Black_Cat wrote:да, конечно, иметь отдельный комплект зимних шин дороже, чем не иметь
Это заблуждение, которое на Привете обсуждали неоднократно. Дороже с точки зрения начального вложения денего, но в долгосрочной перспективе - два комплекта при попеременном использовании работают вдвое дольше, - разница в стоимости эксплуатации получается минимальная. Если, конечно, не сравнивать с пласмассовыми шинами с гарантией на 80 тысяч миль...
Это всё, конечно, правильно. Но вот на мою машину комплект резины стоит 600-700 баксов, и я не собираюсь ездить на ней всю жизнь. Не думаю, что при продаже я смогу убедить покупателя накинуть мне денег за то, что я даю ему второй комплект резины. Предыдущую машину, например, я продавал человеку, которому было вообще пофиг, что там у меня - Nokian WR или Motomaster. Терять деньги не хочется, так что я уж лучше покатаюсь на хорошей всесезонке, чем буду даром отдавать малопоезженный второй комплект. Так шта нет решений, безусловно подходящих для всех.
Rem700 wrote:Дороже с точки зрения начального вложения денего, но в долгосрочной перспективе - два комплекта при попеременном использовании работают вдвое дольше, - разница в стоимости эксплуатации получается минимальная.
Вы рассуждаете с точки зрения человека, у которого есть деньги. Для вас вопрос только в том, куда их лучше вложить.
Бывает, однако, так, что денег нет. Вообще. Пэйчеки на ближайшие месяцы расписаны до цента без остатка на жилье, коммунальные платежи, еду, страховку и бензин. Кредита тоже нет. Т.е., если купить зимние шины -- придется либо задолжать за квартиру, либо поголодать месяц-другой.
Bлад wrote:Это всё, конечно, правильно. Но вот на мою машину комплект резины стоит 600-700 баксов, и я не собираюсь ездить на ней всю жизнь.
А сколько собираетесь? Года 3-4 собираетесь? Тогда уже есть смысл. Если взять за пример типичный лиз на 4 года и 25К км в год, т.е. примерно 90-100К км всего. Понятно, что OEM всесезонка столько не выходит, но вот 40-50К она скорее всего пройдёт. Далее у вас есть две опции: ездить первые 50К на OEM колёсах круглый год и потом опять взять всесезонку о отъездить вторую половину лиза. Либо сразу купить комплект зимних колёс и тогда скорее всего чередуя комплекты вы тоже доездите до конца лиза, но уже на правильных колёсах зимой. Как-то так.
Bлад wrote:Это всё, конечно, правильно. Но вот на мою машину комплект резины стоит 600-700 баксов, и я не собираюсь ездить на ней всю жизнь.
А сколько собираетесь? Года 3-4 собираетесь? Тогда уже есть смысл. Если взять за пример типичный лиз на 4 года и 25К км в год, т.е. примерно 90-100К км всего. Понятно, что OEM всесезонка столько не выходит, но вот 40-50К она скорее всего пройдёт. Далее у вас есть две опции: ездить первые 50К на OEM колёсах круглый год и потом опять взять всесезонку о отъездить вторую половину лиза. Либо сразу купить комплект зимних колёс и тогда скорее всего чередуя комплекты вы тоже доездите до конца лиза, но уже на правильных колёсах зимой. Как-то так.
Я не лизую, я покупаю 2-3 летние машины и катаюсь год-два. Так что никак не получается изъездить два комплекта резины...
Rem700 wrote:Дороже с точки зрения начального вложения денего, но в долгосрочной перспективе - два комплекта при попеременном использовании работают вдвое дольше, - разница в стоимости эксплуатации получается минимальная.
Вы рассуждаете с точки зрения человека, у которого есть деньги. Для вас вопрос только в том, куда их лучше вложить.
Бывает, однако, так, что денег нет. Вообще. Пэйчеки на ближайшие месяцы расписаны до цента без остатка на жилье, коммунальные платежи, еду, страховку и бензин. Кредита тоже нет. Т.е., если купить зимние шины -- придется либо задолжать за квартиру, либо поголодать месяц-другой.
.
Вы знаете, если ситуация настолько печальна, то машину вообще иметь не надо. Перетоптаться с общественным транспортом выйдет дешевле. А если вдруг в такой ситуации когда все расписано на месяцы вперед, что-нибудь дорогостоящее сломается? Что тогда?
