Так был ли Южнокорейский "Боинг"?

User avatar
Lavash
Уже с Приветом
Posts: 15326
Joined: 14 Nov 2000 10:01
Location: Лысая Гора, CA

Post by Lavash »

Capricorn wrote:
BBC 1999 wrote:Critics say that means the management can be amateurish and unprofessional, as people in senior positions are too often chosen not for their qualifications and experience, but because they have the right connections.

Да, вот это похоже на правду. Некомпетентность, халатность, устройство на работу благодаря связям, блату.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Capricorn wrote:
Lavash wrote:.. а идиотами.

По-моему, кореиские авиалинии не среди "надежных" в мировом реитинге..

BBC 1999 wrote:Critics say that means the management can be amateurish and unprofessional, as people in senior positions are too often chosen not for their qualifications and experience, but because they have the right connections.

Recently an internal report leaked onto the internet alleged that an authoritarian cockpit culture, inadequate English and pilot error were compromising safety.


Да я представляю того не профессионала который умидрился посадить Боинг на замершее озеро..
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Lavash wrote:
RB wrote:
Вы думаете что в разведку набирают в основном идиотов- смертники?

Чей-то не поняла, кто кого нанимает.
Какой камикадзе летает часами над целью, когда его в любой момент могут сбить? Для этого надо быть идиотам.


А много вы знаете и летной работе? Летчики тоже люди бывают ошибаются.

Кстати откуда информация о "часами над целью"? Над какой конкретно целью, какими конкретно "часами" и каким интересно маневром (по кругу и т.д.)?
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Lavash wrote:
Capricorn wrote:
BBC 1999 wrote:Critics say that means the management can be amateurish and unprofessional, as people in senior positions are too often chosen not for their qualifications and experience, but because they have the right connections.

Да, вот это похоже на правду. Некомпетентность, халатность, устройство на работу благодаря связям, блату.


Вы по себе не судите пожалуйста :)
User avatar
Lavash
Уже с Приветом
Posts: 15326
Joined: 14 Nov 2000 10:01
Location: Лысая Гора, CA

Post by Lavash »

RB wrote: Летчики тоже люди бывают ошибаются.

Кстати откуда информация о "часами над целью"? Над какой конкретно целью, какими конкретно "часами" и каким интересно маневром (по кругу и т.д.)?
Да я ж о том же, что человеческий фактор. Я Вас не понимаю, Вы же, вроде, считаете, что пилоты не были камикадзе или вы мнение поменяли? Вы иронии не понимаете?
User avatar
Lavash
Уже с Приветом
Posts: 15326
Joined: 14 Nov 2000 10:01
Location: Лысая Гора, CA

Post by Lavash »

RB wrote:
Вы по себе не судите пожалуйста :)

Я переходила на Вашу личность? Пилоты сверяли курс? Нет, им некогда было, они скучали. Вы сами сказали, что летчики ошибаются. Вы себе противоречите.
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

RB wrote:
Просто если Крейские Боинги были шпионами то скорее разведчики либо были террористы смертники либо камикадзе..

Да уж пожалуй, если да то да. Только немного сложно будет объяснить что это сподобило благополучных и высокооплачиваемых корейских летчиков вдруг положить живот на алтарь американской военщины.
User avatar
igorb
Уже с Приветом
Posts: 446
Joined: 06 Jan 2000 10:01
Location: Irvine, CA, USA

Post by igorb »

Lavash wrote:Пилоты сверяли курс? Нет, им некогда было, они скучали. Вы сами сказали, что летчики ошибаются. Вы себе противоречите.

Нет в океане по чему сверять курс. GPS тогда не было. VOR на Аляске не работал, а если бы и работал у него дальность ~100 морских миль.
User avatar
Lavash
Уже с Приветом
Posts: 15326
Joined: 14 Nov 2000 10:01
Location: Лысая Гора, CA

Post by Lavash »

RB wrote:
Да я представляю того не профессионала который умидрился посадить Боинг на замершее озеро..

Я думаю, что тот летчик, который посадил сына за штурвал аэробуса, тоже мог бы посадить самолет на замерзшее озеро.
User avatar
Lavash
Уже с Приветом
Posts: 15326
Joined: 14 Nov 2000 10:01
Location: Лысая Гора, CA

Post by Lavash »

igorb wrote: Нет в океане по чему сверять курс. GPS тогда не было. VOR на Аляске не работал, а если бы и работал у него дальность ~100 морских миль.

Все равно, залетели по ошибке.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81720
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Post by Yvsobol »

Я давным давно для себя сделал вывод. (основанный на фактах и рассказах моего командира). Он не очень хороший:
Боинг был. Люди (пассажиры) были. Сбили - по делу. Сорри!
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

igorb wrote:
Lavash wrote:Пилоты сверяли курс? Нет, им некогда было, они скучали. Вы сами сказали, что летчики ошибаются. Вы себе противоречите.

Нет в океане по чему сверять курс. GPS тогда не было. VOR на Аляске не работал, а если бы и работал у него дальность ~100 морских миль.


Если не ошибаюсь на этом маршруте 9 (девять!) контрольных точек, с ниодной из которых экипаж не сверился. Мало того, они еще и диспетчеров обманывали сообщая им ложное местоположение.

Так что маяк на Аляске тут особой роли не играет. Кто не хочет увидеть, тому никакой маяк не поможет.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

RB wrote:Угу а Троянов совершил разведывательный полет над Прибалтикой . Если очень надо лететь над военно морскими базами то можно снимать как снимали наши на МИГ 29 или NATO на SR- 71 никто не будет для этого использовать Боинг с пассажирами


Цели - разные. Если цель - сделать просто снимок, то скоростной пролет самое подходящее средство. Если же цель - расшевелить ПВО, то более подходящим будет пустить "за паровоза" какой-нибудь борт размерами побольше, а самим рядом слушать и записывать. Что и было проделано.

Разведчиков на пасажирском самолете наверняка и впомине не было.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

vovap wrote:
RB wrote:
Просто если Крейские Боинги были шпионами то скорее разведчики либо были террористы смертники либо камикадзе..

Да уж пожалуй, если да то да. Только немного сложно будет объяснить что это сподобило благополучных и высокооплачиваемых корейских летчиков вдруг положить живот на алтарь американской военщины.


Я думаю, расчет был, что побоятся наши такую тушу сбивать, в крайнем случае принудят сесть. В 78-м ведь тоже не сразу стрелять начали, а лишь после того как кореец все знаки внимания игнорировал, а потом слинять решил. Хотя ситуация, для тех кто все это задумал, была выигрышна в любом случае, не собьют или собьют, во втором случае даже выигрышнее.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

Интересно, что по суду пилоты KAL былы признана виновными в преднамеренных дейтвиях, посмотрите веридикты за 1993 год, причем даже апеляция не помогла:

http://www.speiserkrause.com/cases/

Return to “Вопросы Истории”