Тем временем в России - 2

Мнения, новости, комментарии
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Тем временем в России - 2

Post by adb »

Митрич wrote: 14 Jun 2018 09:50 Да, довольно запущенный случай... Вот вы привели довольно длинный список, там фигурирует например авиакомпания Ямал. Восемь самолетов. Эти самолеты поставляются по контракту от 2015 года. Понимаете? То же самое с Аэрофлотом. У них соглашение датируется аж 2005 годом. И по нему в 2017 году до сих пор идут самолеты. А новых контрактов в 2016, 2017, 2018 практически нету. Или массовые отмены. Фразу "Order cancelled" отсюда https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Su ... _operators
понимаете?

Видимо не очень. Хорошо, тогда давайте по-шагово. Выше вы написали, что у меня не хватает данных по лизингу. Открываем вот эту ссылку:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Простейший вопрос: можете самостоятельно найти в таблице колонку про лизинг? :lol:
Это как раз вы очень плохо работаете с материалом. Контракты понятие растяжимое.
С тем же Аэрофлотов в 2005 подписали меморандум. Потом появился твердый контракт на 10 самолетов(2009). Потом еще на 20 (подписан 2015). Потом еще на 20 (подписан 2017). Это три разных контракта с тремя авансами/предоплатой. Со своими сроками, ценой и условиями. А вы берете дату 2005 и конечную цифру в 50 самолетов.
18 июля 2017 г., AEX.RU – 18 июля в рамках МАКС-2017 в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина был подписан твердый контракт между Объединенной авиастроительной корпорацией, авиакомпанией «Аэрофлот» и лизинговой компанией «ВЭБ-лизинг» на 20 самолетов Sukhoi SuperJet 100 в дополнение к уже поставленным 30-ти.
Мексиканцы тоже увеличивали количество самолетов. Что есть нормально. Купили, попользовались, заказали еще.
Миру мир
Митрич
Уже с Приветом
Posts: 185
Joined: 11 May 2018 10:32

Re: Тем временем в России - 2

Post by Митрич »

adb wrote: 14 Jun 2018 11:12
Митрич wrote: 14 Jun 2018 09:50 Да, довольно запущенный случай... Вот вы привели довольно длинный список, там фигурирует например авиакомпания Ямал. Восемь самолетов. Эти самолеты поставляются по контракту от 2015 года. Понимаете? То же самое с Аэрофлотом. У них соглашение датируется аж 2005 годом. И по нему в 2017 году до сих пор идут самолеты. А новых контрактов в 2016, 2017, 2018 практически нету. Или массовые отмены. Фразу "Order cancelled" отсюда https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Su ... _operators
понимаете?

Видимо не очень. Хорошо, тогда давайте по-шагово. Выше вы написали, что у меня не хватает данных по лизингу. Открываем вот эту ссылку:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Простейший вопрос: можете самостоятельно найти в таблице колонку про лизинг? :lol:
Это как раз вы очень плохо работаете с материалом. Контракты понятие растяжимое.
Потом еще на 20 (подписан 2015). Потом еще на 20 (подписан 2017).
Мексиканцы тоже увеличивали количество самолетов. Что есть нормально. Купили, попользовались, заказали еще.
По самолетам для Аэрофлота у нас данные одинаковые - 53 (по вики), и их контракт от 2017 года основан на меморандуме 2015, так что это не показатель. Они - государственная компания и исполняют приказы. Прикажут и будут каждый год заключать такие контракты. Я говорил про контракты от любых других компаний за последние три года. Их практически нет.

Да, и причем здесь мексиканский контракт от 2011 года. Зачем это?
Как пожелаем - так и сделаем.
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Тем временем в России - 2

Post by adb »

Митрич wrote: 14 Jun 2018 11:40 По самолетам для Аэрофлота у нас данные одинаковые - 53 (по вики), и их заказы не показательны. Они - государственная компания и исполняют приказы. Я говорил про контракты от любых других компаний за последние три года. Их практически нет.

