Вот теперь, как Вы называете, идиоты, потащат свои чемоданы в салон, создавая задержки и очереди на посадке.
Идиоты конечно потащат. А не идиёты возьмут таки обычный эконом.
Психологию людей плохо знаете, особенно русских. Зачем доплачивать 75 евро, когда можно попробовать сундук в салон протащить, авось не заметят.
Обычного эконома больше нет. Им стал лайт.
Откуда это "особенно русских" у вас взялось? Больше всего таких хитрож...х с сундуками встречаются как раз таки на внутренних американских рейсах, не думаю что там очень уж много русских, однако от сундуков не повернуться - просто там контроль на входе очень уж либеральный. Вот и вся психология, тоже мне бином ньютона нашли.
И обычный эконом таки никуда не делся, просто он перестал быть самым дешевым тарифом Он, кстати, выгоднее, чем лайт+чумадан
cfn wrote: ↑10 Feb 2020 01:47
Вот теперь, как Вы называете, идиоты, потащат свои чемоданы в салон, создавая задержки и очереди на посадке.
Идиоты конечно потащат. А не идиёты возьмут таки обычный эконом.
Психологию людей плохо знаете, особенно русских. Зачем доплачивать 75 евро, когда можно попробовать сундук в салон протащить, авось не заметят.
Обычного эконома больше нет. Им стал лайт.
Ну вот опять говорите то чего не знаете.
Класс Економ включает в себя 5 видов тарифа - Промо, Лайт, Бюджет, Оптимум и Максимум. Из которых безбагажный только лайт. И багажный Промо дешевле Лайта.
Дальше идет класс Комфорт с 2 тарифами и Бизнесс с 2 тарифами.
Я беру всегда Економ Бюджет. Если лечу с семьей. Самый оптимальный тариф.
Вот теперь, как Вы называете, идиоты, потащат свои чемоданы в салон, создавая задержки и очереди на посадке.
Идиоты конечно потащат. А не идиёты возьмут таки обычный эконом.
Психологию людей плохо знаете, особенно русских. Зачем доплачивать 75 евро, когда можно попробовать сундук в салон протащить, авось не заметят.
Обычного эконома больше нет. Им стал лайт.
Откуда это "особенно русских" у вас взялось? Больше всего таких хитрож...х с сундуками встречаются как раз таки на внутренних американских рейсах, не думаю что там очень уж много русских, однако от сундуков не повернуться - просто там контроль на входе очень уж либеральный. Вот и вся психология, тоже мне бином ньютона нашли.
И обычный эконом таки никуда не делся, просто он перестал быть самым дешевым тарифом Он, кстати, выгоднее, чем лайт+чумадан
На гейропейских направлениях тоже самое. И там далеко не гусские. Вот в гейропах начинают на пересадках драть частенько за етот баул в салон и требуют оставить на посадке в самолет. Что очень хорошо.
Yvsobol wrote: ↑10 Feb 2020 04:37
Класс Економ включает в себя 5 видов тарифа - Промо, . Из которых безбагажный только лайт. И багажный Промо дешевле Лайта.
Дальше идет класс Комфорт с 2 тарифами и Бизнесс с 2 тарифами.
Я беру всегда Економ Бюджет. Если лечу с семьей. Самый оптимальный тариф.
специально проверил тарифы на ближайшие даты из Вашингтона в Москву на сайте аерофлота: из эконом-тарифов есть только lite, classic и flex, по-русски Лайт, Оптимум и Максимум. Я верю что есть промо и бюджет, но их надо ловить, и только в несезон. Всякие экспедии, и русские поисковики думаю тоже, по умолчанию показывают лайт, который теперь безбагажный.
Вы сказали, что Економа теперь нет, а есть только Лайт. То есть соврали опять.
Я Вам сказал, что Економ класс включает в себя 5 тарифов. Из которых только один безбагажный - лайт. Что еще Вам непонятно?
Да, Промо очень сложно ловить, но он есть. И я его ловил. За 3 месяца до вылета его не будет нигде. Только очень случайно может выскочить по акции на определенную дату.
Все агентские сайты не делают разделения на тарифы, они пишут только классы. По тарифам разбивка на сайте Аерофлота. И вы их только что назвали.
