RrM wrote:Для части - является. Именно на это я и пыталась обратить Ваше внимание с самого начала...![]()
"school does not challenge child"- подразумевает, что учебный материал явно ниже ребенкиного уровня, или что в классе занимаются "тупой" работой, то есть это как раз прямое недовольство уровнем образования. "poor learning environment in school" - тем более. Повторяю, это парафразы причины "better education at home". Если бы не то, что ответов можно было давать несколько, все эти причины можно было бы просто сложить. Я их не складывала и не пыталась, зря Вы так подумали... Но некоторая (немалая) часть из упоминаемых Вами 51 процента пометила эти две причины (между прочим, ответов-то в среднем дали всего около 1.7 штуки)... Ну и плюс кто-то мог не пометить ни одну из этих трех причин, а пометить "other problems", если имел on mind какой-то конкретный (educational, не обязательно же attitude насчет плохо одетых) недостаток школы. То же самое - уже упомянутый "character" (см. ниже). Так что пресловутые 51% сужаются до хотя и fuzzy, но явно более скромной цифры...Опрос КАК перепись не означает опрос в ПРОЦЕССЕ переписи. Слово "как" здесь указывает на аналогию, а не тождественность. Какой процент охвачен опросом и как
он репрезентативен - можно обсудить. Но что нежелание иметь дело со школьным округом повлияет на цифры в подобном опросе - ваш изначальный аргумент - сомнительно.
Так нету аналогии-то...Вы мне сказали, что школьные округа ни при чем - я пояснила, что вообще-то при чем, данные в большинстве своем именно оттуда проистекли. Производители опроса обзванивали людей, данные о которых были в округах. На распределение данных это может влиять, но очень трудно с достоверностью сказать, как. (вот к примеру, я уверена, что лучшие показатели хоумскулеров в тестах связаны с добровольностью как тестирования, так и участия в опросе, но этот пункт вроде бы beyond the scope of discussion). На оценку же общего количества хоумскулеров - влияет, и сильно, но тут Вы вроде и не возражали...
Так, все, пора мне пойти заняться немного afterschooling... сначала, впрочем, психотерапией, - попытаться убедить сына, что хотя бы до конца года надо все-таки остаться в школе... Говорить ему, что "те, кто хочет, всегда могут взять хорошее образование от этой системы", я не рискну. Опять ведь расскажет в ответ, чем они сегодня на уроке занимались, и я расстроюсь на весь остаток дня. А мне еще и самой учиться надо.
Видите-ли, вы подменяете одно понятие другим и считаете что тем же занимаются и все остальные родители. Если я считают что я могу загрузить ребенка успешнее
чем школа, - challenge him/her more - это отнюдь не тождественно тому что по всем предметам я могу дать ему лучшие знания:). А вы все это сваливаете в одну кучу "лучшего образовния",
хотя эти понятия не идентичны в целом - они вполне могут быть идентичны для вас.
Ну а по поводу выборки для опроса - вы просто ошибаетесь. Люди выбираются по случайному набору телефона, школьные округа тут никаким образом не задействовавны.
http://nces.ed.gov/pubs2001/HomeSchool/
http://nces.ed.gov/nhes/Main/design.asp
" The NHES is a system of telephone surveys of the noninstitutionalized civilian population of the United States. Households are selected for the survey using random digit dialing (RDD) methods