Митрич wrote: 14 Jun 2018 09:50
Да, довольно запущенный случай... Вот вы привели довольно длинный список, там фигурирует например авиакомпания Ямал. Восемь самолетов. Эти самолеты поставляются по контракту от 2015 года.
Не понимаю. Конечно, самолеты в 2017 году поставляюся по контрактам 2015 года, и что тут такого. А сейчас вообще часть самолетов будет поставляться лизинговой компании которая будет уже отдавать их авиакомпаниям, и опять таки, что тут такого? Между прочим, все контракты вам никто не раскроет. И какие контракты есть сейчас, вы попросту не знаете.
Тем не менее, план на следующие годы - 24 самолета в год, помнится мне. И под это есть и средства и контракты. И идет работа по новым контрактам (Африка, S7, Азия) и делаются оконцовки крыльев (идет конец сертификации) под Лондон и много чего еще.
Они - государственная компания и исполняют приказы.
Аэрофлот не ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания. И приказы не исполняет. А делает то что ему выгодно. На нынешних условиях SSJ им выгоден, вот они его и берут.
Отзывы о самолете сегодня весьма приличные. Вот например что пишет Азимут
– Налетом ваших SSJ100 довольны?
– Полностью удовлетворены. Уже в конце 2017 г. достигли уровня 200 часов в месяц в среднем на судно. Летом планируем довести до 250 часов. Чем больше парк судов, тем выше общий налет, так как резервный самолет один, а летающих становится больше. Пока у нас к самолету вопросов нет никаких. 99% регулярности обеспечено в том числе благодаря SSJ100.
– А проблема нехватки запчастей, долгого их ожидания? Все на нее жалуются.
– Мы эту проблему решили через лизингодателя – ГТЛК. Очень им благодарен за совместную работу. Они нам предоставили хороший пул запчастей, разместили его в «Платове».
Я говорил про контракты от любых других компаний за последние три года. Их практически нет.
А нужны? А то ГСС переходит на схему _самолеты идут лизинговой компании а та их уже дает в аренду авиакомпаниям_. Опять таки, чем АФЛ не компания что ее не надо учитывать? Почему вы не учитывете екзекушен опционов которые были заложены в предыдущие контракты (но которые подписаны сейчас)? И куда вы деваете например такие контракты
Северсталь заказала шесть SSJ 100 для обновления парка
Ну или - 2017 год, АЗимут, контракт на 8 - 12 самолетов. Где там _нет контрактов_?
Авиакомпания «Азимут» станет базовым перевозчиком аэропортового комплекса «Платов», который сейчас достраивается под Ростовом-на-Дону и начнет работу с декабря текущего года, сообщил председатель совета директоров авиакомпании Павел Удод в Ростове-на-Дону на совещании, посвященном развитию авиаперевозок. Уже заключены твердые контракты на первые 4 воздушных судна Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100). До конца этой недели на следующие 4 воздушных судна будут заключены твердые контракты. По его словам, законтрактованные самолеты будут поступать в распоряжение компании течение 1 года с июня 2017 по май 2018 года. В перспективе парк судов будет увеличен до 12 единиц.
Я говорил про контракты от любых других компаний за последние три года. Их практически нет.
Странно. Я с ходу вижу - 12 от Азимута, 8 от Севстали, еще сколько то от Бельгийцев, еще Тайланд на бизнесджет. При том что я не искал, а просто взял то что сходу находится... Это называется _практически нет_?? Ну - ну. Судя по поставкам, вполне себе есть...
Как раз в последние годы пошли _другие авиакомпании_. Ямал, Газпром, Севсталь, Азимут, ВИП версия для кажется Тайланда, переговоры ведутся c Ютами и S7 и с Монголами, с арабами и с африкой, и с Пакистаном (туда демо самолет как раз полетел сейчас). Естественно не все гладко и естественно есть жирные и не очень годы (по контрактам) но люди явно работают, самолет явно изжил детские болезни, и спросом пользуется - те же компании России сейчас уже берут его не особо опасаясь простоев и проблем...