Эх, дороги.. :)

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

atr
Уже с Приветом
Posts: 812
Joined: 04 Apr 2005 12:49
Location: Moscow

Re: Эх, дороги.. :)

Post by atr »

Хомяк wrote: 29 Jun 2018 23:49Я каждый год езжу по жд в Казань, очень удобно, много ночных поездов. На Сапсане было бы менее удобно. И так многим
Одно другого не отменяет. Мск-Спб тоже куча ночных поездов, удобно, но Сапсан добавил новое удобство и многие выбирают его. Так и тут. Если таки построят ВСМ то это не значит что отменят ночные поезда.
з/ы/ ездил сейчас из Мск в Беларусь по М1. Это позор. 2 полосы в каждую сторону, но между ними или нет разделителя, либо символические пластиковые столбики с катафотами, либо модное но не очень крепкое тросовое ограждение на швеллерах вбитых в осевую, либо в малой части - нормальный отбойник, хотя и смонтированный на тех же швеллерах то есть все равно не полноценный по прочности. Поток встречных машин, фур - или ничем не разделен или разделен плохо.
И периодически проходит через населенку, скорость до 60км/ч, регулярные светофоры, очень много нерегулируемых "зебр" и одноуровневых перекрестков (это когда колхозник из деревни, находящейся с юга от трассы, едет в деревню к северу от трассы, подъезжает к разрыву в сплошной трассы, и перекрестившись и подождав когда в потоке будет разрыв - пересекает трассу).
В Беларуси кстати М1 становится нормальным автобаном, с широкой разделительной в виде полосы земли, с неснижением скорости, и конечно без светофоров и наземных переходов.
Хомяк
Уже с Приветом
Posts: 2564
Joined: 03 May 2005 02:01

Re: Эх, дороги.. :)

Post by Хомяк »

atr wrote: 01 Jul 2018 21:42
з/ы/ ездил сейчас из Мск в Беларусь по М1. Это позор. 2 полосы в каждую сторону, но между ними или нет разделителя, либо символические пластиковые столбики с катафотами, либо модное но не очень крепкое тросовое ограждение на швеллерах вбитых в осевую, либо в малой части - нормальный отбойник, хотя и смонтированный на тех же швеллерах то есть все равно не полноценный по прочности. Поток встречных машин, фур - или ничем не разделен или разделен плохо.
И периодически проходит через населенку, скорость до 60км/ч, регулярные светофоры, очень много нерегулируемых "зебр" и одноуровневых перекрестков (это когда колхозник из деревни, находящейся с юга от трассы, едет в деревню к северу от трассы, подъезжает к разрыву в сплошной трассы, и перекрестившись и подождав когда в потоке будет разрыв - пересекает трассу).
В Беларуси кстати М1 становится нормальным автобаном, с широкой разделительной в виде полосы земли, с неснижением скорости, и конечно без светофоров и наземных переходов.
А я сейчас в Массачусетсе, недалеко от Вустера. Местные дороги - это позор! на хайвеях куча дыр

Привет из Северной Каролины
Вишенка
Уже с Приветом
Posts: 6113
Joined: 05 Feb 2003 00:36
Location: SVX->SFO

Re: Эх, дороги.. :)

Post by Вишенка »

У нас в Калифорнии тоже так себе фривеи. Я про Сев. Калифорнию, если че. Может, в Южной лучче - там все же селебритиз всяческие живут. И куда только наши налоги идут.
User avatar
+KPOT+
Уже с Приветом
Posts: 7691
Joined: 03 Oct 2014 06:12

Re: Эх, дороги.. :)

Post by +KPOT+ »

Вишенка wrote: 02 Jul 2018 06:03 У нас в Калифорнии тоже так себе фривеи. Я про Сев. Калифорнию, если че. Может, в Южной лучче - там все же селебритиз всяческие живут. И куда только наши налоги идут.
В южной гораздо хуже, чем в северной, к сожалению.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Эх, дороги.. :)

Post by Komissar »

Хомяк wrote: 02 Jul 2018 05:48 А я сейчас в Массачусетсе, недалеко от Вустера. Местные дороги - это позор! на хайвеях куча дыр
да, дороги в Массе это ужос-ужос. А зимой там еще снег, лед, соль.
atr
Уже с Приветом
Posts: 812
Joined: 04 Apr 2005 12:49
Location: Moscow

