BBC 1999 wrote:Critics say that means the management can be amateurish and unprofessional, as people in senior positions are too often chosen not for their qualifications and experience, but because they have the right connections.
Да, вот это похоже на правду. Некомпетентность, халатность, устройство на работу благодаря связям, блату.
По-моему, кореиские авиалинии не среди "надежных" в мировом реитинге..
BBC 1999 wrote:Critics say that means the management can be amateurish and unprofessional, as people in senior positions are too often chosen not for their qualifications and experience, but because they have the right connections.
Recently an internal report leaked onto the internet alleged that an authoritarian cockpit culture, inadequate English and pilot error were compromising safety.
Да я представляю того не профессионала который умидрился посадить Боинг на замершее озеро..
BBC 1999 wrote:Critics say that means the management can be amateurish and unprofessional, as people in senior positions are too often chosen not for their qualifications and experience, but because they have the right connections.
Да, вот это похоже на правду. Некомпетентность, халатность, устройство на работу благодаря связям, блату.
Кстати откуда информация о "часами над целью"? Над какой конкретно целью, какими конкретно "часами" и каким интересно маневром (по кругу и т.д.)?
Да я ж о том же, что человеческий фактор. Я Вас не понимаю, Вы же, вроде, считаете, что пилоты не были камикадзе или вы мнение поменяли? Вы иронии не понимаете?
RB wrote: Просто если Крейские Боинги были шпионами то скорее разведчики либо были террористы смертники либо камикадзе..
Да уж пожалуй, если да то да. Только немного сложно будет объяснить что это сподобило благополучных и высокооплачиваемых корейских летчиков вдруг положить живот на алтарь американской военщины.
Я давным давно для себя сделал вывод. (основанный на фактах и рассказах моего командира). Он не очень хороший:
Боинг был. Люди (пассажиры) были. Сбили - по делу. Сорри!
Lavash wrote:Пилоты сверяли курс? Нет, им некогда было, они скучали. Вы сами сказали, что летчики ошибаются. Вы себе противоречите.
Нет в океане по чему сверять курс. GPS тогда не было. VOR на Аляске не работал, а если бы и работал у него дальность ~100 морских миль.
Если не ошибаюсь на этом маршруте 9 (девять!) контрольных точек, с ниодной из которых экипаж не сверился. Мало того, они еще и диспетчеров обманывали сообщая им ложное местоположение.
Так что маяк на Аляске тут особой роли не играет. Кто не хочет увидеть, тому никакой маяк не поможет.
RB wrote:Угу а Троянов совершил разведывательный полет над Прибалтикой . Если очень надо лететь над военно морскими базами то можно снимать как снимали наши на МИГ 29 или NATO на SR- 71 никто не будет для этого использовать Боинг с пассажирами
Цели - разные. Если цель - сделать просто снимок, то скоростной пролет самое подходящее средство. Если же цель - расшевелить ПВО, то более подходящим будет пустить "за паровоза" какой-нибудь борт размерами побольше, а самим рядом слушать и записывать. Что и было проделано.
Разведчиков на пасажирском самолете наверняка и впомине не было.
RB wrote: Просто если Крейские Боинги были шпионами то скорее разведчики либо были террористы смертники либо камикадзе..
Да уж пожалуй, если да то да. Только немного сложно будет объяснить что это сподобило благополучных и высокооплачиваемых корейских летчиков вдруг положить живот на алтарь американской военщины.
Я думаю, расчет был, что побоятся наши такую тушу сбивать, в крайнем случае принудят сесть. В 78-м ведь тоже не сразу стрелять начали, а лишь после того как кореец все знаки внимания игнорировал, а потом слинять решил. Хотя ситуация, для тех кто все это задумал, была выигрышна в любом случае, не собьют или собьют, во втором случае даже выигрышнее.
Интересно, что по суду пилоты KAL былы признана виновными в преднамеренных дейтвиях, посмотрите веридикты за 1993 год, причем даже апеляция не помогла: