RobinF wrote:Komissarov wrote:RobinF wrote:
На машиномилю? Ну дайте почитать.
У меня 4цил дизель, 180 лс, расход средний за 2 года 6 л/100 км ( =40 mpg), бака хватает в среднем на 1000 км, если по городу или быстро по автобану (больше 180 кмч), то на 900 км. Но у меня эковерсия: стартстоп (на светофорах и в пробке движок сам отключается ), рекуперативная тормозная система и runflat колеса.
А рекуперация происходит куда если это не гибрид?
Komissarov wrote:
На машинокилометр в США примерно в 2 раза больше смертей, чем в Германии:
http://en.wikipedia.org/wiki/Traffic_collision
Мне кажется, это связано с тем, что местные машины меньше. Там, где Гольф только тормозами скрипнет, Highlander будет нестись еще полсотни метров
В Вашем линке про рейт в США вообще ничего нет. Вот тут
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_co ... death_rate
7.2 vs 8.5 - никак на "в 2 раза" не похоже. Не говоря уж про разницу в демографии (Вы в курсе что у черных в 2 раза больше аварий?) и машинах (в некоторых штатах в глубинке тут ездят такие машины которые из Германии давным давно бы отправили в Россию с Украиной из-за непрохождения инспекции).
Рекуператор заряжает батарею, она на дизелях и так объёмная, а у меня и еще + 20 %. Во время отключения двигателя за счет этого продолжает работать эйси
Да, действительно, я посмотрел на колонку "Road fatalities per 100,000 inhabitants per year". Немцы-то меньше ездят, только 2/3 едут на машине на работу, поэтому бюргерокилометров меньше.
И, согласитесь, если черные чаще становятся участниками (виновниками) аварий, то Вам-то как от этого легче? Если черный задавил белого, потому что заслушался тупака, то в статистику виновников попадет, конечно, черный, но задавили-то белого программиста!