Re: Эх, дороги.. :)

Post by atr »

VladDod wrote: 29 Jun 2018 22:37
domperignon wrote: 29 Jun 2018 17:38 Развивать Белоруссию чем выгоднее чем развивать Прибалтику?
8O (поперхнулся) ... Белоруссия, как бы, дружественная страна. :pain1:
а вот еще. Про поезда. Мск-Смоленск куча дальних поездов, и еще ускоренная и новая-удобная "Ласточка" (4 часа), 950руб.
А попробуйте доехать поездами до Витебска, например. Дальний поезд, единственный, из Москвы, 2500р плацкарт/5000руб купе. Для сравнения расстояние Москва-Смоленск 400км, Смоленкс-Витебск 150км. Как любое "международное сообщение", оно в 2 и больше раз дороже чем внутреннее.
Раньше между Смоленском и Витебском ходил сквозной местный поезд "дизель". Быстро, удобно, дешево. Но увы. Политика или экономика (передел доходов), теперь сквозного нет, можно разве что с пересадкой где-то у границы.
Все это я называю потерей связанности территорий, ибо ж/д пути работают, но для пассажиров все сделано чтобы они ими не пользовались.
Митрич
Уже с Приветом
Posts: 185
Joined: 11 May 2018 10:32

Re: Эх, дороги.. :)

Post by Митрич »

StrangerR wrote: 28 Jun 2018 17:56
Гюльбешекер wrote: 28 Jun 2018 14:45
Митрич wrote: 28 Jun 2018 09:09 Нельзя уже? Десять лет назад было в наличии . Значит, подохло. Я же говорил, само загибается жд, гуд!
А почему "гуд" - можно узнать? Что плохого иметь альтернативный транспорт? Или вам просто поспорить?
В итоге в С-Ф мало кто на своей машине ездит, все едут на поезде, барте (это метро), или паромах. Кое кто на автобусах. Общая модель - жить в своем доме в сабурбе, доехать на (машине, велике, скуттере) до транспортного центра, оттуда на О.Т. Крайне удобная модель.
Паромы в Бэй Эрии перевозят 15 тысяч человек в день, ЖД, которая Калтреин, - 60 тысяч в день. Для сравнения, один-единственный фривей, которые в и из СФ , это - 200 тысяч машин в час. И этих фривеев там минимум 3 штуки. То есть, около 600 тыс машин в час (в часы пик) , Карл!

Поинтересовались бы цифрами, что ли, прежде чем эту ахинею про паромы, как основное средство передвижения, писать. :pain1: :pain1: :pain1:
Как пожелаем - так и сделаем.
User avatar
Перекатиполе
Уже с Приветом
Posts: 4993
Joined: 02 Jan 2015 04:43

Re: Эх, дороги.. :)

Post by Перекатиполе »

Митрич wrote: 04 Jul 2018 20:27 Для сравнения, один-единственный фривей, которые в и из СФ , это - 200 тысяч машин в час. И этих фривеев там минимум 3 штуки. То есть, около 600 тыс машин в час (в часы пик) , Карл!
600 тысяч машин в час со скоростью 10-15 миль в час. Сколько там длина того хайвея?
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15526
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Эх, дороги.. :)

Post by Мальчик-Одуванчик »

Митрич wrote: 04 Jul 2018 20:27
StrangerR wrote: 28 Jun 2018 17:56
Гюльбешекер wrote: 28 Jun 2018 14:45
Митрич wrote: 28 Jun 2018 09:09 Нельзя уже? Десять лет назад было в наличии . Значит, подохло. Я же говорил, само загибается жд, гуд!
А почему "гуд" - можно узнать? Что плохого иметь альтернативный транспорт? Или вам просто поспорить?
В итоге в С-Ф мало кто на своей машине ездит, все едут на поезде, барте (это метро), или паромах. Кое кто на автобусах. Общая модель - жить в своем доме в сабурбе, доехать на (машине, велике, скуттере) до транспортного центра, оттуда на О.Т. Крайне удобная модель.
Паромы в Бэй Эрии перевозят 15 тысяч человек в день, ЖД, которая Калтреин, - 60 тысяч в день. Для сравнения, один-единственный фривей, которые в и из СФ , это - 200 тысяч машин в час. И этих фривеев там минимум 3 штуки. То есть, около 600 тыс машин в час (в часы пик) , Карл!

