Эпоха гражданской авиации завершается?

И прочий транспорт будущего

Цель таких мер безопасности вернуть людей на корабли/поезда.

Poll ended at 13 Aug 2006 08:53

Аднозначно нет
17
37%
Аднозначно нет
17
37%
Может быть
6
13%
Может быть
6
13%
 
Total votes: 46

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Разумеется. Но это не реально пронести через таможню. Тоесть что имеем - чтобы уничтожить самолет, достаточного того, что можно пронести в заднице. А чтобы уничтожить корабль (причем не самый большой) нужно несколько больших чемоданов со взрывчаткой и доступ туда, куда у обычного пассажира доступа нет.

После такого пассажа мне становится неинтересно дальше вести разговор. Ну не серьезный ето разговор. Вы просто не в курсе.
Помимо пассажиров, на судне есть еще команда, на судно в порту заходят и выходят сотни человек обслуги. Пронести можно все что угодно и никакая таможня на свете ничего не найдет. А спрятать подавно. А взорвать можно с дистанции. Вариантов при нынешней технике - море. Вы в морском порту когда нибудь были вобще?
Пронесут что угодно и никто из пассжиров ничего и знать не будет.
Поетому сейчас на ети меры тратяться сотни миллионов долларов и задействованы огромные силы.
А в случае, если будут регулятные пассажирские перевозки через Атлантику (массовые) - расходы только на одну безопасность увеличатся на порядок.
Но етого (регулярных перевозок) в bлижйшее время не будет.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Yvsobol wrote:
Разумеется. Но это не реально пронести через таможню. Тоесть что имеем - чтобы уничтожить самолет, достаточного того, что можно пронести в заднице. А чтобы уничтожить корабль (причем не самый большой) нужно несколько больших чемоданов со взрывчаткой и доступ туда, куда у обычного пассажира доступа нет.

После такого пассажа мне становится неинтересно дальше вести разговор. Ну не серьезный ето разговор. Вы просто не в курсе.
Помимо пассажиров, на судне есть еще команда, на судно в порту заходят и выходят сотни человек обслуги.

На борту самолета есть еще пилот, и стюардессы, и куча обслуги там колеса меняет итд.
Пронести можно все что угодно и никакая таможня на свете ничего не найдет. А спрятать подавно. А взорвать можно с дистанции. Вариантов при нынешней технике - море. Вы в морском порту когда нибудь были вобще?

Не пустила проходная. :)

А что, можно вот так придти в порт и поплыть куда угодно? Как нелегальные эмигранты до этого не додумались. :pain1:

Пронесут что угодно и никто из пассжиров ничего и знать не будет.
Поетому сейчас на ети меры тратяться сотни миллионов долларов и задействованы огромные силы.
А в случае, если будут регулятные пассажирские перевозки через Атлантику (массовые) - расходы только на одну безопасность увеличатся на порядок.
Но етого (регулярных перевозок) в bлижйшее время не будет.

Расходы на безопасность теже что сейчас на самолетах. Только еще проще: смысла перетряхивать все вещи в поисках данамитной шашки нет - все равно ей корабль не взорвеш.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Немного отойду в сторону и расскажу о кое каких своих впечтлениях.
Несмотря на то, что США после 9/11 реально взялось за ум и начала наводить порядок в своих морских портах (терминалах) на предмет безопасности, все равно еще куча проблем.
Вот год назад я ездил в [... Гмм... Подумал я, подумал, Соболь, да и решил это от греха подальше отмодерировать ...]
Я ездил на суда в Портлемнд (Мейн) там строгий контроль и досмотр. В Делавере хороший контроль.
В Бостоне - хороший контроль.
Вот и думай псоле етого. Работать им еще и работать.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

А что, можно вот так придти в порт и поплыть куда угодно? Как нелегальные эмигранты до этого не додумались

Вы никогда не слышали про тысячи нелегалов в контейнерах и в трюмах судов, попавших в США? :pain1:
Ндда, тут помочь не могу. Сам знаю нескольких таких в США, которые так сюда и попали.
ТВ что ли посмотрите иногда местное.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Yvsobol wrote:
А что, можно вот так придти в порт и поплыть куда угодно? Как нелегальные эмигранты до этого не додумались

Вы никогда не слышали про тысячи нелегалов в контейнерах и в трюмах судов, попавших в США? :pain1:
Ндда, тут помочь не могу. Сам знаю нескольких таких в США, которые так сюда и попали.
ТВ что ли посмотрите иногда местное.

