KP580BE51 wrote:Чем проще? У судна есть переборки, шлюпки итд. Чтобы взорвать судно, нужно несколько бомб, и достаточно больших.
Если строить пассажирские корабли с той же степенью живучести, что и линкоры типа Бисмарк, то и правда - хрен утопишь.
А не по простому - несколько зарядов в стратегических местах (ДУ, рулевое управление, аварийные генераторы, помпы). Остается подорвать все одновременно посередине Атлантики и океан сам доделает что нужно с неуправляемым судном. Пусть и не за 10 минут, а за 10 часов...
Yvsobol wrote:Меняется, но все равно еще такие случаи случаются. Не следят постоянно, но могут найти судно в любой момент. Все суда по Конвенциям сейчас оборудованы спутниковыми системами, всякими там Фуруно и т.д. Все через спутник. Даже связь сейчас с судном обычным имейлом в любой точке океяна.
Меня когда-то звали делать железку, типа модема, чтобы на прямую передавать файлы между двумя кораблями. Если оно все так через спутник, то зачем оно такое надо? (о супер скоростях речь не шла)
Хе-хе. Я чем-то похожим занимался. Меня взяли бесплатно в средеземноморский круиз, чтобы я организовал связь через GSM телефон. Факсы, интернет. Круизное судно идет недалеко от берега обычно.
Спутниковая связь, естественно была, ей и пользовались все время, но это было 9$/минута. Вот на этом-то и хотели сэкономить.
KP580BE51 wrote:Чем проще? У судна есть переборки, шлюпки итд. Чтобы взорвать судно, нужно несколько бомб, и достаточно больших.
Если строить пассажирские корабли с той же степенью живучести, что и линкоры типа Бисмарк, то и правда - хрен утопишь.
А не по простому - несколько зарядов в стратегических местах (ДУ, рулевое управление, аварийные генераторы, помпы). Остается подорвать все одновременно посередине Атлантики и океан сам доделает что нужно с неуправляемым судном. Пусть и не за 10 минут, а за 10 часов...
переборки были еще до Титаника. Титаник затонул потому что пропорол критичное кол-во отсеков.
Yvsobol wrote:Меняется, но все равно еще такие случаи случаются. Не следят постоянно, но могут найти судно в любой момент. Все суда по Конвенциям сейчас оборудованы спутниковыми системами, всякими там Фуруно и т.д. Все через спутник. Даже связь сейчас с судном обычным имейлом в любой точке океяна
Угу. Когда я работал в пароходстве, с нашими судами связь через спутник (Инмарсат) была.
Yvsobol wrote:Меняется, но все равно еще такие случаи случаются. Не следят постоянно, но могут найти судно в любой момент. Все суда по Конвенциям сейчас оборудованы спутниковыми системами, всякими там Фуруно и т.д. Все через спутник. Даже связь сейчас с судном обычным имейлом в любой точке океяна
Угу. Когда я работал в пароходстве, с нашими судами связь через спутник (Инмарсат) была.
ГМССБ и КОСПАС-САРСАТ сейчас надо устанваливать на всех судах.
Вот ети ребята етим и занимаются. Все ето довольно дорого, но требования ето международные.
http://www.marsat.ru/
KP580BE51 wrote:Чем проще? У судна есть переборки, шлюпки итд. Чтобы взорвать судно, нужно несколько бомб, и достаточно больших.
Если строить пассажирские корабли с той же степенью живучести, что и линкоры типа Бисмарк, то и правда - хрен утопишь.
А не по простому - несколько зарядов в стратегических местах (ДУ, рулевое управление, аварийные генераторы, помпы). Остается подорвать все одновременно посередине Атлантики и океан сам доделает что нужно с неуправляемым судном. Пусть и не за 10 минут, а за 10 часов...
переборки были еще до Титаника. Титаник затонул потому что пропорол критичное кол-во отсеков.
А Нахимов в 2 милях от огромного порта со всеми необходимыми спас.средствами за 8 минут утонул и не 100 лет назад. А там была одна пробоина.
Если знать правильное место (или места) то любое судно можно пустить на дно за 10-15 минут, сделав апру-тройку небольших подрывов. Ето реально.
Например у некоторых судов достаточно разорвать мидель шпангоут и на окенской качке (зыби) судно просто как карандаш переломается пополам.
Yvsobol wrote:Если знать правильное место (или места) то любое судно можно пустить на дно за 10-15 минут, сделав апру-тройку небольших подрывов. Ето реально. Например у некоторых судов достаточно разорвать мидель шпангоут и на окенской качке (зыби) судно просто как карандаш переломается пополам.
Но думаю что не у пассажира просто нет доступа до таких мест. (шпангоут это который вдоль или поперек?) И думаю что он, в отличии от самолета представляет собой большой и толстый брус.