Умер Егор Гайдар

Мнения, новости, комментарии
zVlad
Уже с Приветом
Posts: 15421
Joined: 30 Apr 2003 16:43
Has thanked: 1 time

Re: Умер Егор Гайдар

Post by zVlad »

Тут упоминали трактора Кировец, которые де никому на хрен были не нужны. Но вот на дворе 2009 год, а трактора эти тем же самым Кировским заводом который еще в царское время существовал так и производятся. Не верите? Посмотрите сами:

http://www.kzgroup.ru/ru/page/91/catego ... roduct/34/
zVlad
Уже с Приветом
Posts: 15421
Joined: 30 Apr 2003 16:43
Has thanked: 1 time

Re: Умер Егор Гайдар

Post by zVlad »

Ivan Popugaev wrote:
zVlad wrote:УралАз - завод в городе Миассе, Челябинская область. Производил различные марки грузовиков для армии, сельского хозяйства и освоения Севера. Для каждой из этих отраслей была своя модель, в частности имелась модель именно для сельского хозяйства с кузовом разгружающимся в любую из трех сторон. На Север делали Уралы на гусеничном, но резиновом, ходу.
Я был многократно на этом заводе и в 80-е и в 90-е. В 90-е, после реформ Гайдара, этот завод представлял из себя очень жалкое зрелище, в то время как до 1992 завод работал в полную силу, в три смены.
А еще небольшой город Миасс был знаменит огромным КБ Машиностроения (ракеты подводного старта), Научным и производственным объединением по производству гироскопов, и эвакуированным из Москвы заводом "Динамо". Все это работало на полную мощь вплодь до 1992 года.
Речь идет про стоимость эксплуатации. Там где топлово для Уралов надо брать из прибыли от произведенного и проданного товара или услуги, а не со склада ГСМ воинской части или колхоза/совхоза, там уже давно эксплуатируются Газели. Да есть специфически места, ну так есть места где и Белазы используются, хотя его цена как у Боинга наверное, и ОДИН завод занимает нишу в 30% рынка подобной техники в МИРЕ. Более того, даже вояки стали считать деньги, и вполне отлично эксплуатируют те же газели.
Урал потребляет столько горючего сколько должен потреблять грузовик этого класса. Урал - это не Газель, с Газелью он никогда не конкурировал и не будет. Кроме того Урал - это машина высокой проходимости, для бездорожья, а не для асфальта. Такие машины, кто бы их не делал едят много горючего, которое в этом случае не является фактором вообще.
User avatar
Ivan Popugaev
Уже с Приветом
Posts: 9354
Joined: 12 Apr 2006 03:25

Re: Умер Егор Гайдар

Post by Ivan Popugaev »

zVlad wrote:Трубы научились и делали сами, ЦПУ тоже были свои. Про станки не знаю, не касался.
Кто научился делать трубы высокого давления для газопроводов? Покажите мне таких? Они испокон века были из западной германии или японии. ЦПУ научились делать? Скопированное по слоям убожество скопированное с 286? Уже, даже 386 скопировать не смогли с достойным надежностью.
zVlad wrote:Я не понял Ваш поинт. Почему Вы считаете что зависимость от импорта на 1/3 это тоже самое что и зависимость на 1%. А каким образов здесь играет роль градообразуемость?
Потому что можно носить домотканные штаны, башмаки прощай молодость, жрать брюкву мешками, держать продукты за форточкой, стирать на стир. доске, считать на феликсах. В конце концов, это только уровень комфорта, но не бинарный уровень пан/пропал. А вот там где нужна точная технология, где все бинарно - наши лодки либо шумят либо нет, и никакая "стирка на руках" делу не поможет, там от 1% зависит просто все. СССР зависил от 1% импорта смертельной зависимостью, современная Россия зависит от импорта, уже скажем на половину, из которых смертельных зависимостей уже наверное %10.
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
User avatar
Ivan Popugaev
Уже с Приветом
Posts: 9354
Joined: 12 Apr 2006 03:25

