Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Хобби, спорт
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Boriskin »

К слову, вел то я взял чтоб на работу комьютить. А работы бац - и не стало. Жесть! :Search:
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
alyaris123
Posts: 1
Joined: 06 Jul 2017 19:02

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by alyaris123 »

Да, реально, оба неплохие, но мне больше волмарт байк по душе. Он изначально в настройках проще.
Oleg Co
Уже с Приветом
Posts: 7916
Joined: 19 May 2008 22:10
Location: BY->DEU->SFBA

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Oleg Co »

Не прошло и полутора лет, как я решил вспомнить былое.

Велокомпьютер Garmin 500, посоветованый Шуриком, действительно вещь!
Он конечно уже очень старая модель, но в нем даже кой-какая навигация есть. Которая неплохо помогает, когда едешь первый раз по совершенно незнакомой дороге. Еще он показывает температуру, крутизну склона и пр.
Ну и возможность снятия данных с нескольких датчиков: пульс, скорость/каденс, и даже powermeter, делает его идеальным, относительно недорогим велокомпьютером.
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 5691
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by mavr »

Oleg Co wrote: 15 Jan 2018 00:45 Не прошло и полутора лет, как я решил вспомнить былое.

Велокомпьютер Garmin 500, посоветованый Шуриком, действительно вещь!
Он конечно уже очень старая модель, но в нем даже кой-какая навигация есть. Которая неплохо помогает, когда едешь первый раз по совершенно незнакомой дороге. Еще он показывает температуру, крутизну склона и пр.
Ну и возможность снятия данных с нескольких датчиков: пульс, скорость/каденс, и даже powermeter, делает его идеальным, относительно недорогим велокомпьютером.
Существование девайсов типа Garmin 500 десять лет назад я понимаю.
Какой смысл в девайсе по цене смартфона, который умеет НЕКОТОРЫЕ вещи как смартфон, сейчас?
Oleg Co
Уже с Приветом
Posts: 7916
Joined: 19 May 2008 22:10
Location: BY->DEU->SFBA

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Oleg Co »

mavr wrote: 15 Jan 2018 01:39 Какой смысл в девайсе по цене смартфона, который умеет НЕКОТОРЫЕ вещи как смартфон, сейчас?
Ну... Судя по вам Гармин 10 лет как уже разорился.
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 5691
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by mavr »

Oleg Co wrote: 16 Jan 2018 03:09
mavr wrote: 15 Jan 2018 01:39 Какой смысл в девайсе по цене смартфона, который умеет НЕКОТОРЫЕ вещи как смартфон, сейчас?
Ну... Судя по вам Гармин 10 лет как уже разорился.
А судя по вам он живет только с продаж Garmin 500?
Skistar
Уже с Приветом
Posts: 1362
Joined: 02 Jun 2002 17:39
Location: Princeton, NJ

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Skistar »

mavr wrote: 16 Jan 2018 03:10
Oleg Co wrote: 16 Jan 2018 03:09
mavr wrote: 15 Jan 2018 01:39 Какой смысл в девайсе по цене смартфона, который умеет НЕКОТОРЫЕ вещи как смартфон, сейчас?
Ну... Судя по вам Гармин 10 лет как уже разорился.
А судя по вам он живет только с продаж Garmin 500?
Лениво много писать, но специализированный девайс намного практичней телефона. Начать можно хотя бы с того, что в режиме ЖПС телефона хватает часов на 5-6. Если он при этом еще по блютузу разговаривает с сенсорами то время сокращается еще больше. А хочется иметь при себе работающий телефон, а то мало ли что. Это если кататься много разумеется. Для случайной покатушки в парке телефона вполне достаточно.

