Опять про" чаевые"

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

Сколько процентов оставляете?

Больше 20%
6
1%
Больше 20%
6
1%
20%
47
9%
20%
47
9%
15%
144
29%
15%
144
29%
8-10%
45
9%
8-10%
45
9%
Не оставляю вообще.
8
2%
Не оставляю вообще.
8
2%
 
Total votes: 500

User avatar
5 element
Уже с Приветом
Posts: 9457
Joined: 14 Mar 2005 03:40
Location: Чикага

Re: Опять про" чаевые"

Post by 5 element »

vkms_ua wrote:А уборщик в гостинице будет декларировать деньги с тумбочки? А за поднос чемодана?

Нужно платить налоги с тех типов, что заработал. Если заработал меньше 8% - то тогда емплоыер должен аллоцате ему недостающие типс. Но 8% - средняя темп. по больнице. Емплоыер может обосновать меньший уровень типов для ИРС.

Я думаю, у них есть норма, на которую нормально укрыть типы, а укрывая на большее он подставляет заведение, - см. выше.


1. Не знаю. Думаю, что нет. Уборщика и проверять вряд ли будут - речь идёт о суммах в пределах $1 - 1,5
2. Согласна. Но он, что каждый год меньше получает? Можно нарваться на серьёзную проверку
Last edited by 5 element on 20 Jul 2005 20:46, edited 1 time in total.
User avatar
CEBA
Уже с Приветом
Posts: 2866
Joined: 19 Oct 2004 07:46
Location: Москва->NY->Singapore

Re: Опять про" чаевые"

Post by CEBA »

Цаца wrote:
алёша wrote:часто чаевые платят наличными....

8O Никогда не видела в США, чтоб поверх кредитки оставляли наличку на чаевые в ресторанах.

common practice in NYC
bill-credit card
tips-cash
my own rule :P
Если все делать правильно - мы же на счастье просто обречены!
Ally22
Уже с Приветом
Posts: 968
Joined: 27 Oct 2003 20:25
Location: minsk-usa

Re: Опять про" чаевые"

Post by Ally22 »

Цаца wrote:
алёша wrote:интересно конечно, думаю чаевые оставляют наличкой около 1/2 ...


Серьезно? Не думаю. Мне кажется, что обычно просто вписывают чаевые в счет, оплачиваемый кредиткой. Хотя, конечно, это зависит от места и от величины счета.



Правильно думаете. По крайней мере в нашем городе, в ресторане, где я работала 90% были кредитки, а соответственно и чаевые из них, а не наличкой. Так что 90% дохода декларируешь. Бывают дни, вобще кэша нету, пару баксов в кассе лежит, даже в баре и то кредитками платят. И типсы кредитками.
User avatar
vkms_ua
Уже с Приветом
Posts: 4237
Joined: 10 Nov 2001 10:01
Location: ukraine, kiev -> usa, ca, walnut creek

Re: Опять про" чаевые"

Post by vkms_ua »

5 element wrote:1. Не знаю. Думаю, цто нет. Уборщика и проверять вряд ли будут - речь идёт о суммах в пределах $1 - 1,5
2. Согласна. Но он что каждый год меньше получает? Можно нарваться на серьёзную проверку


1. Обязаны декларировать, если $20 типов в месяц заработали. Меньше - не надо. Я думаю, 20 они точно набирают. Другое дело, что себе дороже их контролировать.

2. Если он регулярно мало получает, то с ним разберется имплоер прежде всего.

Я совсем не против типов как таковых, но почему все держится на том, что родители детям рассказывают где и сколько надо давать. Публикация IRS говорит что с типов надо налог платить. Но в каких случаях типы надо брать - не регламентирует.

То-же самое по поводу нелегалов. Комичная ситуация. Нанимать их на работу нельзя. Но если уж нанял, то налоги платить надо. И это IRS пишет :) :) :)
Слава Украине! Героям Слава!
User avatar
алёша
Удалён за грубость
Posts: 1888
Joined: 13 Sep 2002 00:17
Location: Харьков -> Fremont, SF Bay

Re: Опять про" чаевые"

Post by алёша »

5 element wrote:Я уже писала в теме про "Чаевые", что если вы их по каким-либо причинам не оставляете , нужно позвать менеджера и обьяснить, что вас не устроило, тогда и проблем не будет


Почему так нужно делать?
И какие могут быть проблемы, ели так не сделать?