Re: Умер Егор Гайдар

Post by Ivan Popugaev »

zVlad wrote:Урал потребляет столько горючего сколько должен потреблять грузовик этого класса. Урал - это не Газель, с Газелью он никогда не конкурировал и не будет. Кроме того Урал - это машина высокой проходимости, для бездорожья, а не для асфальта. Такие машины, кто бы их не делал едят много горючего, которое в этом случае не является фактором вообще.
В 1988 году я видел старенький Урал, после вояк, который жрал 1 ЛИТР на 1 КИЛОМЕТР. И другого не было.
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
zVlad
Уже с Приветом
Posts: 15421
Joined: 30 Apr 2003 16:43
Has thanked: 1 time

Re: Умер Егор Гайдар

Post by zVlad »

Завод УралАз как был в Миаасе так там и находится, как призводил внедорожные грузовики, так их и производит. Не верите? Сами посмотрите:

http://www.uralaz.ru/

... и подумайте о "заслугах" преждевременно усопшего горе-реформатора.
User avatar
Ivan Popugaev
Уже с Приветом
Posts: 9354
Joined: 12 Apr 2006 03:25

Re: Умер Егор Гайдар

Post by Ivan Popugaev »

zVlad wrote:Тут упоминали трактора Кировец, которые де никому на хрен были не нужны. Но вот на дворе 2009 год, а трактора эти тем же самым Кировским заводом который еще в царское время существовал так и производятся. Не верите? Посмотрите сами:
http://www.kzgroup.ru/ru/page/91/catego ... roduct/34/
Бу-га-га. Смотрим по этой ссылке: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A_744 ... 1%86%22%29
Марка двигателя ЯМЗ-238НД5, 8481.10, Mercedes-Benz OM 457 LA
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Re: Умер Егор Гайдар

Post by ESN »

Ivan Popugaev wrote: В 1988 году я видел старенький Урал, после вояк, который жрал 1 ЛИТР на 1 КИЛОМЕТР. И другого не было.
Норма расхода для Урал-375 была порядка 55 л/100 км.
Т.е. 100л/100км - может отдельный убитый экземпляр и жрал. Ну или эксплуатировать чисто на 2-й передаче с полной загрузкой по бездорожью. Всякое бывает.
Tact is the knack of making a point without making an enemy.
User avatar
Ivan Popugaev
Уже с Приветом
Posts: 9354
Joined: 12 Apr 2006 03:25

Re: Умер Егор Гайдар

Post by Ivan Popugaev »

zVlad wrote:Завод УралАз как был в Миаасе так там и находится, как призводил внедорожные грузовики, так их и производит. Не верите? Сами посмотрите:
http://www.uralaz.ru/
Было бы интересно посмотреть на % соотнеошение зилов/уралов/кразов тогда и газелей/уралов/кразов сейчас.
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Re: Умер Егор Гайдар

Post by ESN »

Ivan Popugaev wrote: Речь идет про стоимость эксплуатации..
Для поддержания жизнеспособности предприятия это не главное. Главное - равные условия с конкурентами. Дальше дело менеджмента.
Т.е. если Уралы у всех , то можно и с Уралами быть в прибыли.
Об СА. Уралы там использовались не в хоз.целя,как правило. Транспортная база была попроще. Газоны, Зилы, Уазики.
Т.е. Ураловский удельный расход при пробеге 1000 км/год большого значения не имел.
Tact is the knack of making a point without making an enemy.
User avatar
Ivan Popugaev
Уже с Приветом
Posts: 9354
Joined: 12 Apr 2006 03:25

Re: Умер Егор Гайдар

Post by Ivan Popugaev »

ESN wrote: Т.е. если Уралы у всех , то можно и с Уралами быть в прибыли.
Это да, осталось только пересадить на уралы немцев, американцев, и японцев. Тут-то мы и победим.
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
zVlad
Уже с Приветом
Posts: 15421
Joined: 30 Apr 2003 16:43
Has thanked: 1 time

Re: Умер Егор Гайдар

Post by zVlad »

