Не поняла как такой вопрос мог родиться на основании мною сказанного ?Newport wrote:Тут много карбоновых автомобилей. Нужен ли такой, что познать приятное?Сабина wrote:
Я более того скажу - haters они тоже in the eye of the beholder . То есть если их не замечать, то вроде их и нету , а может и не было никогда. У меня такая новая установка короче , помогает концентрироваться на всём том приятном что вы перечислили вверху
Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19041
- Joined: 11 Jan 2012 09:25
- Location: CA
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
https://www.youtube.com/watch?v=wOwblaKmyVw
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8575
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Там такой момент.Сабина wrote:Не поняла как такой вопрос мог родиться на основании мною сказанного ?Newport wrote:Тут много карбоновых автомобилей. Нужен ли такой, что познать приятное?Сабина wrote:
Я более того скажу - haters они тоже in the eye of the beholder . То есть если их не замечать, то вроде их и нету , а может и не было никогда. У меня такая новая установка короче , помогает концентрироваться на всём том приятном что вы перечислили вверху
Haters абсолютно начхать на бегающих в лайкре и катающихся на карбоне.
Haters обычно спорят с карбоновцами, что можно ездить на дешёвом велосипеде каждый день, бросая его везде, наплевав на скорость. Или можно купить треники в Волмарте за копейки.
Карбоновцы же пишут страницы за страницей, что карбон лучше и лучше иметь 11 скоростей и модель N, которую только-только выпустили. И в трениках очень несолидно бегать, надо что-то за $200.
Это как если спрашивать про машину. Конечно же, карбоновый автомобиль лучше. Но можно ли его бросить где попало?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
И тут Oстапа понесло
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19041
- Joined: 11 Jan 2012 09:25
- Location: CA
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Если им начхать то какие же они haters? Пофигисты тогда они, вот кто !
https://www.youtube.com/watch?v=wOwblaKmyVw
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
для поездок в городе с багажником и крыльями совсем другие велики. Они распространены в западной Европе. Типа гибридов такие. В Америке велосипед это не средство транспорта в основном а для развлечения или для спорта. Тут и велодорожек нет специальных таких как в Европе и мало в городе велосипеды видешь. дорогой велосипед естественно никто и не оставляет нигде. Обычно его довезут до места, поездят несколько часов и обратно домой. Зачем вам его в городе у труб оставлять?Newport wrote:Дорогой велосипед у меня есть. Cinelli с Campagnolo. Висит на крюке уже который год. Пользуюсь, когда основной нерабочий, но это бывает суперредко.Шурик wrote:Я кажется понял - вы просто завидуете им.Newport wrote:У меня всегда вызывает умиление эти группы велосипедистов.
Все из себя приспортивленные, в цветастых майках и на дорогущих велосипедах.
Тема "дорогих велосипедов" явно не дает вам покоя
Лёгкий - да. Но оставить его около трубы нельзя - могут запросто детали снять. Замок некуда положить. Крыльев нету, багажника нет - для них даже крепления нет. Нужно таскать рюкзак с ним, от которого пятно пота образуется. Слишком маленькие шины - попа болит. Руль рожками - неудобно в городе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8575
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
В Америке навалом велосипедов, на которых чуть-чуть поездили и которые в прекрасном состоянии.domperignon wrote:для поездок в городе с багажником и крыльями совсем другие велики. Они распространены в западной Европе. Типа гибридов такие. В Америке велосипед это не средство транспорта в основном а для развлечения или для спорта. Тут и велодорожек нет специальных таких как в Европе и мало в городе велосипеды видешь. дорогой велосипед естественно никто и не оставляет нигде. Обычно его довезут до места, поездят несколько часов и обратно домой. Зачем вам его в городе у труб оставлять?Newport wrote:Дорогой велосипед у меня есть. Cinelli с Campagnolo. Висит на крюке уже который год. Пользуюсь, когда основной нерабочий, но это бывает суперредко.Шурик wrote:Я кажется понял - вы просто завидуете им.Newport wrote:У меня всегда вызывает умиление эти группы велосипедистов.