я ещё тогда не понял, но забыл спросить.
Желаю, чтобы все!
User avatar
Fluffy
Уже с Приветом
Posts: 4601
Joined: 13 Aug 2002 16:35
Location: St. Petersburg, RU >>> Palm Desert, California.

Re: Опять про" чаевые"

Post by Fluffy »

алёша wrote:
5 element wrote:Я уже писала в теме про "Чаевые", что если вы их по каким-либо причинам не оставляете , нужно позвать менеджера и обьяснить, что вас не устроило, тогда и проблем не будет


Почему так нужно делать?
И какие могут быть проблемы, ели так не сделать?

я ещё тогда не понял, но забыл спросить.


Ну как до Вас не доходит?
:pain1:
Если Вы уйдёте из ресторана не оставив тип и не обьяснив причину, у официанта в любом случае возникнут проблемы . Здесь(в Америке )это будет означать, что клиент остался не доволен и винить в этом естественно станут обслугу.
User avatar
алёша
Удалён за грубость
Posts: 1888
Joined: 13 Sep 2002 00:17
Location: Харьков -> Fremont, SF Bay

Re: Опять про" чаевые"

Post by алёша »

Fluffy wrote:
алёша wrote:
5 element wrote:Я уже писала в теме про "Чаевые", что если вы их по каким-либо причинам не оставляете , нужно позвать менеджера и обьяснить, что вас не устроило, тогда и проблем не будет


Почему так нужно делать?
И какие могут быть проблемы, ели так не сделать?

я ещё тогда не понял, но забыл спросить.


Ну как до Вас не доходит?
:pain1:
Если Вы уйдёте из ресторана не оставив тип и не обьяснив причину, у официанта в любом случае возникнут проблемы . Здесь(в Америке )это будет означать, что клиент остался не доволен и винить в этом естественно станут обслугу.

До Вас не дошёл вопрос, ещё раз курсивом : Какие проблемы, у меня лично? Я так понял что изначально Вы их имели ввиду, иначе, если у официанта, зачем мне решать его проблемы?

Почему его должен кто-то винить? По-вашему и существующей системе за сервис платит клиент, так?
сервис между офиц. и клиентом, менеджер и ресторан гораздо менее имеют к этому отношение, чем первые 2, не так ли? вы и Co это тут и там так представляли.
Ну и кто (кроме себя) его должен винить, что чаевых не получил? Семья разве что. Менеджер в последнюю очередь.

А так вы просто согласились с моей точкой зрения :appl03: :beer: - лучшее воздействие на официанта - через менеджера.

ИМО для этого лучше чтобы весь доход оф-ту поступал от работодателя.

Что Вы имеете на это возразить? (на всё, не только 1 фразу, которая вам понравилась?)
Желаю, чтобы все!
User avatar
OO8
Уже с Приветом
Posts: 1243
Joined: 09 Sep 2003 18:31

Post by OO8 »

ALK wrote:
OO8 wrote:
Lovevegas wrote:Я например всегда плачу кредиткой, а типы отдельно наличкой обычно 15%

А в чем смысл?


Смысл в том, что при даче типов наличными, официант имеет возможность задекларировать меньшую сумму, тем самым съэкономив на налогах. Т.е. 15% наличкой будут близки к 20% карточкой. Но я почти никогда не плачу наличкой, потому как мне это неудобно.


Это смысл для получающего. А в чем смысл для дающих чаевые наличными? Неужели готовы мелочь таскать и в банкоматы бегать ради того, чтоб незнакомый официант побольше доходов от налогооблажения увел? :pain1:
Я, кстати, не согласен с тем, что 15% наличкой будут близки к 20%. Скорее к 17%.
User avatar
Fluffy
Уже с Приветом
Posts: 4601
Joined: 13 Aug 2002 16:35
Location: St. Petersburg, RU >>> Palm Desert, California.

Post by Fluffy »

До Вас не дошёл вопрос, ещё раз курсивом : Какие проблемы, у меня лично? Я так понял что изначально Вы их имели ввиду, иначе, если у официанта, зачем мне решать его проблемы?