Внимательнее будьте и думайте, что пишите.
ЗЫ;
Нет. Поисковики показывают самый дешевый тариф по умолчанию. Он может быть и даже Бизнесс класса на момент поиска.
Все зависит какие фильтры Вы забьете в поисковики.
Взял я билеты на лето (середина Июля - самый конец Августа) на троих в Моксву и обратно на Аерофлот. Нормальные цены. Такие же как в прошлом году.
Лайт не стал брать, они не возвартные, не обменные, без багажа и т.д. Разница в 300$ на троих того не стоит. У нас багажа как минимум 2 или наверное 3 чюмодана в багаж по любому.
На круг 2700$. Нормальная цена. Меня устраивает. Брал на сайте Аерофлота.
Yvsobol wrote: ↑27 Feb 2020 02:47
Взял я билеты на лето (середина Июля - самый конец Августа) на троих в Моксву и обратно на Аерофлот. ...
И вируса не боитесь лететь в Москву?
А вдругкарантин...и придётся там оставаться..
С вирусом идите в другие разделы. Здесь всю ету чушь притягивать не надо.
Это против правил форума отсылать куда бы то ни было собеседника если он что то спрашивает или высказывает мнение не совпадаюсшее с вами.
Вопрос законный т.к.
вирус изменил планы людей путешествовать и время путешествий.
И если вы не боитесь и считает это чушью, то может вы знаете какой то секрет как избежать заражения находясь в самолёте в тесном контакте с другими людьми.
Это нарушение правил раздела. Пока Вам предупреждение. Продолжите оффтопить будет бан.
В этом топике и разделе не обсуждается всякая паническая галиматья.
Точка.
Вопрос к тем, кто летал в Россию через Детройт и Амстердам.
Смотрю билеты в Москву на Апрель , там две пересадки:
1) Детройт 53 мин
2)Амстердам 1ч 25 мин.
Более всего беспокоит Детройт, хватит ли а времени пересадку?
Маме закажу кресло коляску.
Yusik wrote: ↑02 Mar 2020 21:39
Вопрос к тем, кто летал в Россию через Детройт и Амстердам.
Смотрю билеты в Москву на Апрель , там две пересадки:
1) Детройт 53 мин
2)Амстердам 1ч 25 мин.
Более всего беспокоит Детройт, хватит ли а времени пересадку?
Маме закажу кресло коляску.
Дедтройт действительно выглядит достаточно опасно..
Скажу за Амстердам. Если нет опозданий, то полтора часа хватит. Там Аеропорт удобный и стыковки недалеко друг от друга. Ето Не Де Голь или Франкфурт где надо шлепать минут 30 до гейта.
Спасибо, более долгих пересадок в Детройте нет.
Через Амстердам я летала из Солт Лэйк Сити, и помню что аэропорт удобный, и есть другой рейс с пересадкой в Амстердаме 2.5 часа, но Детройт я не знаю и как там с переходами.
Авиакомпания Дельта.
Yusik wrote: ↑02 Mar 2020 21:49
Спасибо, более долгих пересадок в Детройте нет.
Через Амстердам я летала из Солт Лэйк Сити, и помню что аэропорт удобный, и есть другой рейс с пересадкой в Амстердаме 2.5 часа, но Детройт я не знаю и как там с переходами.
Авиакомпания Дельта.
Я летал через Дедтриойт, но локальные пересадки. В Финикс из ДС и т.п. Ну там длинный терминал, но ровный .. Не знаю как там с международным переходом. Тут надо у кого опыт именно за границу перщесадки выслушать..
Yusik wrote: ↑02 Mar 2020 21:49
Спасибо, более долгих пересадок в Детройте нет.
Через Амстердам я летала из Солт Лэйк Сити, и помню что аэропорт удобный, и есть другой рейс с пересадкой в Амстердаме 2.5 часа, но Детройт я не знаю и как там с переходами.
Авиакомпания Дельта.
2.5 часа выглядит гораздо удобнее, могут ведь ещё и на вылете задержать, закладывайтесь не только на пересадку.
