Вовсе не так (это про два предрассудка). Хорошая школа предостваляет моему сыну ВОЗМОЖНОСТь хорошо учиться. А уж как он будет ей пользоваться зависит от него. Чем отличается хорошая школа от плохой мы знаем не плохо. В Нью Йорке наше чадо посещало одну из самых плохих школ Манхаттена. Вот там окружение влияет так, что держись.
А я говорил совсем о другом. Я про то что надо идти в плохие школы не говорил. Я говорил о том что лучше бы идти в школу, где больше канадцев (меньше иммигрантов) при прочих равных условиях (в некоторых пределах, конечно, потому что все эти рейтинги школ делаются с точностью плюс-минус километр)
Плюшка wrote:Давайте подумаем логически. Допустим, есть две совершенно одинаковые по показателям школы. Обе - не плохие. Одна школа - преимущественно "белая", другая - преимущественная "разноцветная". Известно , что в "белой" школе дети канадцы учатся не напрягаясь. А в "разноцветной" - ученики стараются во всю. Какая из этих школ лучше (в смысле способности студентов)?
А что, дела обстоят именно так? Где-то есть такие две школы? И можно посмотреть, кто как напрягается? Или Вы это всё только что придумали?
Линки в студию, плиз! (показывающие степень напряжения для каждой из школ)
Плюшка wrote:Давайте подумаем логически. Допустим, есть две совершенно одинаковые по показателям школы. Обе - не плохие. Одна школа - преимущественно "белая", другая - преимущественная "разноцветная". Известно , что в "белой" школе дети канадцы учатся не напрягаясь. А в "разноцветной" - ученики стараются во всю. Какая из этих школ лучше (в смысле способности студентов)?
А что, дела обстоят именно так? Где-то есть такие две школы? И можно посмотреть, кто как напрягается? Или Вы это всё только что придумали? Линки в студию, плиз! (показывающие степень напряжения для каждой из школ)
Да тут всё ж очевидно - в "белой" школе народ умный. Ну раз без напряжения получаются "не плохие" результаты. В "разноцветной" - тупой (т.к. для таких же результатов им приходится долго корячиться).
Теперь внимание вопрос - как у спрашивающих с формальной логикой и в какой школе они учились?
(А потом они ещё рассуждают что плохо и что хорошо.. )
nester wrote:Да тут всё ж очевидно - в "белой" школе народ умный. Ну раз без напряжения получаются "не плохие" результаты. В "разноцветной" - тупой (т.к. для таких же результатов им приходится долго корячиться).
Это я понял
Непонятно другое - откуда уверенность в том, что всё именно так?
При прочих равных я выберы район где потяну приличное вложение в недвижимость. Смотреть ещё можно на средний семехный доход. Я кстати посмотрел на демографию места где мы домик прикупили. Чисто визуально много китайцев из Гонг-Конга т.е. образованных с приличным английским и приличными работами, так и оказалось - лидирующая группа с 11 % от населенеия района, потом идут UK - 8 % и Germany and Netherlands (counted together ) 6 %. Порядка 70 % - народ идентифицурущий себя канадцами. Это как белый или нет? По мне приятно интернациональный. Когда какой-то класс иммигрантов начинает доминировать и район скатывается в дебри замкнутых национальных сообществ вот это и есть проблема.
p.s. Индусов чего-то мало < 2 %, надо как-то завлекать.
Noskov Sergey wrote:При прочих равных я выберы район где потяну приличное вложение в недвижимость. Смотреть ещё можно на средний семехный доход. Я кстати посмотрел на демографию места где мы домик прикупили. Чисто визуально много китайцев из Гонг-Конга т.е. образованных с приличным английским и приличными работами, так и оказалось - лидирующая группа с 11 % от населенеия района, потом идут UK - 8 % и Germany and Netherlands (counted together ) 6 %. Порядка 70 % - народ идентифицурущий себя канадцами. Это как белый или нет? По мне приятно интернациональный. Когда какой-то класс иммигрантов начинает доминировать и район скатывается в дебри замкнутых национальных сообществ вот это и есть проблема.
p.s. Индусов чего-то мало < 2 %, надо как-то завлекать.
Вам "запах" их хрючила мил и дорог?
Один дом индусов эффективно оттравляет всю улицу
На самом деле на национальность смотреть можно, но в конце. Вначале надо смотреть на дома, на машины и на людей.
Одни и те же итальянцы могут быть строителями/водителями товеров и мерзко шумными (особенно если за стенкой), а могут быть пенсионерами/финансистами с мерсом E500 и поршем карерой - разница как небо и земля.
Да хотя бы в том же совке: есть разница где жить - на рабочей окраине или в Академгородке, причём население и там и там 100% белое?
Плюшка wrote:Давайте подумаем логически. Допустим, есть две совершенно одинаковые по показателям школы. Обе - не плохие. Одна школа - преимущественно "белая", другая - преимущественная "разноцветная". Известно , что в "белой" школе дети канадцы учатся не напрягаясь. А в "разноцветной" - ученики стараются во всю. Какая из этих школ лучше (в смысле способности студентов)?
А что, дела обстоят именно так? Где-то есть такие две школы? И можно посмотреть, кто как напрягается? Или Вы это всё только что придумали? Линки в студию, плиз! (показывающие степень напряжения для каждой из школ)
Вы задавали вопрос? Вам дали ответ.
Если считаете что там быть не может - ищите доказательства. Сами.
Плюшка wrote:Давайте подумаем логически. Допустим, есть две совершенно одинаковые по показателям школы. Обе - не плохие. Одна школа - преимущественно "белая", другая - преимущественная "разноцветная". Известно , что в "белой" школе дети канадцы учатся не напрягаясь. А в "разноцветной" - ученики стараются во всю. Какая из этих школ лучше (в смысле способности студентов)?
А что, дела обстоят именно так? Где-то есть такие две школы? И можно посмотреть, кто как напрягается? Или Вы это всё только что придумали? Линки в студию, плиз! (показывающие степень напряжения для каждой из школ)
Вы задавали вопрос? Вам дали ответ. Если считаете что там быть не может - ищите доказательства. Сами.