Прямые рейсы в Москву
Moderator: Yvsobol
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6035
- Joined: 03 May 2004 18:42
- Location: Bay Area, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Прямые рейсы в Москву
Через два года обещали, когда получат новый 777. Если не разорятся. Их рейс в ЛА теряет N-цать миллионов в год даже при полной загрузке в сезон. Сколько будет терять рейс СФ я могу только предполагать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12262
- Joined: 20 Dec 2000 10:01
- Location: Bellevue, WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81689
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 1 time
Re: Прямые рейсы в Москву
Были в Сиетле...были в минусе. Не вопрос. СФ лучше, чем Сиетл. Торгуйтесь с Трансайро. Могет они решатся. А лучше с америкосами - Юнайтед/Дельта.. Ети видимо идиоты, не умеют считать.Dweller wrote:перенесли бы в Сиэтл и собирали народ со всего западного побережья
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3435
- Joined: 16 Dec 2003 06:23
- Location: SF Bay Area
Re: Прямые рейсы в Москву
Это Вы из первых(вторых) рук знаете о потерях? Просто любопытно...dotcom wrote:Их рейс в ЛА теряет N-цать миллионов в год даже при полной загрузке в сезон. Сколько будет терять рейс СФ я могу только предполагать.
Юнайтед скорее рейс из Хьюстона сделает, чем запустит что-то прямое из СФ. Люфтганза на А380 каждый день летает до Франкфурта из СФ, а там до Москвы рукой подать.Yvsobol wrote:А лучше с америкосами - Юнайтед/Дельта.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Прямые рейсы в Москву
Новый директор Аэрофлота, которого "Система" поставила на должность на интервью озвучил сумашедшую цифру потерь рейса LAX-SVO. Что-то типа 20млн. баксов в год. ХЗ как они столько денег теряют. Было его интервью на forumavia пару лет тому назад. Причем, на удивление журналистов они продолжил: "Но американские рейсы для нас являются имедживыми, так что мы не собираемся закрывать рейс в ЛА, а наоборот будем увеличивать кол-во рейсов в Америку".scorpion wrote:Это Вы из первых(вторых) рук знаете о потерях? Просто любопытно...dotcom wrote:Их рейс в ЛА теряет N-цать миллионов в год даже при полной загрузке в сезон. Сколько будет терять рейс СФ я могу только предполагать.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Летали раньше из СФ как раз с посадкой в Ситле. Гоняли 777. Я слышал, что у Аэрофлота прибыльными были только Нью-Йорский рейс и только в сезон и Чикагский в начале 2000-х, когда им давали возможность забирать народ в Ирландии.Dweller wrote:перенесли бы в Сиэтл и собирали народ со всего западного побережья
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12262
- Joined: 20 Dec 2000 10:01
- Location: Bellevue, WA
Re: Прямые рейсы в Москву
я так понимаю у Аэрофлота проблемы с правильными ценами и недоверием клиентов, т.к. рейсы дельты в Москву обычно забиты под завязку, летал много раз ими
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81689
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 1 time
Re: Прямые рейсы в Москву
Нет у Аерофлота проблем с правильными ценами и склиентами. Наоборот, на данном направление (США-Россия, прямые рейсы) у Аерофлота отличные цены и прекрасный сервис. Клиенты довольны.Dweller wrote:я так понимаю у Аэрофлота проблемы с правильными ценами и недоверием клиентов, т.к. рейсы дельты в Москву обычно забиты под завязку, летал много раз ими
Рейсы из НЙ-ка (2 раза в день) полны, понедельный рейс из ДС также всегда полон.
А вот дальше, я пожалуй соглашусь с вышесканным в предыдущем топике. Все остальное имиджевое. На прибыль не выйти пока. Из-за етого и из Атланты прекратили летать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12262
- Joined: 20 Dec 2000 10:01
- Location: Bellevue, WA
Re: Прямые рейсы в Москву
У меня почему-то дельтовские рейсы всегда выходили дешевле
Летал правда с пересадками в НЙ и Атланте из более мелких городов
С пересадкой в ЛА ни разу не видел дешевых цен на Аэрофлот
Видимо цены дешевые для тех кто летает прямиком из НЙ или ЛА, или для тех кому все равно в какой день лететь.
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
Летал правда с пересадками в НЙ и Атланте из более мелких городов
С пересадкой в ЛА ни разу не видел дешевых цен на Аэрофлот
Видимо цены дешевые для тех кто летает прямиком из НЙ или ЛА, или для тех кому все равно в какой день лететь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81689
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 1 time
Re: Прямые рейсы в Москву
Именно так, по другому и не может быть. Никто не может конкурировать с Дельтой по стыковым рейсам внутри США. Все логично.Dweller wrote:У меня почему-то дельтовские рейсы всегда выходили дешевле![]()
Летал правда с пересадками в НЙ и Атланте из более мелких городов
С пересадкой в ЛА ни разу не видел дешевых цен на Аэрофлот
Видимо цены дешевые для тех кто летает прямиком из НЙ или ЛА, или для тех кому все равно в какой день лететь.
Однако, вот к примеру на Июль из ДС в Москву ничего нет дешевле Дельты-Аерофлот (ДС-Кеннеди-Москва), т.е. Аерофлот на главном направление дешевле, чем Дельта. Иначе бы Отбитц и т.п. кинули бы мне Дельту из ДС-Кеннеди-Москва.
По прямым рейсам ничего дешевле нет в принципе, чем Аерофлот.
Тут много нюансов, но факт есть афкт. Цены известны. Сервис также.