Из старых Гарминов я бы все же брал 800ый (он кстати у меня и живет уже года 4). Сильно приятнее 500го, а цена на них уже наверное почти сравнялась
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 5691
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by mavr »

Skistar wrote: 16 Jan 2018 05:08
mavr wrote: 16 Jan 2018 03:10
Oleg Co wrote: 16 Jan 2018 03:09
mavr wrote: 15 Jan 2018 01:39 Какой смысл в девайсе по цене смартфона, который умеет НЕКОТОРЫЕ вещи как смартфон, сейчас?
Ну... Судя по вам Гармин 10 лет как уже разорился.
А судя по вам он живет только с продаж Garmin 500?
Лениво много писать, но специализированный девайс намного практичней телефона. Начать можно хотя бы с того, что в режиме ЖПС телефона хватает часов на 5-6. Если он при этом еще по блютузу разговаривает с сенсорами то время сокращается еще больше. А хочется иметь при себе работающий телефон, а то мало ли что. Это если кататься много разумеется. Для случайной покатушки в парке телефона вполне достаточно.
Практичнее вместо одного телефона брать телефон и еще один девайс который стоит дороже телефона и не умеет ничего чего бы не умел телефон?
Ну я допускаю что бывает и такое понятие о практичности у кого нибудь :)

Я так понимаю заряд батареи это единственное что нашлось? Так внешняя батарейка к телефону нагнет любой другой девайс по времени жизни в несколько раз. Про цену я уже не говорю.

Не. Я понимаю всякие там "хочу". Это святое.
Или там тех кто катает на соревнованиях. У них вроде смартфоны низя.
В остальных случаях это такой же анахронизм как покупать сейчас навороченый mp3 плеер.
XpoH
Уже с Приветом
Posts: 2136
Joined: 08 Nov 2013 22:33
Location: SFBA

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by XpoH »

mavr wrote: 16 Jan 2018 07:15
Skistar wrote: 16 Jan 2018 05:08
mavr wrote: 16 Jan 2018 03:10
Oleg Co wrote: 16 Jan 2018 03:09
mavr wrote: 15 Jan 2018 01:39 Какой смысл в девайсе по цене смартфона, который умеет НЕКОТОРЫЕ вещи как смартфон, сейчас?
Ну... Судя по вам Гармин 10 лет как уже разорился.
А судя по вам он живет только с продаж Garmin 500?
Лениво много писать, но специализированный девайс намного практичней телефона. Начать можно хотя бы с того, что в режиме ЖПС телефона хватает часов на 5-6. Если он при этом еще по блютузу разговаривает с сенсорами то время сокращается еще больше. А хочется иметь при себе работающий телефон, а то мало ли что. Это если кататься много разумеется. Для случайной покатушки в парке телефона вполне достаточно.
Практичнее вместо одного телефона брать телефон и еще один девайс который стоит дороже телефона и не умеет ничего чего бы не умел телефон?
Ну я допускаю что бывает и такое понятие о практичности у кого нибудь :)

Я так понимаю заряд батареи это единственное что нашлось? Так внешняя батарейка к телефону нагнет любой другой девайс по времени жизни в несколько раз. Про цену я уже не говорю.

Не. Я понимаю всякие там "хочу". Это святое.
Или там тех кто катает на соревнованиях. У них вроде смартфоны низя.
В остальных случаях это такой же анахронизм как покупать сейчас навороченый mp3 плеер.
а куда вы телефон и внешнюю батарейку крепить будете?
а что вы будете делать если пойдет дождь или вы упадете?
а как вы будете доп сенсоры дружить с телефоном?
а что если велик до места назначения надо на машине на крыше везти?
а что если? а что есл... и тд и тп.
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 5691
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by mavr »

XpoH wrote: 16 Jan 2018 08:00 а куда вы телефон и внешнюю батарейку крепить будете?
Примерно туда же куда Гармин
XpoH wrote: 16 Jan 2018 08:00а что вы будете делать если пойдет дождь или вы упадете?
Если пойдет дождь а телефон у вас не IP<чего нибудь> то будет с ним то же самое что и в кармане.
А если вы собрались падать на велосипеде (зачем кстати?) то полагаю судьба телефона будет в списке на второй странице и не сильно отличаться от судьбы телефона в кармане.
XpoH wrote: 16 Jan 2018 08:00а как вы будете доп сенсоры дружить с телефоном?
Я так понимаю ANT+ уже того...
Голубой зуб уже совсем везде.
XpoH wrote: 16 Jan 2018 08:00а что если велик до места назначения надо на машине на крыше везти?
И?
XpoH wrote: 16 Jan 2018 08:00а что если? а что есл... и тд и тп.
Оспидя. Да скажите уже что просто хочу, я вполне пойму. Зачем вы подробно объясняете мне свои причины? 8)
User avatar
Just Elk
Уже с Приветом
Posts: 842
Joined: 11 Jun 2006 15:33
Location: NYC>>>NC