Поинтересовались бы цифрами, что ли, прежде чем эту ахинею про паромы, как основное средство передвижения, писать. :pain1: :pain1: :pain1:
Поинтересовались и опять выясняется что Вы говна на вентилятор набросили.
Берем основной поток, идущий через мост смотрим на цифры и получаем что 200 тысяч это пропускная способность не в час, а в день, причем в обоих направлениях.
То есть в одну сторону будет сто тысяч в день (точнее 125)
https://mtc.ca.gov/about-mtc/what-mtc/b ... bay-bridge

Тот же Барт перевозит 430 тысяч ежедневно, причем по 60 тысяч в час приходится на пиковую нагрузку трубы под заливом.

Вывод: Именно в этом направлении, где имеется альтернатива в виде общественного транспорта с высокой пропускной способностью люди предпочитают общественный транспорт.
На других направлениях таких выриантов меньше или вообще отсутствуют.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Эх, дороги.. :)

Post by StrangerR »

Митрич wrote: 04 Jul 2018 20:27
StrangerR wrote: 28 Jun 2018 17:56
Гюльбешекер wrote: 28 Jun 2018 14:45
Митрич wrote: 28 Jun 2018 09:09 Нельзя уже? Десять лет назад было в наличии . Значит, подохло. Я же говорил, само загибается жд, гуд!
А почему "гуд" - можно узнать? Что плохого иметь альтернативный транспорт? Или вам просто поспорить?
В итоге в С-Ф мало кто на своей машине ездит, все едут на поезде, барте (это метро), или паромах. Кое кто на автобусах. Общая модель - жить в своем доме в сабурбе, доехать на (машине, велике, скуттере) до транспортного центра, оттуда на О.Т. Крайне удобная модель.
Паромы в Бэй Эрии перевозят 15 тысяч человек в день, ЖД, которая Калтреин, - 60 тысяч в день. Для сравнения, один-единственный фривей, которые в и из СФ , это - 200 тысяч машин в час. И этих фривеев там минимум 3 штуки. То есть, около 600 тыс машин в час (в часы пик) , Карл!

Поинтересовались бы цифрами, что ли, прежде чем эту ахинею про паромы, как основное средство передвижения, писать. :pain1: :pain1: :pain1:
Это вы бы цифрами поинтересовались что ли!!

Барт - 500,000 в день
Бей Бридж машин в день - 260,000
Паромы, в месяц - 300,000 человек, то есть 15 тыс в день. При этом из мест, откуда фиг иначе доберешься (Harbor Bay, Lackspoor). И является отличным бэкапом - при отказе или моста или Барта нагрузка возрастала раза в 4 - 6, и паромы справлялись (они тогда запускали все доступные в том числе и медленные но вместительные катера).

Машины уже не являются основным транспортом для работающих на востоке SFBA и особенно в Сан Франциско. И чем дальше тем больше. Поток машины по фривеям увеличить невозможно. А вот перевозки по барту, калтрейну, амтраку и особенно паромам - запросто (в 2 - 3 раза причем). Поэтому машины должны остаться только для _доехать до транспортного центра_ или _необычный роут в необычное время_ или _перевозка оборудования_.

Отказ Барта приводил к почти полному коллапсу транспорта. Паромы ходили раз в 20 минут и не успевали (причем часть паромов - по 1000 человек вмещали, типа Монарха). Отказ моста - как не странно, менее страшен оказался.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Эх, дороги.. :)

Post by StrangerR »

Кстати именно ферри трафик растет не по дня а по часам. В СФ расширяют терминалы, и закупают новые катера. Трафик из Окланда и особенно Аламеды так вообще вырос на глазах, ферри бегают уже раз в 20 минут в часы пик причепм пару раз (8:10 am) Аламедский и Окландский пришлось уже разделить потому что оба забиваются под завязку (около 500 человек).