<moderated>
Last edited by Fluffy on 20 Jul 2005 20:54, edited 2 times in total.
User avatar
5 element
Уже с Приветом
Posts: 9457
Joined: 14 Mar 2005 03:40
Location: Чикага

Re: Опять про" чаевые"

Post by 5 element »

vkms_ua wrote: Обязаны декларировать, если $20 типов в месяц заработали. Меньше - не надо. Я думаю, 20 они точно набирают. Другое дело, что себе дороже их контролировать.
То-же самое по поводу нелегалов. Комичная ситуация. Нанимать их на работу нельзя. Но если уж нанял, то налоги платить надо. И это ИРС пишет :) :) :)


Про нелегалов, можно ссылку? Интересно почитать
User avatar
Clair
Уже с Приветом
Posts: 1631
Joined: 03 Nov 2004 03:00

Post by Clair »

Оставляю как минимум 10%, может слегка больше, обычно округляю, чтобы чек на ровную сумму выписать. В парикмахерских - стабильно 20%, мне мой парикмахер нравится, поди найди в Америке нормального, я 4 года искала. Но терпеть не могу рестораны, где чаевые прибавляют к счету автоматически, все-таки я считаю, что выбор сколько оставить должен быть за клиентом. А то пошли тут недавно в новый ресторан, на обед-буфет, так там автоматически присобачили 26% типсов (цифра тоже странная какая-то, не круглая :pain1: ). Хотя сервис был хороший, мне все равно такой расклад не очень понравился.
User avatar
5 element
Уже с Приветом
Posts: 9457
Joined: 14 Mar 2005 03:40
Location: Чикага

Re: Опять про" чаевые"

Post by 5 element »

алёша wrote:Почему так нужно делать?
И какие могут быть проблемы, ели так не сделать?

я ещё тогда не понял, но забыл спросить.


Хорошо, если Вы вежливо спросили, я Вам отвечу. [:umnik1:]
Делать так не нужно, но желательно.
Вы "недачей на чай" какие цели преследуете? Наказать рублём, ведь так?
А когда Вы уйдёте, он скорее всего, скажет, что вы - "жадный козёл" и пр. И менеджер скорее ему поверит [ :pain1: ]
А если Вы позовёте начальника и обьясните ему, что обслуживание было из рук вон плохо, то накажите нерадивого работника вдвойне: и долларом, и эмоционально.
А так же Ваши действия позволят менеджеру сгладить ситуацию с Вами, и быть в курсе происходящего.
Проблем у Вас не будет, если Вы так не сделаете, но в как в случае с Бродягой, когда он вписал чаевые в кредитку после (что есть уголовнонаказуемо), Вам будет проще решить эту ситуацию, потому что менеджер в курсе.
User avatar
алёша
Удалён за грубость
Posts: 1888
Joined: 13 Sep 2002 00:17
Location: Харьков -> Fremont, SF Bay

Post by алёша »

Fluffy wrote:
До Вас не дошёл вопрос, ещё раз курсивом : Какие проблемы, у меня лично? Я так понял что изначально Вы их имели ввиду, иначе, если у официанта, зачем мне решать его проблемы?



What a jerk you are :х 8O and this, what is your problem.

(mодератарам: можете удалять.)

я думаю, что вам пока ещё не место среди взрослых, доводов мало, чтобы вести дискуссию, прощайте.
Желаю, чтобы все!
User avatar
5 element
Уже с Приветом
Posts: 9457
Joined: 14 Mar 2005 03:40
Location: Чикага

Re: Опять про" чаевые"

Post by 5 element »

алёша wrote:До Вас не дошёл вопрос, ещё раз курсивом : Какие проблемы, у меня лично? Я так понял что изначально Вы их имели ввиду, иначе, если у официанта, зачем мне решать его проблемы?

Почему его должен кто-то винить? По-вашему и существующей системе за сервис платит клиент, так?
сервис между офиц. и клиентом, менеджер и ресторан гораздо менее имеют к этому отношение, чем первые 2, не так ли? вы и Цо это тут и там так представляли.
Ну и кто (кроме себя) его должен винить, что чаевых не получил? Семья разве что. Менеджер в последнюю очередь.

А так вы просто согласились с моей точкой зрения :аппл03: :беер: - лучшее воздействие на официанта - через менеджера.

ИМО для этого лучше чтобы весь доход оф-ту поступал от работодателя.

Что Вы имеете на это возразить? (на всё, не только 1 фразу, которая вам понравилась?)


