Запоздалый счет. Как бороться

Не для советов по самолечению!

Moderator: DoctorEugene

User avatar
Ratbert
Уже с Приветом
Posts: 7442
Joined: 01 Aug 2003 05:37

Re: Запоздалый счет. Как бороться

Post by Ratbert »

shokoladnitsaa wrote:
Aligator wrote: Но если Вы подписали бумагу о том, что согласны платить за сервис, сервис выполнен, а Вы платить не хотите - то это другой вопрос..
Минуточку, давайте доразберёмся. Лично я всегда подписывала обязательства , где было чётко сказано, что пациент несёт ответственность за остаток того, что не покрывает страховая компания. Ни разу не видела текста,где сказано, что пациент несёт ответственность за всю сумму
это, кстати, наводит на мысль, что ТС надо попробовать затребовать копию док-та со своей подписью под обязательствами
именно... при серьезных процедурах когда вовлечены немалые $$ всегда делаются предварительные телодвижения: объявляется общая стоимость, заранее запрашивается страховка сколько она покрывает и подтверждение что заплатит, потом бумаги с обязательством заплатить разницу подписываются пациентом...
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Запоздалый счет. Как бороться

Post by Flash-04 »

Aligator wrote:
Flash-04 wrote:Суд первым делом спросит что стороны сделали для того чтобы дело не разбиралось в суде.
Они скажут, что послали Вам счет. А отказались платить
TC не отказывается платить. Просто хочет сделать это менее болезненным способом.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Aligator
Уже с Приветом
Posts: 4178
Joined: 01 Jun 2013 23:01

Re: Запоздалый счет. Как бороться

Post by Aligator »

shokoladnitsaa wrote:
Aligator wrote: Но если Вы подписали бумагу о том, что согласны платить за сервис, сервис выполнен, а Вы платить не хотите - то это другой вопрос..
Минуточку, давайте доразберёмся. Лично я всегда подписывала обязательства , где было чётко сказано, что пациент несёт ответственность за остаток того, что не покрывает страховая компания. Ни разу не видела текста,где сказано, что пациент несёт ответственность за всю сумму
это, кстати, наводит на мысль, что ТС надо попробовать затребовать копию док-та со своей подписью под обязательствами
Думаю, стоит почитать еще раз. Вот типичный пример:
https://www.memorialcare.org/memorialca ... ical-group" onclick="window.open(this.href);return false;
Первый попавшийся, можете другой найти.
I have read the financial policies contained above, and my signature below serves as acknowledgement of
a clear understanding of my financial responsibility. I understand that if my insurance company denies
coverage and/or payment for services provided to me, I assume financial responsibility and will pay all
such charges in full.
Т.е. разница все же есть. Ваша страховая компания как бы может и покрывает данный сервис, но не считает его необходимым, или еще по какой-то причине отказывается платить, в этом случае билл идет к Вам. Также, данная ситуация только действует на те случаи, когда данный провайдер в сети, а если не в сети, то им даже не нужно его в Вашу страховую компанию посылать

Нужно посмотреть, что Вы подписывали, если обязуетесь платить в случае отказа страховой компании, я бы на месте автора запросил копию claim denial from insurance company, а также можно запросить из страховой компании если такой клейм вообще подавался.
Тут нужно сделать небольшую ремарочку, что я не юрист и это не юридический совет, а просто информация от балды :D Ну а по всем вопросам автору нужно консультироваться со своим адвокатом, врачом, президентом и т.д. по списку )
User avatar
shokoladnitsaa
Уже с Приветом
Posts: 7935
Joined: 08 Oct 2008 01:02
Location: usa

Re: Запоздалый счет. Как бороться

Post by shokoladnitsaa »

Aligator wrote:
shokoladnitsaa wrote:
Aligator wrote: Но если Вы подписали бумагу о том, что согласны платить за сервис, сервис выполнен, а Вы платить не хотите - то это другой вопрос..
Минуточку, давайте доразберёмся. Лично я всегда подписывала обязательства , где было чётко сказано, что пациент несёт ответственность за остаток того, что не покрывает страховая компания. Ни разу не видела текста,где сказано, что пациент несёт ответственность за всю сумму
это, кстати, наводит на мысль, что ТС надо попробовать затребовать копию док-та со своей подписью под обязательствами
Думаю, стоит почитать еще раз. Вот типичный пример:
https://www.memorialcare.org/memorialca ... ical-group" onclick="window.open(this.href);return false;
Первый попавшийся, можете другой найти.
I have read the financial policies contained above, and my signature below serves as acknowledgement of
a clear understanding of my financial responsibility. I understand that if my insurance company denies
coverage and/or payment for services provided to me, I assume financial responsibility and will pay all
such charges in full.
Т.е. разница все же есть. Ваша страховая компания как бы может и покрывает данный сервис, но не считает его необходимым, или еще по какой-то причине отказывается платить, в этом случае билл идет к Вам. Также, данная ситуация только действует на те случаи, когда данный провайдер в сети, а если не в сети, то им даже не нужно его в Вашу страховую компанию посылать