И мексиканский заказ - его тоже нет, откуда вы его взяли?
А что Аэрофлоту поставлять не нужно? Раз государственная и по приказу. Вы серьезно думаете, что в авиастроении от контракта до поставки менее 3 лет?
Миру мир
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Тем временем в России - 2

Post by adb »

Митрич wrote: 14 Jun 2018 11:40 Да, и причем здесь мексиканский контракт от 2011 года. Зачем это?
При том, что в 11 году они просили 20 самолетов. Сейчас у них уже 22 летает еще 8 ждут.
Миру мир
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 2

Post by StrangerR »

Митрич wrote: 14 Jun 2018 09:50
Да, довольно запущенный случай... Вот вы привели довольно длинный список, там фигурирует например авиакомпания Ямал. Восемь самолетов. Эти самолеты поставляются по контракту от 2015 года.
Не понимаю. Конечно, самолеты в 2017 году поставляюся по контрактам 2015 года, и что тут такого. А сейчас вообще часть самолетов будет поставляться лизинговой компании которая будет уже отдавать их авиакомпаниям, и опять таки, что тут такого? Между прочим, все контракты вам никто не раскроет. И какие контракты есть сейчас, вы попросту не знаете.

Тем не менее, план на следующие годы - 24 самолета в год, помнится мне. И под это есть и средства и контракты. И идет работа по новым контрактам (Африка, S7, Азия) и делаются оконцовки крыльев (идет конец сертификации) под Лондон и много чего еще.
Они - государственная компания и исполняют приказы.
Аэрофлот не ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания. И приказы не исполняет. А делает то что ему выгодно. На нынешних условиях SSJ им выгоден, вот они его и берут.

Отзывы о самолете сегодня весьма приличные. Вот например что пишет Азимут
– Налетом ваших SSJ100 довольны?
– Полностью удовлетворены. Уже в конце 2017 г. достигли уровня 200 часов в месяц в среднем на судно. Летом планируем довести до 250 часов. Чем больше парк судов, тем выше общий налет, так как резервный самолет один, а летающих становится больше. Пока у нас к самолету вопросов нет никаких. 99% регулярности обеспечено в том числе благодаря SSJ100.
– А проблема нехватки запчастей, долгого их ожидания? Все на нее жалуются.
– Мы эту проблему решили через лизингодателя – ГТЛК. Очень им благодарен за совместную работу. Они нам предоставили хороший пул запчастей, разместили его в «Платове».
Я говорил про контракты от любых других компаний за последние три года. Их практически нет.
А нужны? А то ГСС переходит на схему _самолеты идут лизинговой компании а та их уже дает в аренду авиакомпаниям_. Опять таки, чем АФЛ не компания что ее не надо учитывать? Почему вы не учитывете екзекушен опционов которые были заложены в предыдущие контракты (но которые подписаны сейчас)? И куда вы деваете например такие контракты
Северсталь заказала шесть SSJ 100 для обновления парка
Ну или - 2017 год, АЗимут, контракт на 8 - 12 самолетов. Где там _нет контрактов_?
Авиакомпания «Азимут» станет базовым перевозчиком аэропортового комплекса «Платов», который сейчас достраивается под Ростовом-на-Дону и начнет работу с декабря текущего года, сообщил председатель совета директоров авиакомпании Павел Удод в Ростове-на-Дону на совещании, посвященном развитию авиаперевозок. Уже заключены твердые контракты на первые 4 воздушных судна Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100). До конца этой недели на следующие 4 воздушных судна будут заключены твердые контракты. По его словам, законтрактованные самолеты будут поступать в распоряжение компании течение 1 года с июня 2017 по май 2018 года. В перспективе парк судов будет увеличен до 12 единиц.
Я говорил про контракты от любых других компаний за последние три года. Их практически нет.
Странно. Я с ходу вижу - 12 от Азимута, 8 от Севстали, еще сколько то от Бельгийцев, еще Тайланд на бизнесджет. При том что я не искал, а просто взял то что сходу находится... Это называется _практически нет_?? Ну - ну. Судя по поставкам, вполне себе есть...

