bolt wrote:а смысл? разницы в цене почти нету. не настолько чтобы выгодно оттуда тащить было
Специально ехать по мелочам конечно все таки лениво, а так, на личном опыте закупок (когда было совмещео с поездкой по делам) выигрыш был 25-45% на электронике и барахле для детей. При этом в retail shop и не на sale (времени не было), а говорят что во всяких магазианх специализирующихся на sale разница была бы еще больше. Где-то CAD400 на запланированных покупках секономили в результате. Мелочь, но приятно.
А где вы такие же цены нашли здесь как там? Поделитесь please.
хм. я сколько не ходил по магазинам разницы в цене почти не видел ... может не в тех магазинах был. а может кто-нибудь поделиться опытом где искать эти магазины где выгодно скупиться
кстати ваш выигрыщ был с учетом налогов которые надо заплатить на таможне или вам их не пришлось платить?
bolt wrote:хм. я сколько не ходил по магазинам разницы в цене почти не видел ... может не в тех магазинах был. а может кто-нибудь поделиться опытом где искать эти магазины где выгодно скупиться кстати ваш выигрыщ был с учетом налогов которые надо заплатить на таможне или вам их не пришлось платить?
Нам не пришлось.
Во-первых, не на все платится,
Если made in USA то не платится (NAFTA).
Во-вторых, показали на детское барахло, сказали - проезжайте.
По поводу выгодно скупиться - здесь кто-то писал про outlets около Баффало.
Нам хватило обычного toyusrus.
bolt wrote:кстати интересно может кто знает можно ли взять машину в лиз в штатах?
Думаю что нет. Есть практика покупки машин в штатах за кэш, и то не всегда получается, производители это стараются пресечь хотя диллеры конечно стараются помочь. А чтобы оформить лиз это еще и банк должен участвовать, а у банков насчет резиденства вообще строго.
ЗЫ: Это мой личный здравый смысл, не более.
мне кажется что банки тут не при чем. когда ты берешь машину в лиз тебе кредит дает сама компания. я когда брал свою машину в лиз кредит мне давал Форд. насколько я понял ...
bolt wrote:а смысл? разницы в цене почти нету. не настолько чтобы выгодно оттуда тащить было
Специально ехать по мелочам конечно все таки лениво, а так, на личном опыте закупок (когда было совмещео с поездкой по делам) выигрыш был 25-45% на электронике и барахле для детей. При этом в retail shop и не на sale (времени не было), а говорят что во всяких магазианх специализирующихся на sale разница была бы еще больше. Где-то CAD400 на запланированных покупках секономили в результате. Мелочь, но приятно.
А где вы такие же цены нашли здесь как там? Поделитесь please.
а когда електроника отказывает - везти обратно в Баффало сдавать?
bolt wrote:мне кажется что банки тут не при чем. когда ты берешь машину в лиз тебе кредит дает сама компания. я когда брал свою машину в лиз кредит мне давал Форд. насколько я понял ...
Не Форд а "Форд Файненшиал" или что-то в этом духе. Это финансовые организации и на них распространяются все те-же требования и ограничения что и на банки. Плюс им самим наверное хочется чтобы им лиз выплатили, а когда заемщик из другой страны это как-то не гарантировано. А вообще чем упражняться в теоретизировании позвоните в Баффало в любой диллершип и спросите, 3 минуты займет узнать точный ответ
A. Fig Lee wrote:а когда електроника отказывает - везти обратно в Баффало сдавать?
Ага. Или чинить тут за деньги, прикинув что выгоднее. Но электроника редко ломается, у хороших фирм отказы порядка 4%. У меня наверное уже с десяток всяких камер-театров-айподов из штатов, все работает. Даже с учетом риска все равно выгодно, с большим запасом.
bolt wrote:мне кажется что банки тут не при чем. когда ты берешь машину в лиз тебе кредит дает сама компания. я когда брал свою машину в лиз кредит мне давал Форд. насколько я понял ...