А вот легендарное КБ Маширостроения (КБМ г. Миасс). Современное название Открытое акционерное общество
«Государственный ракетный центр имени академика В.П. Макеева». Помню как впервые прибыл туда в середине 80-х, как там кипела жизнь и творчество, сколько было там интересных и талантливых инженеров. И помню как в конце 90-х, будучи там с миссией по скупке ЕС ЭВМ на драгметаллы, видел пустые инженерные корпуса с редковстречаемыми малочисленными стайками еще неушедших инженеров. Но этот центр и сегодня жив. Не верите? Сами посмотрите:

http://makeyev.ru/

Image

... а какая там природа вокруг:

Image

P.S. Что характерно даже спустя 20 лет как начали рушить ВПК это предприятие чем занималось тем в принципе и занимается сейчас. К чему был весь этот сыр-бор с идиотскими реформами?

http://makeyev.ru/roccomp/
Сегодня ГРЦ вносит свой вклад в дальнейшее развитие морского ракетостроения, участвуя в создании новых ракетных комплексов и постоянно совершенствуя комплексы, находящиеся на вооружении. В середине 2004 г. успешно завершены государственные летные испытания морской ракеты “Синева”, являющейся модификацией ракеты РСМ-54, и в 2007 году она была принята на вооружение ВМФ России. Она обладает большим потенциалом, который позволит сохранить ее эффективность на многие годы.х
Last edited by zVlad on 19 Dec 2009 04:59, edited 3 times in total.
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Re: Умер Егор Гайдар

Post by ESN »

Ivan Popugaev wrote:
ESN wrote: Т.е. если Уралы у всех , то можно и с Уралами быть в прибыли.
Это да, осталось только пересадить на уралы немцев, американцев, и японцев. Тут-то мы и победим.
Если у нас будет бензин по 6 коп/литр, то можно обойтись без пересадки.

ЗЫ
Кстате, даже в те времена у нас в части, скажем, продукты, возил бортовой Уазик. Урал в автороте тоже был. с кунгом. Но на нём от силы раз в месяц командование на охоту ездило.
По сравнению с расходами на развлечения современного менеджмента - децкий сад.
Tact is the knack of making a point without making an enemy.
Etcher
Уже с Приветом
Posts: 4670
Joined: 17 Mar 2001 10:01
Location: EU

Re: Умер Егор Гайдар

Post by Etcher »

[quote="zVlad"]Тут упоминали трактора Кировец, которые де никому на хрен были не нужны. Но вот на дворе 2009 год, а трактора эти тем же самым Кировским заводом который еще в царское время существовал так и производятся.

А почему бы нынешним "Кировцам" не продаваться . И даже в Европе ? У них от советских Кировцев осталось одно название. Это по сути отвёрточное производство . Они укомплектованы сделанным в Германии мерседесовским дизелем , американской трансмиссией , гидравликой от Боша и прочим импортным фаршем вроде A/C и GPS + гарантией от производителей компонентов. Объёмы продаж более чем скромные , но дай им Бог успехов.
User avatar
Ivan Popugaev
Уже с Приветом
Posts: 9354
Joined: 12 Apr 2006 03:25

Re: Умер Егор Гайдар

Post by Ivan Popugaev »

zVlad wrote:А вот легендарное КБ Маширостроения (КБМ г. Миасс). Современное название Открытое акционерное общество
«Государственный ракетный центр имени академика В.П. Макеева».
Господи, ну а кроме ракет (подлодок/танков/кораблей/самолетов) что нибудь можете показать? НУ что бы можно было продать и получить нормальное за это бабло.
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
User avatar
Ivan Popugaev
Уже с Приветом
Posts: 9354
Joined: 12 Apr 2006 03:25

Re: Умер Егор Гайдар

Post by Ivan Popugaev »

ESN wrote:Если у нас будет бензин по 6 коп/литр, то можно обойтись без пересадки.
А откуда возьмется цена в 6 копеек за литр? Дядя в ПБ решит?
Ну так он ужерешил однажды, и компьютерво у нас своих нету, даже станки для винтов на подлодки надо покупать на западе.
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html

Return to “Политика”