у вас в Хьюстоне то....пешеходов и велосипедистов нет.
![Shocked 8O](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Shocked 8O](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Shocked 8O](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Surprised :o](./images/smilies/mega_shok.gif)
Да и если б дело было только в них.....
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
у вас в Хьюстоне то....пешеходов и велосипедистов нет.
В них, в них... Машины легко отслеживать, особенно на хайвее, а вот эти пешие лезут неожидано отовсюду.ofni wrote:у вас в Хьюстоне то....пешеходов и велосипедистов нет.![]()
![]()
![]()
Да и если б дело было только в них.....
Вот не скажи. Знаешь, как стремно на 8-полосном хайвее в час пик, когда все несутся под 90, да еще перестраиваются постоянно. Такая своеобразная игра в пятнашки.venka wrote: Машины легко отслеживать, особенно на хайвее
ПипецKatrin Andreyeff wrote:Вот не скажи. Знаешь, как стремно на 8-полосном хайвее в час пик, когда все несутся под 90, да еще перестраиваются постоянно.venka wrote: Машины легко отслеживать, особенно на хайвее
типичная ситуация на автобане в Европе, но без 8 полос, но на еще более высоких скоростях - едешь 140км/час, тебя постоянно обгоняют, постоянно перестраиваютсяKatrin Andreyeff wrote:Вот не скажи. Знаешь, как стремно на 8-полосном хайвее в час пик, когда все несутся под 90, да еще перестраиваются постоянно. Такая своеобразная игра в пятнашки.venka wrote: Машины легко отслеживать, особенно на хайвее![]()
Я помню, что когда мы только переехали в Хьюстон, просто физически не могла себя заставить заехать на хайвей. Вот страшно и всё. В городе 4 миллиона жителей, общественный транспорт развит плохо, машины у большинства, вот и имеем то, что имеем.
ага, #17 пожалуй оправдается в этом годуKatrin Andreyeff wrote:Прислали правила вождения в Хьюстоне. Всё правда!Самое главное правило - номер 14. И без всяких шуточек.....
Знаю, знаю. В Хьюстоне я много ездил, да и в Далласе ситуация похожа. Мне как то проще на хайвее, чем по городским улицам, проложенным в 18 веке... Последний раз был в Хьюстоне в мае, от вождения кайф словил - такие дороги хорошие после Бостона!Katrin Andreyeff wrote:Вот не скажи. Знаешь, как стремно на 8-полосном хайвее в час пик, когда все несутся под 90, да еще перестраиваются постоянно. Такая своеобразная игра в пятнашки.venka wrote: Машины легко отслеживать, особенно на хайвее![]()
Я помню, что когда мы только переехали в Хьюстон, просто физически не могла себя заставить заехать на хайвей. Вот страшно и всё. В городе 4 миллиона жителей, общественный транспорт развит плохо, машины у большинства, вот и имеем то, что имеем.
Во Франции так же. Мы с месяц назад неплохо по стране поколесили, и действительно - при более высоких скоростях не испытываешь того страха, как в Хьюстоне кое-где. Вообще, в Европе на автострадах ощущается, что народ знает, что делает. В отличие от.Misha wrote:типичная ситуация на автобане в Европе, но без 8 полос, но на еще более высоких скоростях - едешь 140км/час, тебя постоянно обгоняют, постоянно перестраиваются
Я как раз в-основном про Францию и говорил, поскольку в этот раз у меня в Германии были сплошные пробки, возможно потому что в отличие от Франции основные автобаны бесплатны. И абсолютно тоже ощущение - в Европе народ умеет водить машину, что я отчасти объясняю более суровыми требования сдачи на права и преобладанием машин с ручной коробкой передач. По крайней мере, очередной раз пересев назад на автомат, а почуствовал что маневр делается медленнее, да и на другие мащшины обратил внимание, что у них заметна инерция при маневрах.Katrin Andreyeff wrote:Во Франции так же. Мы с месяц назад неплохо по стране поколесили, и действительно - при более высоких скоростях не испытываешь того страха, как в Хьюстоне кое-где. Вообще, в Европе на автострадах ощущается, что народ знает, что делает. В отличие от.Misha wrote:типичная ситуация на автобане в Европе, но без 8 полос, но на еще более высоких скоростях - едешь 140км/час, тебя постоянно обгоняют, постоянно перестраиваются
С одной стороны так, а с другой - в Израиле такой острой необходиости в машине нет, и вообще она менее доступна, а водить тоже не умеют. Я имею в виду именно "не умеют", потому как некорректное поведение на дорогах - отдельный вопрос.GarikToo wrote:в Америке в подавляушем большинстве мест без машины жижнь просто невозможна - поетомy а руль садятся все подряд
Если уметь считать, то обычно выходит, что своя машина дешевле машины от работы.bella_c wrote: Довольно редко семья может позволить себе иметь 2 машины (если только машины не лизованы работой)
ну ето может быть в свете новых налогов на машину от работы. когда у меня была машина от работы то я за 3 года накатал 120,000 км. То что я платил за ету машину было копейками по сравнению хотябы с расходами на бензинМ@ш@ wrote:Если уметь считать, то обычно выходит, что своя машина дешевле машины от работы.bella_c wrote: Довольно редко семья может позволить себе иметь 2 машины (если только машины не лизованы работой)