Нужно посмотреть, что Вы подписывали, если обязуетесь платить в случае отказа страховой компании, я бы на месте автора запросил копию claim denial from insurance company, а также можно запросить из страховой компании если такой клейм вообще подавался.
Тут нужно сделать небольшую ремарочку, что я не юрист и это не юридический совет, а просто информация от балды :D Ну а по всем вопросам автору нужно консультироваться со своим адвокатом, врачом, президентом и т.д. по списку )
это всё никак не противоречит тому, что я сказала.
1. Если провайдер не в сети, то говорить не о чем.
2. Если страховка отказала и есть док-т,то можно бодаться со страховкой
3. Если страховка оплатила неполностью, то см. #2 или оплачивай остаток страховку
4.Если страховка промолчала, то хорошая тактика написать и запросить письменно о причине
НО!
У ТС другой случай. Страховка не имела шанса отказать, т.к ничего не получала от провайдера. Кмк, провайдер должен:
а. предоставить копию документа о том , что провайдер послал страховой билл-запрос
б. предоставить копию документа об отказе страховой компании. "Молчание" страховой<>документу об отказе
с. предоставить копию подписанного пациентом документа о согласии платить при отказе страховки/недопокрытии и т.п..

С документами а,б,с можно бодаться с провайдером.

В случае неудачи ТС идёт в суд с док-тами:
-а,б.с
-письмо к ТС от провайдера
-письмо от страховки , что они провайдерский билл в глаза не видели
User avatar
Aligator
Уже с Приветом
Posts: 4178
Joined: 01 Jun 2013 23:01

Re: Запоздалый счет. Как бороться

Post by Aligator »

shokoladnitsaa wrote: У ТС другой случай. Страховка не имела шанса отказать, т.к ничего не получала от провайдера. Кмк, провайдер должен:
а. предоставить копию документа о том , что провайдер послал страховой билл-запрос
б. предоставить копию документа об отказе страховой компании. "Молчание" страховой<>документу об отказе
с. предоставить копию подписанного пациентом документа о согласии платить при отказе страховки/недопокрытии и т.п..

С документами а,б,с можно бодаться с провайдером.

В случае неудачи ТС идёт в суд с док-тами:
-а,б.с
-письмо к ТС от провайдера
-письмо от страховки , что они провайдерский билл в глаза не видели
Если это не прописано в контракте, то никто Вам ничего не должен. У Вас есть контракт с провайдером, в котором он обязуется послать Ваш клейм в страховую компанию? Если такого контракта нет, то это не более, чем Ваши фантазии. То, что ТС пойдет в суд не означает, что она его выиграет, т.к. она подписала обязательство оплатить услугу, которая была оказана. Эта ситуация довольно скользкая и зависит от того, что прописано в соглашении провайдера и пользователя услуг. Если услуга биллинга страховки не прописана в Вашем договоре, то ее трудно будет инфорсать.
User avatar
shokoladnitsaa
Уже с Приветом
Posts: 7935
Joined: 08 Oct 2008 01:02
Location: usa

Re: Запоздалый счет. Как бороться

Post by shokoladnitsaa »

Aligator wrote: Если это не прописано в контракте, то никто Вам ничего не должен. У Вас есть контракт с провайдером, в котором он обязуется послать Ваш клейм в страховую компанию? Если такого контракта нет, то это не более, чем Ваши фантазии.
Мы же не знаем как именно это было прописано в ТС соглашении. Поэтому ей и советовали его затребовать и сначала прочитать.
Такого параграфа никогда не видела, но думаю вы неправы, утверждая, что отсутствие оного автоматически означает неправоту пациента.
Провайдер , возможно, не захочет доводить дело до суда. это будет зависеть от того какие козыри (кроме пресловутого отсутствуюшего параграфа ) у пациента на руках.
Aligator wrote: То, что ТС пойдет в суд не означает, что она его выиграет, т.к. она подписала обязательство оплатить услугу, которая была оказана. Эта ситуация довольно скользкая и зависит от того, что прописано в соглашении провайдера и пользователя услуг. Если услуга биллинга страховки не прописана в Вашем договоре, то ее трудно будет инфорсать.
Никто не говорит, что легко, но, располагая всеми документами выше, вполне можно попытаться оспорить через суд даже , если и НЕТ параграфа, где провайдер обязуется послать билл в страховку.
Фантазии или нет, но если суд сочтёт, что формулировки в контракте расплывчатые + сопутствуюшие обстоятельства, то суд может принять сторону пациента. Тем более. пациента с ЕSL, к-рый выдвинет аргумент, что неверно понял расплывчатую формулировку,а на вопрос обьяснить, его уверили , что провайдер сам запросит страховку на предмет оплаты(Причём, скорее всего так и было)
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37432
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Запоздалый счет. Как бороться

