был.
Непонятно что происходит на канадской стороне.
Так как люди ввозят деньги? Что налоговой об этом докладывают?
Понятно что когда лендишься, можно любую сумму с собой везти - непонятно что делать когда уже залендился несколько лет назад.
Или все везут наличкой по 10 тыс. и потом на МакДональдсы их тратят?
С вывозом из России была одна забавность, впрочем, наверное, характерная для всех отъезжающих.
Счет в RBC мне за посредством двухнедельной e-mail переписки открыл г-н Харриссон из головного отделения Торонто (с нулевым балансом). И когда он мне об этом сообщил, мне тут же пришлось явиться с повинной в налоговую. Т.к. по законам РФ при открытии счета в зарубежном банке гражданин РФ ОБЯЗАН немедленно сообщить об этом в налоговую. Однако, когда инспектор об этом узнала, тут же сделала мне выговор - моя обязанность о самозакладывании должна была реализоваться еще до открытии счета
Интересно, а как бы она узнала номер моего счета до открытия оного. Затем инспекторша долго не могла выдать на гора требуемый комплект документов для регистрации счета. Когда, наконец, собрала, то не смогла ничего вразумительного сказать по поводу заполнения многочисленных и бестолковых бланков. Отправила меня на саморазборку и сказала, что примет меня через неделю. А через неделю оказалось, что она смоталась в отпуск и мне пришлось по новой разбираться уже с другой не менее бестолковой теткой.
Когда все бланки были наконец заполнены, меня попросили поставить подпись под одним замечательным документом. С этой минуты у меня появилась непременная обязанность отчитываться перед налоговой ЕЖЕКВАРТАЛЬНО о движении средств на моем загрансчету.
Поскольку счет открыли в конце мая с.г., а уехать получилось только в августе - я уже нарушил какие-то законы РФ о самозакладке.
Естественно, поскольку мне надо было уезжать, никому и ничего сообщено не было.
Резюме:
1. Какое дело государству до того где и сколько счетов я открываю, если перечисление денег все равно было через Сбербанк (это, кстати, мог быть и коммерческий банк)? И все банки обязаны докладывать о зарубежных перечислениях. А если везти деньги наличкой, то по этому поводу есть ограничения и таможенная декларация, где эта сумма проставляется.
2. Не отчитавшись по итогам 2-го квартала чуствую себя преступником и, честно говоря, не знаю какие могут быть последствия этого преступления при последующих моих посещениях исторической Родины.
Что касается Канады, то при въезде местные погранцы штатно попросили показать мой банковский стэйтмент. E-mail стайтмент от Харриссона их вполне удовлетворил. Т.к. в их обязанность, видимо, входит пропуск иммигрантов с самообеспечением по крайней мере на год. Больше ничего.
Налоги здесь в Канаде мне, наверное, придется платить с доходов которые я получу работая уже здеь. Если это не так, то знатоки пусть меня поправят.
Но заморочки и непонятки по большому счету остались в России, я думаю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2861
- Joined: 19 Jun 2005 18:27
- Location: Ontario
Не знаю насчет России - там всегда было непросто ... при банковском переводе из Израиля в Канаду ( на счет в RBC ) никаких проблем не было - при переводе каждый раз информировали о происхождении денег, типа , сбережения, пенсионные накопления и т.д. - никаких вопросов не было, налоги никто не пытался наложить ( суммы были значительно выше 10 K$ ).
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас!....
Однажды он прогнется под нас!
© "Машина времени"
Однажды он прогнется под нас!
© "Машина времени"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 630
- Joined: 01 Oct 2005 17:27
Вы путаете банк с Revenue. Банку начхать на то, откуда у вас на счет пришли деньги. Если сумма >$5000, то у вас спросят доказательство (или просто подтвердить по телефону), что это деньги ваши, с вашего счета в другой стране.
Как они попали к вам на счет не в Канаде, банк не интересует, не он следит за вашими доходами/налогами.
А вот ревеню как раз и интересует источник денег, т.к. за то, что отнесут к "доходам" с вас сдерут неслабые налоги.
Те накопления/property, которые были до первого заезда в Канаду налогами не облагаются. Я уже писала, что пыталась задекларировать будущие переводы на таможне/в CIC и была послана подальше. Их интересовали $3000 наличными, которые у меня были и goods to follow и больше ничего.
Так что надо ли как-то официально оформлять поступления денег после заезда - (если их на прячешь в box и не садишься на велфер) весьма больной вопрос. Вопрос также, существует ли какие-то ограничения на срок, в течение которого можно перевести на счет в Канаде "прошлые накопления", чтобы их не засчитали "доходом" и не попасть на налоги.
Мне сказали (из серии "одна баба сказала"), что переводить можно в течение года как "не доход", и соответственно не декларировать в налоговом отчете.
Официального подтверждения этому сроку я нигде на нашла.
Если кто-то знает линк на официальный источник, то посьба поделиться информацией.
Как они попали к вам на счет не в Канаде, банк не интересует, не он следит за вашими доходами/налогами.
А вот ревеню как раз и интересует источник денег, т.к. за то, что отнесут к "доходам" с вас сдерут неслабые налоги.
Те накопления/property, которые были до первого заезда в Канаду налогами не облагаются. Я уже писала, что пыталась задекларировать будущие переводы на таможне/в CIC и была послана подальше. Их интересовали $3000 наличными, которые у меня были и goods to follow и больше ничего.