Все из себя приспортивленные, в цветастых майках и на дорогущих велосипедах.
Тема "дорогих велосипедов" явно не дает вам покоя
Лёгкий - да. Но оставить его около трубы нельзя - могут запросто детали снять. Замок некуда положить. Крыльев нету, багажника нет - для них даже крепления нет. Нужно таскать рюкзак с ним, от которого пятно пота образуется. Слишком маленькие шины - попа болит. Руль рожками - неудобно в городе.
Ну, устаревшие немного. Зато можно ездить куда угодно и к любой трубе прикрепить.
Надо просто знать ключевые слова для их поиска и представлять подходящий размер по фотографии.
http://losangeles.craigslist.org/search ... ry=raleigh" onclick="window.open(this.href);return false;
http://losangeles.craigslist.org/search ... ry=univega" onclick="window.open(this.href);return false;
http://losangeles.craigslist.org/search ... ry=nishiki" onclick="window.open(this.href);return false;
Вот такой бы я взял за $75. Можно почистить, смазать и поменять расходники. Должен ездить.
С карбоном даже вилку за столько не купишь.
http://orangecounty.craigslist.org/bik/5758805454.html" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Уже с Приветом
- Posts: 745
- Joined: 08 May 2015 20:18
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Имеется в наличие два велосипеда , дешёвый и не дешёвый.Prosche wrote:Я для езды по Риге купил себе вел на прошлой неделе, чтобы по городу перемещаться пока тут, и чтоб если угонят не жалко было. Проехал 200км пока, но так нравится, что если угонят, жалко будет. Одно радует, цена 199 евро.
Разница очень ощутимая. На дешевом я устаю быстро. На нормальном - вообще усталости нет.
А раньше думала - какая разница?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5691
- Joined: 01 Mar 2004 10:57
- Location: Сибирь -> Aotearoa
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Вы почту развозите?Jackpotовна wrote:Имеется в наличие два велосипеда , дешёвый и не дешёвый.Prosche wrote:Я для езды по Риге купил себе вел на прошлой неделе, чтобы по городу перемещаться пока тут, и чтоб если угонят не жалко было. Проехал 200км пока, но так нравится, что если угонят, жалко будет. Одно радует, цена 199 евро.
Разница очень ощутимая. На дешевом я устаю быстро. На нормальном - вообще усталости нет.
А раньше думала - какая разница?
А если нет то уставать это и есть цель физических занятий
-
- Уже с Приветом
- Posts: 745
- Joined: 08 May 2015 20:18
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
нет я люблю просто покататься, без особых целей. В пикап поставил велосипед, доехал до st Augustine. И просто покатался по Испании . А вот уматываться на дешевом велике никакого удовольствия.mavr wrote:Вы почту развозите?Jackpotовна wrote:Имеется в наличие два велосипеда , дешёвый и не дешёвый.Prosche wrote:Я для езды по Риге купил себе вел на прошлой неделе, чтобы по городу перемещаться пока тут, и чтоб если угонят не жалко было. Проехал 200км пока, но так нравится, что если угонят, жалко будет. Одно радует, цена 199 евро.
Разница очень ощутимая. На дешевом я устаю быстро. На нормальном - вообще усталости нет.
А раньше думала - какая разница?
А если нет то уставать это и есть цель физических занятий
Ах да, ещё у нас чудесные лесопарки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5691
- Joined: 01 Mar 2004 10:57
- Location: Сибирь -> Aotearoa
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Тогда вы просто неправильно решаете задачу.Jackpotовна wrote: нет я люблю просто покататься, без особых целей. В пикап поставил велосипед, доехал до st Augustine. И просто покатался по Испании . А вот уматываться на дешевом велике никакого удовольствия.
Ах да, ещё у нас чудесные лесопарки.