Вы уже написали что отношение к безопасности меняется.

Вот другое интересно, в море следят за кораблями как за самолетами (спутник или еще как)? К примеру если вы капитана отправите на корм рыбам, а сами займетесь пиратством, то через сколько времени вас поймают?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

KP580BE51 wrote:
Yvsobol wrote:
А что, можно вот так придти в порт и поплыть куда угодно? Как нелегальные эмигранты до этого не додумались

Вы никогда не слышали про тысячи нелегалов в контейнерах и в трюмах судов, попавших в США? :pain1:
Ндда, тут помочь не могу. Сам знаю нескольких таких в США, которые так сюда и попали.
ТВ что ли посмотрите иногда местное.

Вы уже написали что отношение к безопасности меняется.

Вот другое интересно, в море следят за кораблями как за самолетами (спутник или еще как)? К примеру если вы капитана отправите на корм рыбам, а сами займетесь пиратством, то через сколько времени вас поймают?

Меняется, но все равно еще такие случаи случаются.
Не следят постоянно, но могут найти судно в любой момент. Все суда по Конвенциям сейчас оборудованы спутниковыми системами, всякими там Фуруно и т.д. Все через спутник. Даже связь сейчас с судном обычным имейлом в любой точке океяна.
Можно конечно полностью все отрубить, но тогда самому тоже надо как то "определятся" в океяне. Да и все равно засекут через спутник. Номера машин читают, а тут - судно.
Американская Кост Гвард и Нави, кроме того, наиболее потенциально опасные суда "ведут" во всем мире. Во всяком случае они так говорят.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Yvsobol wrote:Меняется, но все равно еще такие случаи случаются.
Не следят постоянно, но могут найти судно в любой момент. Все суда по Конвенциям сейчас оборудованы спутниковыми системами, всякими там Фуруно и т.д. Все через спутник. Даже связь сейчас с судном обычным имейлом в любой точке океяна.

Меня когда-то звали делать железку, типа модема, чтобы на прямую передавать файлы между двумя кораблями. Если оно все так через спутник, то зачем оно такое надо? (о супер скоростях речь не шла)
Можно конечно полностью все отрубить, но тогда самому тоже надо как то "определятся" в океяне.

GPS? Штука пассивная.
Да и все равно засекут через спутник. Номера машин читают, а тут - судно.

Номера машин не читают, и кроме того спутник так просто полететь и сфотографировать корабль не может. К томуже можно замаскироваться под другое судно, бутафорию навесить.
Американская Кост Гвард и Нави, кроме того, наиболее потенциально опасные суда "ведут" во всем мире. Во всяком случае они так говорят.

Но всеже если судно не потенциальн опасное, обычные рыбаки, насколько реально взять его на абордаж, рыбу украсть, судно потопить? И вообще, пиратство на море, в промышленных масштабах (не еденичные случаи) сейчас есть?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Пиратство, ето - бич!!! Да, в основном на Юго-Востоке. Все вокруг Малайзии, Индонезии, Таиланда и т.д и Африка.
Вот, почитайте:
http://news.bbc.co.uk/2/hi/asia-pacific/4350881.stm
А здесь несколько статей про безопасность и разные там меры.
http://www.shiptalk.com/newsletter_isps ... l#security
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Yvsobol wrote:Пиратство, ето - бич!!! Да, в основном на Юго-Востоке. Все вокруг Малайзии, Индонезии, Таиланда и т.д и Африка.
Вот, почитайте:
http://news.bbc.co.uk/2/hi/asia-pacific/4350881.stm
А здесь несколько статей про безопасность и разные там меры.
http://www.shiptalk.com/newsletter_isps ... l#security

Крута! Нужна лодка с подвесным мотором и можно начинать!. :)

А "бунт на корабле"? Не было идеи пустить капитана на корм рыбам, а самим занятся пиратсвом?