Авиакомпания «Аэрофлот» приостановила продажу билетов на международных направлениях до августа. Онлайн-система поиска билетов на сайте перевозчика не выдает никаких результатов по запросу рейсов за границу в этот период.
Я никогда не летаю через океан с пересадкой в Америке. First leg - внутренний рейс, который гораздо легче могут сильно задержать или отменить по сравнению с международным.
Вопрос: Уважаемый Анатолий Иванович, можете ли подтвердить, что рейсом из Нью-Йорка 28 апреля в Москву возвращаются российские школьники? Как в целом организуется вывоз граждан из США? А.И.Антонов: Под руководством Оперативного штаба при Правительстве и в тесной координации с МИД России и Минкомсвязи России работаем по отправке соотечественников в Москву на рейсе «Аэрофлота», вылет которого из Нью-Йорка запланирован на 28 апреля.
Рейс формируется непросто. Мы сделали акцент на гуманитарном характере списка пассажиров, в число которых входят пожилые люди, находящиеся на реабилитации после операции, и, разумеется, наши школьники, которые оказались здесь в рамках неких учебных программ.
Пытаемся собрать российских детей, попавших в трудную ситуацию в США из 15 штатов. Большинству подростков предстоит делать несколько пересадок. Хотел бы подчеркнуть, что дорога до Нью-Йорка для нескольких из них оплачивается из средств, собранных нашими дипломатами. Сотрудники Посольства находятся в постоянном контакте с родителями несовершеннолетних.
Вылет рейса № AFL103 Нью-Йорк - Москва запланирован на 28 апреля 2020 в 19.20 (местное время).
Этот перелет возможен только для граждан России, которые проживают в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Владимирской, Ивановской, Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской и Ярославской области, Нижнем Новгороде.
Зарегистрироваться на рейс необходимо по ссылке https://www.gosuslugi.ru/395443/1. Количество мест на борту ограничено. Списки будут формироваться на основании регистрации на сайте Госуслугах.
Аэрофлоту платит государство за полеты, поэтому с билетами ситуация идиотская. Могут как бортануть людей с билетами ради каких-то списочных групп так и гонять пустой самолёт т к деньги государство и так платит. Из первых рук инфа.
Собственно наконец то я считаю. Когда сдавал недавно билеты за отмененный рейс, то был удивлен, что ваучеров у них нет. Но теперь будут.
«Практически все авиакомпании оказались сейчас в одинаковых условиях: вынужденные отмены рейсов, огромное количество вынужденных и добровольных возвратов билетов при отсутствии входящего денежного потока. Положение авиакомпаний осложняется значительными постоянными затратами, связанными с поддержанием парка, лизинговыми обязательствами, обеспечением безопасности и технического обслуживания», — рассказал «Ведомостям» представитель «Аэрофлота» Михаил Демин.
По его словам, авиакомпания пришла к необходимости «создания простого и удобного, кроме того, финансово привлекательного для пассажира инструмента — ваучера на будущий перелет на всю оплаченную сумму неиспользованной перевозки». Такой продукт сейчас разрабатывается, отметил он.
За отмененный рейс «Аэрофлот» будет возвращать ваучером полную стоимость билета плюс пассажир получит однократную скидку в 15% от тарифа на любой последующий перелет, оплачиваемый ваучером, продолжает Демин. Если билет был куплен по тарифу «Максимум», то пассажир получит скидку на любой последующий перелет в 25% при оплате его ваучером. «Максимум» — самый дорогой тариф эконом-класса «Аэрофлота». Он возвратный, билеты по нему стоят примерно вдвое дороже, чем по самому доступному невозвратному, безбагажному, тарифу «Лайт», следует из информации на сайте перевозчика.
Программа ваучеров будет действовать для пассажиров даже выполняемых рейсов, которые из-за эпидемиологической ситуации побоятся лететь, добавил Демин. Если у таких пассажиров невозвратные билеты, то раньше они бы ничего не получили. Выдаваться ваучеры будут до конца 2020 г. и действовать три года.
Есть ли у кого информация по поводу возобновления полетов Аэрофлота в июле? Только что звонил в колл-центр, там сказали, что рейсы не отменили, но билеты не продают.