piligrim77 wrote:Areg wrote:
выходит и в правду сволочи везде миром правят.
ха. а ты сомневался
пора в Робин Гуды записиваться
Говорят, что страховые компании любят расписать вину так, чтобы как можно больше виноватых водителей оказалось.atom wrote:Цитату по теме "две первые машины двигались, а не стояли" привести можете? Если не можете, то вам сюда :http://www.canlii.org/on/laws/regu/1990r.668/20050211/whole_1990r.668_8.gif
Yu2 wrote:Говорят, что страховые компании любят расписать вину так, чтобы как можно больше виноватых водителей оказалось.
То есть, они предпочитают regs\graphics\1990\668\668fg07u.tif а не regs\graphics\1990\668\668fg08u.tif.
atom wrote:SLS wrote:Есть довольно много способов это сделать, в Канаде кстати довольно популярны курсы по Defensive Driving где учат как избегать таких ситуаций. А то потом слабое утешение что ты не виноват когда машина разбита и здоровье попорчено.atom wrote:Интересно, как вы себе это представляете ? Как именно автор сама подставилась ?Calderone wrote:Извиняюсь, влез. Но Вы сами подставились![]()
:
Простой пример - торможение. Новичок тормозит когда ему хочется и где ему хочется, и закон на его стороне. А опытный водитель перед тем как тормозить посмотрит в зеркало заднего вида, от идиота сзади закон не спасет.
там же русским языком написано: две из трех аварий на стоянке, а одна на красном свете. Подставиться, стоя на светофоре или на стоянке- это какое-то особое умение, очевидно.
Florence wrote:Но если к другому провайдеру переходишь, то, похоже, они всю информацию учитывают, независимо от вины. Несправедливо и не ожидала я такого. Но вот такова реальность.
Там русским языком как раз никаких подробностей (кто стоял кто ехал) и не написано, и автор приводить их не хочет.atom wrote:там же русским языком написано: две из трех аварий на стоянке, а одна на красном свете. Подставиться, стоя на светофоре или на стоянке- это какое-то особое умение, очевидно.
SLS wrote:Там русским языком как раз никаких подробностей и не написано, и автор приводить их не хочет.atom wrote:там же русским языком написано: две из трех аварий на стоянке, а одна на красном свете. Подставиться, стоя на светофоре или на стоянке- это какое-то особое умение, очевидно.
atom wrote:Доказать, что машины двигались, когда два ,а,может, и три водителя утверждают, что они стояли, вряд ли возможно. Еще раз- не из домыслов, а из личного опыта как раз в такой аварии страховая рассматривает ударившего водителя 100% виноватым
nester wrote:atom wrote:Доказать, что машины двигались, когда два ,а,может, и три водителя утверждают, что они стояли, вряд ли возможно. Еще раз- не из домыслов, а из личного опыта как раз в такой аварии страховая рассматривает ударившего водителя 100% виноватым
Тут есть некоторые непонимания. Вы не в Верховном Суде - вам никто ничего доказывать не должен, не обязан и не будет. Они просто напишут как захотят - а вы потом будете бегать и (безуспешно) упрашивать.
Что они напишут - это другой вопрос. Если есть свидетели, все участники - вменяемые и т.д. - то да, будет практически наверняка 0-0-100.
Если же нет (а вы тут часто на дорогах видите вменяемых людей?) - то всё сложнее и многообразнее. Если второй кетаец начнёт петь что дескать он мол нормально замедлялся а первая сама начала на него откатываться (и ему пришлось тормозить в пол - из-за чего его сзади и догнали) - то совсем жопа - можно даже вообще за всё получить.
А страховки напрягаться не любят - на детектор лжи из-за такой "мелочи" никого отправлять не будут. 50х50 - и все довольны.
atom wrote:В средней машине водитель не виноват и его интерес сообщить текст "ничего не делал , а меня стукнули", а не текст "сделал действие, кот. могут посчитать неверным , если смогут как-то вывернуть и в результате выверта сделать возможным виновником аварии". Не разумно считать других глупее себя
atom wrote:SLS wrote:Там русским языком как раз никаких подробностей и не написано, и автор приводить их не хочет.atom wrote:там же русским языком написано: две из трех аварий на стоянке, а одна на красном свете. Подставиться, стоя на светофоре или на стоянке- это какое-то особое умение, очевидно.
это, интересно, на каком языке :
"Два раза старушки на стоянке въехали, один раз грузовик на красном в зад въехал"
SLS wrote:Там русским языком как раз никаких подробностей (кто стоял кто ехал) и не написано, и автор приводить их не хочет.
bella_c wrote:Когда заполняешь апликацию на страховку, там есть вопрос "была ли машина involve in the accident?" И нету варианта ответа, что была 2 раза, но не on-fault ? Kaкие-то поблажки мне будут, что это не по моей вине? Или все равно теперь виновата, что машину 2 раза ударили в бампер?
bella_c wrote:Что мне со страховкой теперь-то делать? Полиция не приезжала, но коллижн центр инфо все равно передаст. Открывать мне клейм или нет? Моя страховка кончается через 1.5 месяца, чем мне вся эта история грозит? Смогу ли я поменять страховку?