1. читайте мой пост выше
2. зачем опять наезжать, неужели нельзя спокойно общаться? [ :pain1: ]
3. если меня относят к "Cо", я никогда так "не представляла" и про воздействие на официанта через менеджера писала ещё в самом начале нашей беседы :hat:
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Опять про" чаевые"

Post by SergeyM800 »

Nat_P wrote:
SergeyM800 wrote:На счет буфетов, я не уверен до конца - т.к. он подразумевает самообслуживание.
Но они же подносят напитки, убирают посуду... Мы оставлем в зависимости от расторопности - 10, иногда15%.

Мы также. Но я имел ввиду, что, возможно, в случае с буфетами, тип как раз на ваше усмотрение. Т.е. я хочу разделить (понять) в каких случаях тип является обязательным, а в каких на ваше усмотрение.
Качество сервиса при этом отдельная тема, так же как и качество приготовленной еды, в плане можно ли потребовать деньги назад или не платить.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
tunafish
Уже с Приветом
Posts: 2383
Joined: 06 Nov 2003 09:41
Location: Москва - Philadelphia - Birmingham

Post by tunafish »

<moderated>
User avatar
алёша
Удалён за грубость
Posts: 1888
Joined: 13 Sep 2002 00:17
Location: Харьков -> Fremont, SF Bay

Re: Опять про" чаевые"

Post by алёша »

5 element wrote:
алёша wrote:Почему так нужно делать?
И какие могут быть проблемы, ели так не сделать?

я ещё тогда не понял, но забыл спросить.


Хорошо, если Вы вежливо спросили, я Вам отвечу. [:umnik1:]
Делать так не нужно, но желательно.
Вы "недачей на чай" какие цели преследуете? Наказать рублём, ведь так?
А когда Вы уйдёте, он скорее всего, скажет, что вы - "жадный козёл" и пр. И менеджер скорее ему поверит [ :pain1: ].

если обращать внимание на то, что кто-то незнакомый о тебе скажет и подумает и тем более тратить своё время и нервы на защиту от этого?
У меня в жизни есть вещи поважнее. Мне этит заниматься не нужно.
5 element wrote:А если Вы позовёте начальника и обьясните ему, что обслуживание было из рук вон плохо, то накажите нерадивого работника вдвойне: и долларом, и эмоционально.

я не изверг, нафик мне его наказывать и тем более вдвойне. = свои нервы тратить? :pain1:
5 element wrote:[А так же Ваши действия позволят менеджеру сгладить ситуацию с Вами, и быть в курсе происходящего.
Проблем у Вас не будет, если Вы так не сделаете, но в как в случае с Бродягой, когда он вписал чаевые в кредитку после (что есть уголовнонаказуемо), Вам будет проще решить эту ситуацию, потому что менеджер в курсе.

а мне какая должна быть разница в курсе менеджер или нет?

у меня только была похожая ситуация (чаевые дописали больше тотал), уголовное дело затеивать желания мало, а чтобы деньги вернуть, мне было достаточно провести 2-3 минуты на ChaseOnline и всё пошло как надо, мне эту ситуацию проще и быстрее решить и без менеджера.

Ну, что, всё отбил вроде?
Зачем же мне менеджера звать и какие могут быть проблемы, всё же?
Желаю, чтобы все!
User avatar
Zorana.
Уже с Приветом
Posts: 4949
Joined: 16 Aug 2004 14:07

Post by Zorana. »

tunafish wrote:Фу, как некрасиво и еще личико ваше блондинистое тут на аватаре болтается - так прям и вижу как ваши накрашенные губки это все проговаривают шипя. Смотрите, друга не забрызгайте.

Если ЭТО красиво, то... дайте мне другую красоту. :pain1:
User avatar
tunafish
Уже с Приветом
Posts: 2383
Joined: 06 Nov 2003 09:41
Location: Москва - Philadelphia - Birmingham

Post by tunafish »

СергейМ800 wrote:Мы также. Но я имел ввиду, что, возможно, в случае с буфетами, тип как раз на ваше усмотрение. Т.е. я хочу разделить (понять) в каких случаях тип является обязательным, а в каких на ваше усмотрение.
Качество сервиса при этом отдельная тема, так же как и качество приготовленной еды, в плане можно ли потребовать деньги назад или не платить.

Ну разве они не приносят вам напитки и не относят ваши тарелки - точно заслуживают чаевых, при том, что буфет - это дешево с самого начала.

