Fluffy wrote:алёша wrote:5 element wrote:Я уже писала в теме про "Чаевые", что если вы их по каким-либо причинам не оставляете , нужно позвать менеджера и обьяснить, что вас не устроило, тогда и проблем не будет
Почему так
нужно делать?
И какие могут быть проблемы, ели так не сделать?
я ещё тогда не понял, но забыл спросить.
Ну как до Вас не доходит?
Если Вы уйдёте из ресторана не оставив тип и не обьяснив причину, у официанта в любом случае возникнут проблемы . Здесь(в Америке )это будет означать, что клиент остался не доволен и винить в этом естественно станут обслугу.
До Вас не дошёл вопрос, ещё раз курсивом : Какие
проблемы, у меня лично? Я так понял что изначально Вы их имели ввиду, иначе, если у официанта,
зачем мне решать его проблемы?
Почему его должен кто-то винить? По-вашему и существующей системе за сервис платит клиент, так?
сервис между офиц. и клиентом, менеджер и ресторан гораздо менее имеют к этому отношение, чем первые 2, не так ли? вы и Co это тут и
там так представляли.
Ну и кто (кроме себя) его должен винить, что чаевых не получил? Семья разве что. Менеджер в последнюю очередь.
А так вы просто согласились с
моей точкой зрения
-
лучшее воздействие на официанта - через менеджера.
ИМО для этого лучше чтобы
весь доход оф-ту поступал от работодателя.
Что Вы имеете на это возразить? (на
всё, не только 1 фразу, которая вам понравилась?)