Как раз в последние годы пошли _другие авиакомпании_. Ямал, Газпром, Севсталь, Азимут, ВИП версия для кажется Тайланда, переговоры ведутся c Ютами и S7 и с Монголами, с арабами и с африкой, и с Пакистаном (туда демо самолет как раз полетел сейчас). Естественно не все гладко и естественно есть жирные и не очень годы (по контрактам) но люди явно работают, самолет явно изжил детские болезни, и спросом пользуется - те же компании России сейчас уже берут его не особо опасаясь простоев и проблем...
Митрич
Уже с Приветом
Posts: 185
Joined: 11 May 2018 10:32

Re: Тем временем в России - 2

Post by Митрич »

StrangerR wrote: 14 Jun 2018 17:16
Митрич wrote: 14 Jun 2018 09:50
Да, довольно запущенный случай... Вот вы привели довольно длинный список, там фигурирует например авиакомпания Ямал. Восемь самолетов. Эти самолеты поставляются по контракту от 2015 года.
Не понимаю. Конечно, самолеты в 2017 году поставляюся по контрактам 2015 года, и что тут такого?

Ничего такого. Просто я говорил, что в следующие 2016-2018 число контрактов сильно снизилось. А так все нормально...

Митрич wrote:Они - государственная компания и исполняют приказы.

StrangerR wrote:Аэрофлот не ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания.



Вот, опять прекрасный образчик вашего вранья "ФИРМЕННОГО" подхода. На черное говорить белое.

Аэрофлот - ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания. И вы это прекрасно знаете. Но продолжаете говорить обратное. Зачем?
61,17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1 ... 0%BE%D1%82


Кстати, что там с вашим первоначальным заявлением, что "вики не учитывает данных по лизингу", и это, мол, занижает продукцию?

Вы справились с домашними заданием найти колонку "про лизинг" или нет? Только, пожалуйста, не говорите, что нет не смогли. Я в вас верю, вы должны были справиться... :lol:
Как пожелаем - так и сделаем.
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 5691
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Тем временем в России - 2

Post by mavr »

Митрич wrote: 15 Jun 2018 22:53 Аэрофлот - ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания. И вы это прекрасно знаете. Но продолжаете говорить обратное. Зачем?
61,17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом)
Затем что это, видимо, не :pain1:
Федеральный закон РФ wrote:Государственной компанией признается некоммерческая организация, не имеющая членства и созданная Российской Федерацией на основе имущественных взносов для оказания государственных услуг и выполнения иных функций с использованием государственного имущества на основе доверительного управления. Государственная компания создается на основании федерального закона.
«Аэрофло́т» (полное наименование — публичное акционерное общество «Аэрофлот — российские авиалинии»; сокращённое наименование — ПАО «Аэрофлот»
piligrim77
Уже с Приветом
Posts: 19772
Joined: 01 Dec 2004 15:27
Location: Israel-Canada

Re: Тем временем в России - 2

Post by piligrim77 »

А пропаганда в этом разделе государственная или частная?
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
Митрич
Уже с Приветом
Posts: 185
Joined: 11 May 2018 10:32

Re: Тем временем в России - 2

Post by Митрич »

mavr wrote: 15 Jun 2018 23:09
Митрич wrote: 15 Jun 2018 22:53 Аэрофлот - ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания. И вы это прекрасно знаете. Но продолжаете говорить обратное. Зачем?
61,17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом)
Затем что это, видимо, не :pain1:
Федеральный закон РФ wrote:Государственной компанией признается некоммерческая организация,
Это опредение государственной компании, говорит о том, что НЕКОТОРЫЕ некоммерческие имеют статус государственных по тому-то и потому-то. То есть ЧАСТЬ гос компаний бывают еще и некоммерческими организациями. Ну, да бывают, good to know. :pain1:

А Аэрофлот - коммерческая (и тоже ГОСУДАРСТВЕННАЯ) компания. И для коммерчских компаний признаки государственная/негосударственная совершенно другие, экономические, основаные на процентах акций/капиталов/голосов/принадлежности имущества и тп и тд.