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Just Elk »

Как по мне, то велокомп вещь хорошая и нужная. Но в погоне за маркетингом, дорогие модели перегружены ненужными прибамбасами и неоправдано дороги. Как смарт часы. Я сам накручиваю сейчас около 200 миль в неделю, а летом и того больше. Но мне совершенно непонятно, зачем немедленно знать какая сейчас температура, градус уклона. Неговоря уж о power meter, который сам по себе стоит как нормальный байк. Нет, ну конечно если профессионал, который готовится к важным стартам. Или постоянная навигация. Она конечно нужна, если пиццу развозить. Я за много лет один раз воспользовался телефоном, что бы посмотреть дорогу.
One day my patience will run out, and I will punch you. In the face.
XpoH
Уже с Приветом
Posts: 2136
Joined: 08 Nov 2013 22:33
Location: SFBA

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by XpoH »

mavr wrote: 16 Jan 2018 10:24 бла-бла-бла
так сразу бы и сказали - в вопросе не разбираюсь, на велосипеде ездил в детстве, а то заладили про хотелки.
Skistar
Уже с Приветом
Posts: 1362
Joined: 02 Jun 2002 17:39
Location: Princeton, NJ

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Skistar »

Just Elk wrote: 16 Jan 2018 11:41 Как по мне, то велокомп вещь хорошая и нужная. Но в погоне за маркетингом, дорогие модели перегружены ненужными прибамбасами и неоправдано дороги. Как смарт часы. Я сам накручиваю сейчас около 200 миль в неделю, а летом и того больше. Но мне совершенно непонятно, зачем немедленно знать какая сейчас температура, градус уклона. Неговоря уж о power meter, который сам по себе стоит как нормальный байк. Нет, ну конечно если профессионал, который готовится к важным стартам. Или постоянная навигация. Она конечно нужна, если пиццу развозить. Я за много лет один раз воспользовался телефоном, что бы посмотреть дорогу.
Дорого - не дорого это вопрос очень личный. Мой Гармин и powermeter вместе стоят как новый айфон далеко не последней модели. На мой взгляд вполне доступно, но опять же - вопрос личных приоритетов. Нужно или не нужно это тоже личный вопрос. Мне powermeter полезен. Хоть и не профессионал совсем но в соревнованиях участвую, готовлюсь к ним, тренируюсь. В процессе тренировки полезно понимать насколько интенсивно я работаю и почему на том же участке у меня скорость сегодня на 3мпх меньше чем неделю назад. То ли ветер в морду, то ли я устал, не выспался, не востановился, то ли сегодня +90 а было +70. Объективные показатели позволяют на эти вопросы ответить, а чтобы их мерить нужны приборы. Как-то так.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
User avatar
Just Elk
Уже с Приветом
Posts: 842
Joined: 11 Jun 2006 15:33
Location: NYC>>>NC

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Just Elk »

Skistar wrote: 16 Jan 2018 21:02
Just Elk wrote: 16 Jan 2018 11:41 Как по мне, то велокомп вещь хорошая и нужная. Но в погоне за маркетингом, дорогие модели перегружены ненужными прибамбасами и неоправдано дороги. Как смарт часы. Я сам накручиваю сейчас около 200 миль в неделю, а летом и того больше. Но мне совершенно непонятно, зачем немедленно знать какая сейчас температура, градус уклона. Неговоря уж о power meter, который сам по себе стоит как нормальный байк. Нет, ну конечно если профессионал, который готовится к важным стартам. Или постоянная навигация. Она конечно нужна, если пиццу развозить. Я за много лет один раз воспользовался телефоном, что бы посмотреть дорогу.
Дорого - не дорого это вопрос очень личный. Мой Гармин и powermeter вместе стоят как новый айфон далеко не последней модели. На мой взгляд вполне доступно, но опять же - вопрос личных приоритетов. Нужно или не нужно это тоже личный вопрос. Мне powermeter полезен. Хоть и не профессионал совсем но в соревнованиях участвую, готовлюсь к ним, тренируюсь. В процессе тренировки полезно понимать насколько интенсивно я работаю и почему на том же участке у меня скорость сегодня на 3мпх меньше чем неделю назад. То ли ветер в морду, то ли я устал, не выспался, не востановился, то ли сегодня +90 а было +70. Объективные показатели позволяют на эти вопросы ответить, а чтобы их мерить нужны приборы. Как-то так.
Да ладно. Объяснить можно все, что угодно. Есть возможность купить игрушку с красивыми картинками на экране, то покупайте, кто ж вам запрещает. Я высказал личное мнение. Если вы не понимаете базовых вещей без кучи датчиков, то это плохо. Я тоже участвую в соревнованиях, хотя и возраст не молодой. Я вам больше скажу, в восьмидесятых годах я был в сборной СССР по велоспорту. Не было вообще никаких компьютеров и гонялись. Даже больше того - весьма неплохо гонялись. И скорость до десятых киллометра в час чуствовали без всяких компов.
One day my patience will run out, and I will punch you. In the face.
Skistar
Уже с Приветом
Posts: 1362
Joined: 02 Jun 2002 17:39
Location: Princeton, NJ