Post by city_girl »

Есть определенные правила ведения бизнеса вполне оговоренные законами и потому принимаются по умолчанию, если не прописано другое, есть законы о защите прав потребителя. Поэтому все разговоры что если где-то лично клиентом не было подписано в деталях и потому он не категорически не прав, это не так.

Если доктор не сможет доказать, что они высылали своевременно счет (хоть в страховую, хоть клиенту) и поэтому клиент не смог получить покрытие со страховой, то как минимум сумма, которая могла быть покрыта страховой с бОльшей долей вероятности судом будет отклонена. Клиенту за это время могли выслать раз десять повторный счет, однако не выслали. Поэтому поддреживаю шоколадницу.

Скорее всего если предпринять все предложенные шаги, то дело закончится быстро миром и удовлетворяющей клиента договоренностью. А клиент должен подумать какие варианты его бы устроили (ну что требовать/предлагать от лаборатории). Типа предлагаю так и так разойтись, потому что это так вот и так вот, а если вас это не устраивает, то я буду делать следующее (писать жалобы в...). Не надо кидаться сразу предлагать, лучше узнать сначала что предложит лаборатория, когда выясниться что они своевременно не выслали счет.

При ведении бизнеса счета никто не платит если нет счета. Так как нет основания и суммы для платежа.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Запоздалый счет. Как бороться

Post by Flash-04 »

вот именно. дешевле (для всех) улаживать без суда.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Lyuba
Уже с Приветом
Posts: 3106
Joined: 26 Feb 1999 10:01
Location: СССР->СНГ->USA(CA)

Re: Запоздалый счет. Как бороться

Post by Lyuba »

Спасибо. Много полезных идей. Все таки коллективный разум это сила!
Кстати еще одно обстоятельство связано со страховкой. Все знают, что лаборатория или доктор выставляет счет, какой хочет, а страховка уже говорит, что этот пациет наш клиент и потому эта продцедура для него стоит столько-то. В случае лабораторного сервиса может быть в 10 раз меньше. Т.е как бы страховка заранее договаривается про цену для меня. И потому как я являюсь клиентом данной страховки, лаборатория может с меня требовать сумму по которой она договорилась со страховкой, а не то что они хотят. И требование с меня большей суммы это нарушение моих прав клиента. А за расчетом этой суммы они должны были обращаться в страховку в положенное время
Человек всегда ищет правду, которая поддерживает его иллюзии
User avatar
Aligator
Уже с Приветом
Posts: 4178
Joined: 01 Jun 2013 23:01

Re: Запоздалый счет. Как бороться

Post by Aligator »

Люба, все это может и правда, если это прописано в контракте страховки и врача, а также Вашем контракте со стравкой.
Korney
Уже с Приветом
Posts: 14257
Joined: 12 Jul 2002 15:20
Location: SF Bay Area, CA

Re: Запоздалый счет. Как бороться

Post by Korney »

Мне тоже как-то пришел похожий счет. Я его выбросил в мусор. С тех пор больше ничего не получал. А пусть они докажут что я получал. Хаха 2 раза!
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
User avatar
Lyuba
Уже с Приветом
Posts: 3106
Joined: 26 Feb 1999 10:01
Location: СССР->СНГ->USA(CA)

Re: Запоздалый счет. Как бороться

Post by Lyuba »

Отчет о результате :-).
Я послала им письмо, что пришлите мне бумажку, что вы счет посылали в страховку. В результате мне оттуда позвонили и попросили заплатить 60$, а не 300$ как в страховке и сказали что они и правда присылали и пришлют мне доказательства. Распечатку с какой-то их оффисной программы потом прислали, написано, что посылали в страховку 2 раза. Я им заплатила 60$. Хотела еще в страховку кляузу накатать, почему они этот счет проигнорировали, но лень.
Человек всегда ищет правду, которая поддерживает его иллюзии
User avatar
shokoladnitsaa
Уже с Приветом
Posts: 7935
Joined: 08 Oct 2008 01:02
Location: usa

Re: Запоздалый счет. Как бороться

Post by shokoladnitsaa »

Поздравленья! Ну, вот и уладилось дельце, что и требовалось доказать.

Return to “Здоровье”