P.S. C ума сойти, на КАКОМ уровне идет разговор. :o . Кстати, лично вас я уже спрашивал - вас в детстве/школе взрослые не обучали хотя бы азам логики? И прошлой раз вы скромно промолчали. Теперь понятно почему... :lol:
Как пожелаем - так и сделаем.
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 5691
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Тем временем в России - 2

Post by mavr »

Митрич wrote: 16 Jun 2018 01:16
mavr wrote: 15 Jun 2018 23:09
Митрич wrote: 15 Jun 2018 22:53 Аэрофлот - ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания. И вы это прекрасно знаете. Но продолжаете говорить обратное. Зачем?
61,17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом)
Затем что это, видимо, не :pain1:
Федеральный закон РФ wrote:Государственной компанией признается некоммерческая организация,
Это опредение государственной компании, говорит о том, что НЕКОТОРЫЕ некоммерческие имеют статус государственных по тому-то и потому-то. То есть ЧАСТЬ гос компаний бывают еще и некоммерческими организациями. Ну, да бывают, good to know. :pain1:

А Аэрофлот - коммерческая (и тоже ГОСУДАРСТВЕННАЯ) компания. И для коммерчских компаний признаки государственная/негосударственная совершенно другие, экономические, основаные на процентах акций/капиталов/голосов/принадлежности имущества и тп и тд.

P.S. C ума сойти, на КАКОМ уровне идет разговор. :o . Кстати, лично вас я уже спрашивал - вас в детстве/школе взрослые не обучали хотя бы азам логики? И прошлой раз вы скромно промолчали. Теперь понятно почему... :lol:
Эт хорошо что вы понятливый. Только понятливость у вас однобокая малость.
Если вы начинаете давать словам свое собственное значение, которое никто кроме вас не использует и не понимает, то любой разговор с использованием этих слов будет бесконечный, безрезультативный пинг-понг.
Митрич
Уже с Приветом
Posts: 185
Joined: 11 May 2018 10:32

Re: Тем временем в России - 2

Post by Митрич »

mavr wrote: 16 Jun 2018 01:29 Эт хорошо что вы понятливый. Только понятливость у вас однобокая малость. Если вы начинаете давать словам свое собственное значение, которое никто кроме вас не использует и не понимает, то любой разговор с использованием этих слов будет бесконечный, безрезультативный пинг-понг.


Госуда́рственная компа́ния/корпора́ция (ГК), госуда́рственное предприя́тие (ГП) — организация любой организационно-правовой формы, основные средства которой находятся в государственной собственности (или же муниципальной), а руководители назначаются или нанимаются по контракту государственными органами.

Примеры компаний, находящихся в собственности государства: ...,Ростех, Аэрофлот,Первый канал, ВГТРК, Ростелеком...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%B8%D0%B5



"Штирлиц стоял на своем"... :lol:

P.S. Не надоело смешить народ???
Как пожелаем - так и сделаем.
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 5691
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Тем временем в России - 2

Post by mavr »

Митрич wrote: 16 Jun 2018 01:39
mavr wrote: 16 Jun 2018 01:29 Эт хорошо что вы понятливый. Только понятливость у вас однобокая малость. Если вы начинаете давать словам свое собственное значение, которое никто кроме вас не использует и не понимает, то любой разговор с использованием этих слов будет бесконечный, безрезультативный пинг-понг.


Госуда́рственная компа́ния/корпора́ция (ГК), госуда́рственное предприя́тие (ГП) — организация любой организационно-правовой формы, основные средства которой находятся в государственной собственности (или же муниципальной), а руководители назначаются или нанимаются по контракту государственными органами.