Про оплату - я кстати тоже оставляю наликом, когда могу. Так они не учитываются и налоги не платятся. Типы с кредиток не скроешь
User avatar
Fluffy
Уже с Приветом
Posts: 4601
Joined: 13 Aug 2002 16:35
Location: St. Petersburg, RU >>> Palm Desert, California.

Post by Fluffy »

tunafish wrote:
fluffy wrote:What a jerk you are and this, what is your problem.

Фу, как некрасиво и еще личико ваше блондинистое тут на аватаре болтается - так прям и вижу как ваши накрашенные губки это все проговаривают шипя. Смотрите, друга не забрызгайте.


Во первых, хоть это и не по теме: личико давно уже не блондинистое. Во вторых , иногда приходится называть вещи своими именами.
User avatar
алёша
Удалён за грубость
Posts: 1888
Joined: 13 Sep 2002 00:17
Location: Харьков -> Fremont, SF Bay

Re: Опять про" чаевые"

Post by алёша »

5 element wrote:1. читайте мой пост выше
2. зачем опять наезжать, неужели нельзя спокойно общаться? [ :pain1: ]
3. если меня относят к "Cо", я никогда так "не представляла" и про воздействие на официанта через менеджера писала ещё в самом начале нашей беседы :hat:

1. читал, думал, ответил, не оставил камня на камне :wink:
2. на Вас, другого, где именно, я очень редко делаю это неспровоцированно, покажите пальцем.
3. Со - два лагеря. Лучшее воздействие - деньгами а не промывкой мозгов, согласны? Капитализм vs коммунизм. Чтобы воздействовать лучше нужно чтобы зависимость была большая - вся зарплата через нанимателя.
Я вижу в пришли в мой лагерь, присаживайтесь у костра :beer: . палатка вон там у леса .
Желаю, чтобы все!
User avatar
tunafish
Уже с Приветом
Posts: 2383
Joined: 06 Nov 2003 09:41
Location: Москва - Philadelphia - Birmingham

Post by tunafish »

Zorana wrote:Если ЭТО красиво, то... дайте мне другую красоту.

А это, Зорана, ответная реакция. Наверное, лучше бы мне было не влезать, но такая нетерпимость к другой точке зрения и переход на личные оскрбления при отсутствии аргументов - меня просто передернула. Я не мог работать минут 5.
User avatar
алёша
Удалён за грубость
Posts: 1888
Joined: 13 Sep 2002 00:17
Location: Харьков -> Fremont, SF Bay

Post by алёша »

дамы и господа (детей не вовлекаем), пару слов о топике, он начат как опрос вследствии гарячих споров в почти одноимённом топике в путешествиях, дабы избежать повторений предлагаю ознакомиться с его содержанием там - он в 3-4 раза больше данного и солидного возраста.

опрос сам не корректен, ибо предметом спора было не кто сколько оставляет, а кто за или против их, многие кто против тем не менее по разным причинам платят чаевые (я также до недавнего времени платил, но теперь, видимо, перестану, оставлять $ 1-2 обидятся, ИМО лучше вообще ничего не оставлять).
Желаю, чтобы все!
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

tunafish wrote: Ну разве они не приносят вам напитки и не относят ваши тарелки - точно заслуживают чаевых, при том, что буфет - это дешево с самого начала.

Дык, я же не говорю заслуживают или нет. Я же говорю об обязательствах.
Ресторанному официанту мы обязаны платить в не зависимости от того заслужил он их или нет (речь идет об Америке, конечно)
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
алёша
Удалён за грубость
Posts: 1888
Joined: 13 Sep 2002 00:17
Location: Харьков -> Fremont, SF Bay

Post by алёша »

tunafish wrote:
Zorana wrote:Если ЭТО красиво, то... дайте мне другую красоту.

А это, Зорана, ответная реакция. Наверное, лучше бы мне было не влезать, но такая нетерпимость к другой точке зрения и переход на личные оскрбления при отсутствии аргументов - меня просто передернула. Я не мог работать минут 5.

да ладно вам, ведь вы не видите кто с вами общается на форуме, может в жизни вы даже более чем пары слов этому человеку не сказали, ИМО нужно научиться не воспринимать общение на форуме близко к сердцу.

всё я тоже пошёл работать, жалко времени.
Желаю, чтобы все!

Return to “О жизни”