Я как-то с моряком в самолете летел, так он говорил, что в море он всяких там кракенов не видел, зато говорил что "странное" на море наблюдается часто. Всякие там огни, итд. Что-то такое было?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Я как-то с моряком в самолете летел, так он говорил, что в море он всяких там кракенов не видел, зато говорил что "странное" на море наблюдается часто. Всякие там огни, итд. Что-то такое было?

Рыбаки наверное было. Они могут в океянах по году болтаться. Там и не такое привидится! :mrgreen:
Крышу рвать обычно начинает после 3-х месяцев. Поетому сейчас максимально сократили (по Конвенциям) контракты для моряков (торговых) и перешли на систему 4 месяца (иногда 5) +/- 1 месяц.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

KP580BE51 wrote:Чем проще? У судна есть переборки, шлюпки итд. Чтобы взорвать судно, нужно несколько бомб, и достаточно больших.


Если строить пассажирские корабли с той же степенью живучести, что и линкоры типа Бисмарк, то и правда - хрен утопишь.

А не по простому - несколько зарядов в стратегических местах (ДУ, рулевое управление, аварийные генераторы, помпы). Остается подорвать все одновременно посередине Атлантики и океан сам доделает что нужно с неуправляемым судном. Пусть и не за 10 минут, а за 10 часов...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Post by slozovsk »

KP580BE51 wrote:
Yvsobol wrote:Меняется, но все равно еще такие случаи случаются.
Не следят постоянно, но могут найти судно в любой момент. Все суда по Конвенциям сейчас оборудованы спутниковыми системами, всякими там Фуруно и т.д. Все через спутник. Даже связь сейчас с судном обычным имейлом в любой точке океяна.

Меня когда-то звали делать железку, типа модема, чтобы на прямую передавать файлы между двумя кораблями. Если оно все так через спутник, то зачем оно такое надо? (о супер скоростях речь не шла)


Хе-хе. Я чем-то похожим занимался. Меня взяли бесплатно в средеземноморский круиз, чтобы я организовал связь через GSM телефон. Факсы, интернет. Круизное судно идет недалеко от берега обычно.

Спутниковая связь, естественно была, ей и пользовались все время, но это было 9$/минута. Вот на этом-то и хотели сэкономить.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Boriskin wrote:
KP580BE51 wrote:Чем проще? У судна есть переборки, шлюпки итд. Чтобы взорвать судно, нужно несколько бомб, и достаточно больших.


Если строить пассажирские корабли с той же степенью живучести, что и линкоры типа Бисмарк, то и правда - хрен утопишь.

А не по простому - несколько зарядов в стратегических местах (ДУ, рулевое управление, аварийные генераторы, помпы). Остается подорвать все одновременно посередине Атлантики и океан сам доделает что нужно с неуправляемым судном. Пусть и не за 10 минут, а за 10 часов...

переборки были еще до Титаника. Титаник затонул потому что пропорол критичное кол-во отсеков.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

slozovsk wrote:Хе-хе. Я чем-то похожим занимался. Меня взяли бесплатно в средеземноморский круиз, чтобы я организовал связь через GSM телефон.

Совсем не то.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

KP580BE51 wrote:переборки были еще до Титаника. Титаник затонул потому что пропорол критичное кол-во отсеков.


Титаник то тут при чем? Или ты думаешь что большинство кораблей, которые тонули, тонут и будут тонуть, тоже пропарывали критичное кол-во отсеков?
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Boriskin wrote:
KP580BE51 wrote:переборки были еще до Титаника. Титаник затонул потому что пропорол критичное кол-во отсеков.


Титаник то тут при чем? Или ты думаешь что большинство кораблей, которые тонули, тонут и будут тонуть, тоже пропарывали критичное кол-во отсеков?