Примеры компаний, находящихся в собственности государства: ...,Ростех, Аэрофлот,Первый канал, ВГТРК, Ростелеком...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%B8%D0%B5

"Штирлиц стоял на своем"... :lol:

P.S. Не надоело смешить народ???
Это не больше чем прямой перевод английского термина SOE. Притянуто безграмотным автором статьи за уши.
В российском правовом поле такого понятия нет :pain1:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B8%D0%B8

И сюзприз!

https://commons.wikimedia.org/wiki/Cate ... uselang=ru
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 5691
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Тем временем в России - 2

Post by mavr »

Митрич wrote: 16 Jun 2018 01:39
mavr wrote: 16 Jun 2018 01:29 Эт хорошо что вы понятливый. Только понятливость у вас однобокая малость. Если вы начинаете давать словам свое собственное значение, которое никто кроме вас не использует и не понимает, то любой разговор с использованием этих слов будет бесконечный, безрезультативный пинг-понг.


Госуда́рственная компа́ния/корпора́ция (ГК), госуда́рственное предприя́тие (ГП) — организация любой организационно-правовой формы, основные средства которой находятся в государственной собственности (или же муниципальной), а руководители назначаются или нанимаются по контракту государственными органами.

Примеры компаний, находящихся в собственности государства: ...,Ростех, Аэрофлот,Первый канал, ВГТРК, Ростелеком...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%B8%D0%B5

"Штирлиц стоял на своем"... :lol:

P.S. Не надоело смешить народ???
Ну и вдогонку

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%B8%D0%B5
Госуда́рственная компа́ния/корпора́ция (ГК), госуда́рственное предприя́тие (ГП) — организация любой организационно-правовой формы, основные средства которой находятся в государственной собственности (или же муниципальной), а руководители назначаются или нанимаются по контракту государственными органами.
http://ir.aeroflot.ru/ru/corporate-gove ... directors/
Совет директоров ПАО «Аэрофлот» осуществляет общее руководство деятельностью Компании и отвечает за решение вопросов общего руководства деятельности Компании, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров. Порядок созыва и проведения заседаний, а также иные вопросы деятельности Совета директоров регулируются Положением о Совете директоров ПАО «Аэрофлот» в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах».
Митрич
Уже с Приветом
Posts: 185
Joined: 11 May 2018 10:32

Re: Тем временем в России - 2

Post by Митрич »

mavr wrote: 16 Jun 2018 01:57
Митрич wrote: 16 Jun 2018 01:39
mavr wrote: 16 Jun 2018 01:29 Эт хорошо что вы понятливый. Только понятливость у вас однобокая малость. Если вы начинаете давать словам свое собственное значение, которое никто кроме вас не использует и не понимает, то любой разговор с использованием этих слов будет бесконечный, безрезультативный пинг-понг.


Госуда́рственная компа́ния/корпора́ция (ГК), госуда́рственное предприя́тие (ГП) — организация любой организационно-правовой формы, основные средства которой находятся в государственной собственности (или же муниципальной), а руководители назначаются или нанимаются по контракту государственными органами.

Примеры компаний, находящихся в собственности государства: ...,Ростех, Аэрофлот,Первый канал, ВГТРК, Ростелеком...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%B8%D0%B5

"Штирлиц стоял на своем"... :lol:

P.S. Не надоело смешить народ???
В российском правовом поле такого понятия нет :pain1:

С чего вы вдруг решили что разговор идет ТОЛЬКО о законодательстве? Любой термин может использоваться и в праве, и в экономике, и в финансах и где-угодно еще...

Госкомпания - понятие, которое используется в разных сферах.

Про такую штуку, как толковый словарь слышали? :lol:
Как пожелаем - так и сделаем.
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 5691
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Тем временем в России - 2

Post by mavr »

Митрич wrote: 17 Jun 2018 00:24С чего вы вдруг решили что разговор идет ТОЛЬКО о законодательстве? Любой термин может использоваться и в праве, и в экономике, и в финансах и где-угодно еще...

Госкомпания - понятие, которое используется в разных сферах.

Про такую штуку, как толковый словарь слышали? :lol:
Не. К нам в сяло не завозили такова.
Просвяти, будь ласка, чаво написано в толковом словаре про гос. компании?

Return to “Политика”