Рассказываю как мне удалось победить International Plus!!!!!
Сразу после согласия на подкючение к International Plus я прочитала этот топик и захотела тут же отключиться. До компании естественно дозвониться не возможно по тому телефону который они вам говорят.
Я позвонила в Verizon, объяснила им ситуацию и они предложили заблокировать изминение long distance carrier. После блокировки переключение возможно только если я лично позвоню в Verizon и скажу им мой SSN.
Несколько дней назад мне пришли бумаги от 011 Communication. Я позвонила в customer care (этот телефон работал) и сообщила им что я не хочу пользоваться их услугами.Женщина (я не записала имя) была груба, сказала что у меня commitment на 90 дней и что они все равно будут слать счета. Я ей объяснила что я заблокировала лонг дистанс провайдера, что они меня не подключили и не подключат, и спросила на каком основании они могут чарджить меня. Женщина в ответ продолжала грубить и убеждать что я все равно обязана им платить. На просьбу поговорить с начальником меня переключили на телефон, по которому никто не отвечал.
Сегодня я решила попытаться еще раз поговорить с ними по-хорошему. На сей раз я просто спросила подключен мой телефон или нет. Женщина (Саша) сказала что нет, они меня не подключили потому что у меня заблокирован лонг дистанс, предложила переключить меня на технический отдел. Я ее тут же успокоила что не надо меня переключать и пересказала ей всю историю. Она приятным голосом сообщила что раз так, то они не будут больше пытаться меня подключать и уверила что счета они мне слать тоже не будут