Black_Cat wrote:Вы знаете, если ситуация настолько печальна, то машину вообще иметь не надо. Перетоптаться с общественным транспортом выйдет дешевле. А если вдруг в такой ситуации когда все расписано на месяцы вперед, что-нибудь дорогостоящее сломается? Что тогда?
Честно говоря, не знаю. В те времена, когда у меня не было денег, то, если вдруг возникали непредвиденные расходы, это был полный
Электричество мне как-то отключали, телефон... Ездил, опять же, без страховки -- хорошо, не попался.
Теперь бывает весело об этом вспомнить, но тогда было не до смеха...
Bлад wrote:Я не лизую, я покупаю 2-3 летние машины и катаюсь год-два. Так что никак не получается изъездить два комплекта резины...
Ну каждый сходит с ума по своему , единственное ваши "год-два" совсем нетипичны, широкая публика вас не поймёт и не одобрит Я тоже машины дольше 3 лет стараюсь не держать (надоедают). Но зимнюю резину ставлю Кстати продать комплект хороших зимних колёс на дисках как правило не проблема.
Bлад wrote:Я не лизую, я покупаю 2-3 летние машины и катаюсь год-два. Так что никак не получается изъездить два комплекта резины...
При таком подходе обсуждать 600 долларов экономии - ну совсем не представляется разумным
Почему? Это что, по-Вашему, очень деньгоёмкий подход? По-моему, очень даже наоборот. На мой взгляд - лиз гораздо невыгоднее. Но это выходит за рамки беседы
Bлад wrote:Я не лизую, я покупаю 2-3 летние машины и катаюсь год-два. Так что никак не получается изъездить два комплекта резины...
Ну каждый сходит с ума по своему , единственное ваши "год-два" совсем нетипичны, широкая публика вас не поймёт и не одобрит Я тоже машины дольше 3 лет стараюсь не держать (надоедают).
Не могли бы Вы обосновать наезд Ну то есть рассказать, чем мой подход принципиально отличается от Вашего?
Bлад wrote:Я не лизую, я покупаю 2-3 летние машины и катаюсь год-два. Так что никак не получается изъездить два комплекта резины...
При таком подходе обсуждать 600 долларов экономии - ну совсем не представляется разумным
Почему? Это что, по-Вашему, очень деньгоёмкий подход? По-моему, очень даже наоборот. На мой взгляд - лиз гораздо невыгоднее. Но это выходит за рамки беседы
Ну не _очень_, но достаточно. Да, лиз конечно ещё хуже.
У меня подход другой - покупать такую машину которую через год-два-пять менять совсем не хочется. И там и колёса и прочий "малонужный" сервис представляется совершенно разумным и оправданным.
Bлад wrote:Я не лизую, я покупаю 2-3 летние машины и катаюсь год-два. Так что никак не получается изъездить два комплекта резины...
Ну каждый сходит с ума по своему , единственное ваши "год-два" совсем нетипичны, широкая публика вас не поймёт и не одобрит Я тоже машины дольше 3 лет стараюсь не держать (надоедают).
Не могли бы Вы обосновать наезд Ну то есть рассказать, чем мой подход принципиально отличается от Вашего?
nester wrote:У меня подход другой - покупать такую машину которую через год-два-пять менять совсем не хочется. И там и колёса и прочий "малонужный" сервис представляется совершенно разумным и оправданным.
Мне тоже не хочется менять то, на чём я сейчас езжу. Но - я стараюсь, по возможности, не дотягивать до того времени, когда придётся, например, перебирать трансмиссию. Один раз я уже попал с этим на трёшку баксов, теперь хотелось бы продать машину до того, как на ней рассыпется что-нибудь дорогостоящее. Оно дороже выйдет, чем доплатить и взять что-нибудь такое же, но посвежее.
Bлад wrote:Я не лизую, я покупаю 2-3 летние машины и катаюсь год-два. Так что никак не получается изъездить два комплекта резины...
Ну каждый сходит с ума по своему , единственное ваши "год-два" совсем нетипичны, широкая публика вас не поймёт и не одобрит Я тоже машины дольше 3 лет стараюсь не держать (надоедают).
Не могли бы Вы обосновать наезд Ну то есть рассказать, чем мой подход принципиально отличается от Вашего?
Какой наезд? Кто здесь?
А кто меня сумасшедшим обозвал? Шутка это была, извините - мало смайликов наставил.
Но я действительно не понял - Вы вот тоже машины долго не держите, но публика не поймёт меня, а не Вас. Обидно, да?