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Skistar »

Just Elk wrote: 17 Jan 2018 12:51
Skistar wrote: 16 Jan 2018 21:02
Just Elk wrote: 16 Jan 2018 11:41 Как по мне, то велокомп вещь хорошая и нужная. Но в погоне за маркетингом, дорогие модели перегружены ненужными прибамбасами и неоправдано дороги. Как смарт часы. Я сам накручиваю сейчас около 200 миль в неделю, а летом и того больше. Но мне совершенно непонятно, зачем немедленно знать какая сейчас температура, градус уклона. Неговоря уж о power meter, который сам по себе стоит как нормальный байк. Нет, ну конечно если профессионал, который готовится к важным стартам. Или постоянная навигация. Она конечно нужна, если пиццу развозить. Я за много лет один раз воспользовался телефоном, что бы посмотреть дорогу.
Дорого - не дорого это вопрос очень личный. Мой Гармин и powermeter вместе стоят как новый айфон далеко не последней модели. На мой взгляд вполне доступно, но опять же - вопрос личных приоритетов. Нужно или не нужно это тоже личный вопрос. Мне powermeter полезен. Хоть и не профессионал совсем но в соревнованиях участвую, готовлюсь к ним, тренируюсь. В процессе тренировки полезно понимать насколько интенсивно я работаю и почему на том же участке у меня скорость сегодня на 3мпх меньше чем неделю назад. То ли ветер в морду, то ли я устал, не выспался, не востановился, то ли сегодня +90 а было +70. Объективные показатели позволяют на эти вопросы ответить, а чтобы их мерить нужны приборы. Как-то так.
Да ладно. Объяснить можно все, что угодно. Есть возможность купить игрушку с красивыми картинками на экране, то покупайте, кто ж вам запрещает. Я высказал личное мнение. Если вы не понимаете базовых вещей без кучи датчиков, то это плохо. Я тоже участвую в соревнованиях, хотя и возраст не молодой. Я вам больше скажу, в восьмидесятых годах я был в сборной СССР по велоспорту. Не было вообще никаких компьютеров и гонялись. Даже больше того - весьма неплохо гонялись. И скорость до десятых киллометра в час чуствовали без всяких компов.
Да и я в общем тоже высказал свое мнение, не то чтоб мне нужно ваше или чье-то еще разрешение. То что вы гонялись в сборной заслуживает уважение безусловно, но к предмету разговора отношение имеет весьма опосредованное. Хотя бы потому, что ваш тренировочный процесс и доступные ресурсы в то время и тренировки возрастных (я тоже мягко говоря не молод) любителей сегодня имеют не так много общего. Ну научились вы, намотав десятки тысяч километров на тренировках, определять скорость до десятых километра - какой в этом практический смысл для меня и мне подобных сейчас? Все гонщики сегодня обвешаны кучей датчиков и тренировочный процесс, да и сама гонка, строится на объективных данных. И для любителей информация с датчиков весьма полезна потому что позволяет анализировать и улучшать процесс самому или с помощью тренера, несмотря на отличные от профессионального спорта цели и задачи.
А так оно конечно, можно без всего обойтись - кататься на чугуниевых велосипедах, деревянных лыжах с кожаными ботинками на завязках, плавать в сатиновых плавках и бегать в кедах фабрики "Красный богатырь". Нуачо, мы же бегали! И как бегали! :mrgreen:
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!

Return to “Отдых и Cпорт”