В тех случаях когда причина караблекрушения - повреждение ниже ватерлинии - да. Я так думаю.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Yvsobol wrote:Меняется, но все равно еще такие случаи случаются.
Не следят постоянно, но могут найти судно в любой момент. Все суда по Конвенциям сейчас оборудованы спутниковыми системами, всякими там Фуруно и т.д. Все через спутник. Даже связь сейчас с судном обычным имейлом в любой точке океяна

Угу. Когда я работал в пароходстве, с нашими судами связь через спутник (Инмарсат) была.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

tau797 wrote:
Yvsobol wrote:Меняется, но все равно еще такие случаи случаются.
Не следят постоянно, но могут найти судно в любой момент. Все суда по Конвенциям сейчас оборудованы спутниковыми системами, всякими там Фуруно и т.д. Все через спутник. Даже связь сейчас с судном обычным имейлом в любой точке океяна

Угу. Когда я работал в пароходстве, с нашими судами связь через спутник (Инмарсат) была.

ГМССБ и КОСПАС-САРСАТ сейчас надо устанваливать на всех судах.
Вот ети ребята етим и занимаются. Все ето довольно дорого, но требования ето международные.
http://www.marsat.ru/
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

KP580BE51 wrote:
Boriskin wrote:
KP580BE51 wrote:Чем проще? У судна есть переборки, шлюпки итд. Чтобы взорвать судно, нужно несколько бомб, и достаточно больших.


Если строить пассажирские корабли с той же степенью живучести, что и линкоры типа Бисмарк, то и правда - хрен утопишь.

А не по простому - несколько зарядов в стратегических местах (ДУ, рулевое управление, аварийные генераторы, помпы). Остается подорвать все одновременно посередине Атлантики и океан сам доделает что нужно с неуправляемым судном. Пусть и не за 10 минут, а за 10 часов...

переборки были еще до Титаника. Титаник затонул потому что пропорол критичное кол-во отсеков.

А Нахимов в 2 милях от огромного порта со всеми необходимыми спас.средствами за 8 минут утонул и не 100 лет назад. А там была одна пробоина.
Если знать правильное место (или места) то любое судно можно пустить на дно за 10-15 минут, сделав апру-тройку небольших подрывов. Ето реально.
Например у некоторых судов достаточно разорвать мидель шпангоут и на окенской качке (зыби) судно просто как карандаш переломается пополам.
Invisible
Уже с Приветом
Posts: 1851
Joined: 13 Aug 2001 09:01
Location: Tanelorn

Post by Invisible »

KP580BE51 wrote:Номера машин не читают

Res: 0.10? to 0.04? m
http://en.wikipedia.org/wiki/Spy_satellite
User avatar
vm__
Уже с Приветом
Posts: 11756
Joined: 10 Feb 2005 16:08
Location: CMH

Post by vm__ »

Invisible wrote:
KP580BE51 wrote:Номера машин не читают
Res: 0.10? to 0.04? m
http://en.wikipedia.org/wiki/Spy_satellite

Размер номера? Размер буковок на номере? Какое нужно разрешение?
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Post by slozovsk »

KP580BE51 wrote:
slozovsk wrote:Хе-хе. Я чем-то похожим занимался. Меня взяли бесплатно в средеземноморский круиз, чтобы я организовал связь через GSM телефон.

Совсем не то.


Логически - то же самое. Попытки заменить дорогую спутниковую связь, которая имеется в наличие на всех больших кораблях.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Yvsobol wrote:Если знать правильное место (или места) то любое судно можно пустить на дно за 10-15 минут, сделав апру-тройку небольших подрывов. Ето реально.
Например у некоторых судов достаточно разорвать мидель шпангоут и на окенской качке (зыби) судно просто как карандаш переломается пополам.

Но думаю что не у пассажира просто нет доступа до таких мест. (шпангоут это который вдоль или поперек?) И думаю что он, в отличии от самолета представляет собой большой и толстый брус.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Invisible wrote:
KP580BE51 wrote:Номера машин не читают

Res: 0.10? to 0.04? m
http://en.wikipedia.org/wiki/Spy_satellite

Больше на сказки похоже.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

slozovsk wrote:
KP580BE51 wrote:
slozovsk wrote:Хе-хе. Я чем-то похожим занимался. Меня взяли бесплатно в средеземноморский круиз, чтобы я организовал связь через GSM телефон.

Совсем не то.


Логически - то же самое. Попытки заменить дорогую спутниковую связь, которая имеется в наличие на всех больших кораблях.
Вы мне расказываете, чем мне предлагали заниматься. Достали телепаты.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”