Не Форд а "Форд Файненшиал" или что-то в этом духе. Это финансовые организации и на них распространяются все те-же требования и ограничения что и на банки. Плюс им самим наверное хочется чтобы им лиз выплатили, а когда заемщик из другой страны это как-то не гарантировано. А вообще чем упражняться в теоретизировании позвоните в Баффало в любой диллершип и спросите, 3 минуты займет узнать точный ответ
а на техобслуживание в Баффало ездить? или мона тут?
техобслуживание на новую машину кроме смены масла никакого нету. раз в 3 месяца можно сьездить в Buffalo да и я уверен можно это сделать где угодно а не только в том дилершипе где брал машину
bolt wrote:техобслуживание на новую машину кроме смены масла никакого нету. раз в 3 месяца можно сьездить в Buffalo да и я уверен можно это сделать где угодно а не только в том дилершипе где брал машину
bolt wrote:техобслуживание на новую машину кроме смены масла никакого нету. раз в 3 месяца можно сьездить в Buffalo да и я уверен можно это сделать где угодно а не только в том дилершипе где брал машину
скока выигрывается на лизе таким образом?
не знаю. не считал. на самом деле я думал об этом не из-за выигрыша в цене а из-за того что там есть машины которых у нас нету
bolt wrote:техобслуживание на новую машину кроме смены масла никакого нету. раз в 3 месяца можно сьездить в Buffalo да и я уверен можно это сделать где угодно а не только в том дилершипе где брал машину
скока выигрывается на лизе таким образом?
не знаю. не считал. на самом деле я думал об этом не из-за выигрыша в цене а из-за того что там есть машины которых у нас нету
ну дак их надо будет к канадскому стандарту приводить, и кто даст?
машина - то напополам. Номера опють же кто выдавать будет? Канадская провинция?
Вердикт - нереалистично.
2. Они там не только масло меняют (на тех обслуживании).
A. Fig Lee wrote: ну дак их надо будет к канадскому стандарту приводить, и кто даст? машина - то напополам. Номера опють же кто выдавать будет? Канадская провинция?
Если у машины нет канадского экспириенса, то номера не выдадут!
А мне тут в DMV выдали номера без всяких переделок, даже не смотря на то что машина не соответствовала калифорнийским требованиям по выхлопу, хотя и прошла смог тест.
честно. у меня в данный момент новый форд взятый в лиз 2 года назад
Нда, торможу, лиз Форда уже упоминался Тем ни менее - и что, у Форда в сервисной книжке из ТО только смена масла?? Не верю! (с)
смена масла, фильтра, проверка давления в шинах ... еще несколько подобных мелочей. вообщем ничего такого чего не смогут сделать в любом мистер трансмишн. кроме того времени они тратят на это столько что за это время можно успеть только поменять масло
ну дак их надо будет к канадскому стандарту приводить, и кто даст?
тут кто-то писал что привозил машину из штатов и в канадиан тайр ему привели машину к стандарту
кстати а если с европы привезти машину тоже не дадут?
честно. у меня в данный момент новый форд взятый в лиз 2 года назад
Нда, торможу, лиз Форда уже упоминался Тем ни менее - и что, у Форда в сервисной книжке из ТО только смена масла?? Не верю! (с)
смена масла, фильтра, проверка давления в шинах ... еще несколько подобных мелочей. вообщем ничего такого чего не смогут сделать в любом мистер трансмишн. кроме того времени они тратят на это столько что за это время можно успеть только поменять масло
ну дак их надо будет к канадскому стандарту приводить, и кто даст?
тут кто-то писал что привозил машину из штатов и в канадиан тайр ему привели машину к стандарту
кстати а если с европы привезти машину тоже не дадут?
какую машину привозил? Лизованую?
Лизованная машина - не Ваша, Вы ее должны вернуть.
Не знаю, какие были бы консиквенсес..
какая разница - где купил? если соответствует стандартам - должно быть все пучком.
Про "купил" - однозначно да.
Хотя варианты есть - придётся башлять некую пошлину. АФАИК на машины сделанные в штатах/мексике ничего доп. платить не надо, а вот если made in japan (хотя и куплено в штатах) - тогда вроде 10% надо поделиться.