Одно другого не отменяет. Мск-Спб тоже куча ночных поездов, удобно, но Сапсан добавил новое удобство и многие выбирают его. Так и тут. Если таки построят ВСМ то это не значит что отменят ночные поезда.Хомяк wrote: 29 Jun 2018 23:49Я каждый год езжу по жд в Казань, очень удобно, много ночных поездов. На Сапсане было бы менее удобно. И так многим
з/ы/ ездил сейчас из Мск в Беларусь по М1. Это позор. 2 полосы в каждую сторону, но между ними или нет разделителя, либо символические пластиковые столбики с катафотами, либо модное но не очень крепкое тросовое ограждение на швеллерах вбитых в осевую, либо в малой части - нормальный отбойник, хотя и смонтированный на тех же швеллерах то есть все равно не полноценный по прочности. Поток встречных машин, фур - или ничем не разделен или разделен плохо.
И периодически проходит через населенку, скорость до 60км/ч, регулярные светофоры, очень много нерегулируемых "зебр" и одноуровневых перекрестков (это когда колхозник из деревни, находящейся с юга от трассы, едет в деревню к северу от трассы, подъезжает к разрыву в сплошной трассы, и перекрестившись и подождав когда в потоке будет разрыв - пересекает трассу).
В Беларуси кстати М1 становится нормальным автобаном, с широкой разделительной в виде полосы земли, с неснижением скорости, и конечно без светофоров и наземных переходов.