lisaleonova wrote:daniel@ wrote:
. Кроме того, у Вас будут лабы, вот где надо времячко еффеkтивно потратить, т.е. не подготовленным туда даже не думайте заходить. И много всякого разного. Главное чтобы все Ваши приориты и время были распределены максимально со здравым смыслом.
Извините за офтоп, но не могли бы вы рассказать как в лабах время эффективно проводить? Я беру Анатомию вторую часть, и по првой получила 4Была очень близко к пятерке, но никак.... Вобщем, я теепрь хочу изменить тактику и все-же получить пять за вторую часть...
Пока лабы у меня слабое место. У нас так, все приходят туда и делаем всякие активитиес, типа кровь берем свои и потом меряем сколько процентов плазма и сколько formed element или pulse beat вычисляем по номеру P waves ( мы на кардиоваскюляр системе) То есть, как это вемя использовать эффективнее?
У нас были другие лабораторные по Анатомии - мы просто резали трупов и ничего больше не делали. У нас тут в школе известная стратегия - preview before the class. Мне стало очень помогать, когда перед lab по анатомии я читала теорию заранее + thoroughly read the lab manual, многие наши делали зарисовки как где что расположено, но опять же, у Вас другой тип лаба кажется. A потом нам все советуют - сразу же после лаба - читать еще теорию, смотреть соответствующие clinical cases пока все свежо в памяти(например, проходим на лабораторной upper arm, it helps to study diseases associated with damage of different structures of the upper arm, I found this was way more effective for me to do BEFORE the corresponding lab). Good luck!