ИМХО, запдное побережье имиджовое и Аерофлот летатет в ЛА (и возмхно в СФ скоро) сне с целью получить прибыль. Также было и с Сиетлом, и с Атлантой.
Стрнная ситуация с Торонто. Но ето отдельный вопрос.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19935
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: Прямые рейсы в Москву
Вообще-то в этом году Singapore Airlines были существенно дешевле что Дельты, что Аэрофлота. Сервис у них (на борту) существенно лучше, и на убытки не жалуются...Yvsobol wrote:Именно так, по другому и не может быть. Никто не может конкурировать с Дельтой по стыковым рейсам внутри США. Все логично.Dweller wrote:У меня почему-то дельтовские рейсы всегда выходили дешевле![]()
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81689
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 1 time
Re: Прямые рейсы в Москву
Про были не знаю. Я говорю про сейчас.uncle_Pasha wrote:Вообще-то в этом году Singapore Airlines были существенно дешевле что Дельты, что Аэрофлота. Сервис у них (на борту) существенно лучше, и на убытки не жалуются...Yvsobol wrote:Именно так, по другому и не может быть. Никто не может конкурировать с Дельтой по стыковым рейсам внутри США. Все логично.Dweller wrote:У меня почему-то дельтовские рейсы всегда выходили дешевле![]()
![]()
Удачи!
И Хьюстон меня мало интересует.
А уже с сентября Аерофлот переходит на нормальный не летний тариф - 500$ в/из ДС.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19935
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: Прямые рейсы в Москву
Вы же говорили "по стыковым рейсам внутри США". А то, что были - так и сейчас есть, смотря откуда.Yvsobol wrote:Про были не знаю. Я говорю про сейчас.uncle_Pasha wrote:Вообще-то в этом году Singapore Airlines были существенно дешевле что Дельты, что Аэрофлота. Сервис у них (на борту) существенно лучше, и на убытки не жалуются...Yvsobol wrote:Именно так, по другому и не может быть. Никто не может конкурировать с Дельтой по стыковым рейсам внутри США. Все логично.Dweller wrote:У меня почему-то дельтовские рейсы всегда выходили дешевле![]()
![]()
И Хьюстон меня мало интересует.
Их "нормальный" тариф - $350 плюс $300 налогов и сборов. После дождичка, и только в четверг.Yvsobol wrote:А уже с сентября Аерофлот переходит на нормальный не летний тариф - 500$ в/из ДС.
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81689
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 1 time
Re: Прямые рейсы в Москву
Я говорил про конкретные маршруты - США-Россия с учетом стыков внутри США. С Дельтой в етом плане никто внутри США не конкурирует. На внешней же тарнсатлантике из ДС и НЙ токмо Аерофлот.
И сейчас нет ничего дешевле попасть из ДС в Москву, чем Дельта-Аерофлот. Все остальные Сингапуры и прочие европейцы отдыхают. Включая Юнайтед. Именно про ето я говорил.
Меня не волнует составляющая тарифа, меня волнует конечная цена пoсле все налогов и такс. 500-600$ меня вполне устраивает. Юnайтед и прочие Дельты дороже.
Непоянтно о чем разговор? О прибыльных рейсах или вобще о ценах или вобще о рейсах? Определитесь уже.
Меня вот конкретно сейчас волнует поездка домой в Россию на Июль-Август (месяц минимум, но с возможнсотью смены даты в сторону увелечения сроков).
Ничего дешевле на ети даты, чем Дельта (ДС-НЙ) - Аерофлот (Кеннеди-Шарик) и обратно таким же макаром сейчас нет. Цена от 800 до 1000$.
Прямые Аерофлот и Юнайтед около 1600$.
И сейчас нет ничего дешевле попасть из ДС в Москву, чем Дельта-Аерофлот. Все остальные Сингапуры и прочие европейцы отдыхают. Включая Юнайтед. Именно про ето я говорил.
Меня не волнует составляющая тарифа, меня волнует конечная цена пoсле все налогов и такс. 500-600$ меня вполне устраивает. Юnайтед и прочие Дельты дороже.
Непоянтно о чем разговор? О прибыльных рейсах или вобще о ценах или вобще о рейсах? Определитесь уже.
Меня вот конкретно сейчас волнует поездка домой в Россию на Июль-Август (месяц минимум, но с возможнсотью смены даты в сторону увелечения сроков).
Ничего дешевле на ети даты, чем Дельта (ДС-НЙ) - Аерофлот (Кеннеди-Шарик) и обратно таким же макаром сейчас нет. Цена от 800 до 1000$.
Прямые Аерофлот и Юнайтед около 1600$.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81689
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 1 time
Re: Прямые рейсы в Москву
Мелочь, но приятно. Ето нe столица Перди...
16 мая 2012, 23:38
Со второй недели мая несколько упрощены правила контроля безопасности в аэропортах России. Согласно новым поправкам, большинству пассажиров теперь не приходится снимать обувь при досмотре, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Не нужно снимать обувь при предполетном контроле безопасности тем пассажирам, обувь которых имеет подошву толщиной менее 1 сантиметра и каблук высотой менее 2,5 сантиметра. Аналогичные правила давно действуют в Европе. Кроме того, необязательно теперь снимать ремни, если они имеют толщину не более 0,5 сантиметра и ширину не более 4 сантиметров. Правда, многим пассажирам все же приходится его снимать, так как его пряжка может звенеть при проходе через рамку металлоискателя.
Что касается предварительного контроля безопасности на входе в аэропорты, то в его порядке изменений не произошло. Кроме того, предполагается, что осенью могут быть несколько смягчены нормы провоза жидкостей в ручной клади. Условием этого будет предварительное оснащение аэропортов устройствами, распознающими тип жидкости.