Так что надо ли как-то официально оформлять поступления денег после заезда - (если их на прячешь в box и не садишься на велфер) весьма больной вопрос. Вопрос также, существует ли какие-то ограничения на срок, в течение которого можно перевести на счет в Канаде "прошлые накопления", чтобы их не засчитали "доходом" и не попасть на налоги.
Мне сказали (из серии "одна баба сказала"), что переводить можно в течение года как "не доход", и соответственно не декларировать в налоговом отчете.
Официального подтверждения этому сроку я нигде на нашла.
Если кто-то знает линк на официальный источник, то посьба поделиться информацией.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 366
- Joined: 29 Aug 2005 05:30
bella_c wrote:...
Я уже писала, что пыталась задекларировать будущие переводы на таможне/в CIC и была послана подальше.
...
Вопрос также, существует ли какие-то ограничения на срок, в течение которого можно перевести на счет в Канаде "прошлые накопления", чтобы их не засчитали "доходом" и не попасть на налоги.
Мне сказали (из серии "одна баба сказала"), что переводить можно в течение года как "не доход", и соответственно не декларировать в налоговом отчете.
Официального подтверждения этому сроку я нигде на нашла.
Если кто-то знает линк на официальный источник, то посьба поделиться информацией.
Здесь же на форуме прошлой зимой проскакивало, что в первые 3 года после приезда деньги от продажи квартиры не будут статьей дохода.
XelaX wrote:При продаже моей квартиры (> 1 млн. руб.) никаких налоговых издержек не было
Там у них сложная система условий. Зависит и от суммы, и от того, сколько лет проживал владелец в этой квартире, и еще чего.
И вообще, российская налоговая - это бардак после пожара при наводнении, виноват будешь, если не сумел договориться, а не по причине нарушения чего-то там.
Я, кстати, тоже открывал через Харрисона, и ничего никому не докладывал о своих счетах. Самая морока была - специально мотаться в Москву за заверенной подписью для канадского банка.
-
- Posts: 4
- Joined: 04 Jul 2006 01:23
- Location: Ajax,Canada
Продать квартиру
1.Декларация о доходах и уплата налогов от любых сделок (в том числе и продажи квартиры) производится по месту вашего постоянного резиденства за отчетный год (т.е в той стране, где вы находились или числились по сумме более 6 месяцев). Соответственно правила по уплате налогов вы применяете той страны, где декларируетесь (что и как считается доходом и сколько с этого отчисляется процентов). Если вы остаетесь прописаны в России, и при этом постоянно проживаете в Канаде (в основном это доказывается вашими Т4 от работодателей), то будьте готовы к определенному конфликту с налоговой службой одной из стран. В этом случае возможно, что и Соглашение об отмене двойного налогообложения вам не поможет. По российскому законодательству, если вы резидент России в отчетный год, налога на продажу недвижимости, которой вы владели более 5 лет (или 3-х??? - не помню точно) нет. Если же в этот год вы не были резидентом России (проживали в разных других странах), но декларацию подаете в России, то вы платите 35% от сделки. Если декларацию заполняете в Канаде, то применяете канадские законы (включаете в сумму в общий доход и чуть дальше вносите ее же или первоначальную стоимость в необлагаемый и дальше - арифметика).
2.Не знаю, в каком городе проживал XelaX, но с его проблемами с зарубежным счетом явно что-то не так. Регистрируюся и впоследствие отчитываюся ежеквартально по своим зарубежным счетам только ЮРИДИЧЕСКИЕ лица. Частное лицо обязано только ПРОИНФОРМИРОВАТЬ налоговую инспекцию об открытии счета за рубежом. Никаких изменений в новом законе 2006 г. на этот счет не было. Правда старые бланки для информирования отменили, а новые еще не утвердили, так что пишите в свободной форме, в двух экземплярах, получайте в налоговой инспекции входящий штамп и живите спокойно.
2.Не знаю, в каком городе проживал XelaX, но с его проблемами с зарубежным счетом явно что-то не так. Регистрируюся и впоследствие отчитываюся ежеквартально по своим зарубежным счетам только ЮРИДИЧЕСКИЕ лица. Частное лицо обязано только ПРОИНФОРМИРОВАТЬ налоговую инспекцию об открытии счета за рубежом. Никаких изменений в новом законе 2006 г. на этот счет не было. Правда старые бланки для информирования отменили, а новые еще не утвердили, так что пишите в свободной форме, в двух экземплярах, получайте в налоговой инспекции входящий штамп и живите спокойно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 630
- Joined: 01 Oct 2005 17:27
Спасибо за информацию.
Если ничего не изменилось за последние 1.5 года, то между Израилем и Канадой нет соглашения о двойном налогообложении.
Деньги я в Канаду переводила, когда находилась в Израиле в начале года, но уже была со статусом ПР в Канаде. Как доказывать отсутствие в Канаде (кроме билета), если понадобится не очень представляю, т.к. в целом в отчетном году находилась в Канаде > 6 месяцев.
Если ничего не изменилось за последние 1.5 года, то между Израилем и Канадой нет соглашения о двойном налогообложении.
Деньги я в Канаду переводила, когда находилась в Израиле в начале года, но уже была со статусом ПР в Канаде. Как доказывать отсутствие в Канаде (кроме билета), если понадобится не очень представляю, т.к. в целом в отчетном году находилась в Канаде > 6 месяцев.