И тут еще что важно - опять таки, с мостом или фривеем ничего нельзя сделать, если он пропускает N машин в час то он и будет пропускать N машин в час причем в час пик количество машин падает из за перегрузки. Поезда можно пустить чаще и сделать все 10 вагонными, и они примерно вдвое больше народу перевезут. Паромы можно пустить хоть раз в 10 минут по 500 человек, то есть 3000 в час, и при этом им не нужны мосты и дороги а нужны только пристани и нужна парковка там где живут (но не там где бизнесы). ТО есть их можно расширить еще раз в 10 без особых капитальных затрат (что и делают - и Валлеховский уже под завязку и Окландский и собираются еще расширять поток). Амтрек тоже в общем то можно добить, в конце концов он ходит от Окланда к Сан Хосе или от Стоктона к Сан Хосе, и там хоть в 10 раз поток увеличить можно без особых затрат. А по машинам ничего сделать нельзя абсолютно. Езда на работу на машине - полный тупик.

Я не писал что ферри основной транспорт. Но они - резервный транспорт на случай неприятностей (и уже несколько раз сильно всех выручали, когда развязка накрывалась или мост вставал или Барт), и они растут сейчас быстрее всех остальных (и понятно почему - их можно увеличить в отличие от всех остальных).
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8845
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Эх, дороги.. :)

Post by VladG2 »

StrangerR wrote: 07 Jul 2018 21:52
Митрич wrote: 04 Jul 2018 20:27
StrangerR wrote: 28 Jun 2018 17:56
Гюльбешекер wrote: 28 Jun 2018 14:45
Митрич wrote: 28 Jun 2018 09:09 Нельзя уже? Десять лет назад было в наличии . Значит, подохло. Я же говорил, само загибается жд, гуд!
А почему "гуд" - можно узнать? Что плохого иметь альтернативный транспорт? Или вам просто поспорить?
В итоге в С-Ф мало кто на своей машине ездит, все едут на поезде, барте (это метро), или паромах. Кое кто на автобусах. Общая модель - жить в своем доме в сабурбе, доехать на (машине, велике, скуттере) до транспортного центра, оттуда на О.Т. Крайне удобная модель.
Паромы в Бэй Эрии перевозят 15 тысяч человек в день, ЖД, которая Калтреин, - 60 тысяч в день. Для сравнения, один-единственный фривей, которые в и из СФ , это - 200 тысяч машин в час. И этих фривеев там минимум 3 штуки. То есть, около 600 тыс машин в час (в часы пик) , Карл!

Поинтересовались бы цифрами, что ли, прежде чем эту ахинею про паромы, как основное средство передвижения, писать. :pain1: :pain1: :pain1:
Машины уже не являются основным транспортом для работающих на востоке SFBA и особенно в Сан Франциско.
Спорное утверждение, рабочих мест в Santa Clara county существенно больше.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Эх, дороги.. :)

Post by StrangerR »

Очень спорно что _существенно больше_ потому что там при ихней системе _один офис и вокруг огромные парковки_ попросту нет места для бизнесов. И я написал _восток SFBA и Сан Франциско. Санта Клара совершенно офигевшее каунти с ненормальным что трафиком что законами, и кроме там живущих там никто больше и не может работать, в значительной степени именно из за отсутствия публичного транспорта. А вся остальная SFBA пользуется бартом, калтрейном, паромами, Голден Гейт Транзит-ом а не сидит в пробках в машинах...

(В этой е..той Санта Клара каунти уже и 2 полосные карпулы появились и все не хватает. И цены на дома начинаются миллионов с двух. Ох, лопнул бы этот бубль к чертям собачьим!)
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8845
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Эх, дороги.. :)

Post by VladG2 »

StrangerR wrote: 08 Jul 2018 17:43 Очень спорно что _существенно больше_ потому что там при ихней системе _один офис и вокруг огромные парковки_ попросту нет места для бизнесов. И я написал _восток SFBA и Сан Франциско. Санта Клара совершенно офигевшее каунти с ненормальным что трафиком что законами, и кроме там живущих там никто больше и не может работать, в значительной степени именно из за отсутствия публичного транспорта. А вся остальная SFBA пользуется бартом, калтрейном, паромами, Голден Гейт Транзит-ом а не сидит в пробках в машинах...

(В этой е..той Санта Клара каунти уже и 2 полосные карпулы появились и все не хватает. И цены на дома начинаются миллионов с двух. Ох, лопнул бы этот бубль к чертям собачьим!)
be careful what you wish for
Если East Bay/SF не будет ездить, трафик просто исчезнет. Изначально BART делался что бы комьютить из бедных районов.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Эх, дороги.. :)

Post by StrangerR »

Не из бедных а из пригородов. Ни разу там не бедные районы.

Return to “О жизни”