Вам нужен electric bike
Ваще даже не вспотеете.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 745
- Joined: 08 May 2015 20:18
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Ну тогда для любителей по потетьmavr wrote:Тогда вы просто неправильно решаете задачу.Jackpotовна wrote: нет я люблю просто покататься, без особых целей. В пикап поставил велосипед, доехал до st Augustine. И просто покатался по Испании . А вот уматываться на дешевом велике никакого удовольствия.
Ах да, ещё у нас чудесные лесопарки.
Вам нужен electric bike
Ваще даже не вспотеете.
С соленого рудника
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8575
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
А в чём разница у вашего дешёвого? Какие марки велосипедов?Jackpotовна wrote:Имеется в наличие два велосипеда , дешёвый и не дешёвый.Prosche wrote:Я для езды по Риге купил себе вел на прошлой неделе, чтобы по городу перемещаться пока тут, и чтоб если угонят не жалко было. Проехал 200км пока, но так нравится, что если угонят, жалко будет. Одно радует, цена 199 евро.
Разница очень ощутимая. На дешевом я устаю быстро. На нормальном - вообще усталости нет.
А раньше думала - какая разница?
* геометрия неправильная, большой например - соответственно посадка неудобная
* тяжёлый очень плюс всякие пружины
* неотрегулированный
* звёздочки на высокие скорости
* шины плохие
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8090
- Joined: 08 Nov 2004 12:24
- Location: GA
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Тут много нюансов, во-первых, неизвестно что там за дешевый у вас, бывает откровенный хлам, но можно и добротную вещь купить за недорого, во-вторых, важно насколько они вам по размеру подходят, ну и в-третьих, как они под вас настроены, сдвинутое на сантиметр назад седло может кардинально изменить ощущения на велосипеде.Jackpotовна wrote:Имеется в наличие два велосипеда , дешёвый и не дешёвый.Prosche wrote:Я для езды по Риге купил себе вел на прошлой неделе, чтобы по городу перемещаться пока тут, и чтоб если угонят не жалко было. Проехал 200км пока, но так нравится, что если угонят, жалко будет. Одно радует, цена 199 евро.
Разница очень ощутимая. На дешевом я устаю быстро. На нормальном - вообще усталости нет.
А раньше думала - какая разница?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 745
- Joined: 08 May 2015 20:18
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Да вот.на дешевом сидение спущено ТК вешать надо.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 745
- Joined: 08 May 2015 20:18
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Не грузилось в один пост
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Newport wrote:В Америке навалом велосипедов, на которых чуть-чуть поездили и которые в прекрасном состоянии.domperignon wrote:для поездок в городе с багажником и крыльями совсем другие велики. Они распространены в западной Европе. Типа гибридов такие. В Америке велосипед это не средство транспорта в основном а для развлечения или для спорта. Тут и велодорожек нет специальных таких как в Европе и мало в городе велосипеды видешь. дорогой велосипед естественно никто и не оставляет нигде. Обычно его довезут до места, поездят несколько часов и обратно домой. Зачем вам его в городе у труб оставлять?Newport wrote:Дорогой велосипед у меня есть. Cinelli с Campagnolo. Висит на крюке уже который год. Пользуюсь, когда основной нерабочий, но это бывает суперредко.Шурик wrote:Я кажется понял - вы просто завидуете им.Newport wrote:У меня всегда вызывает умиление эти группы велосипедистов.
Все из себя приспортивленные, в цветастых майках и на дорогущих велосипедах.
Тема "дорогих велосипедов" явно не дает вам покоя
Лёгкий - да. Но оставить его около трубы нельзя - могут запросто детали снять. Замок некуда положить. Крыльев нету, багажника нет - для них даже крепления нет. Нужно таскать рюкзак с ним, от которого пятно пота образуется. Слишком маленькие шины - попа болит. Руль рожками - неудобно в городе.
Ну, устаревшие немного. Зато можно ездить куда угодно и к любой трубе прикрепить.
Надо просто знать ключевые слова для их поиска и представлять подходящий размер по фотографии.
http://losangeles.craigslist.org/search ... ry=raleigh" onclick="window.open(this.href);return false;
http://losangeles.craigslist.org/search ... ry=univega" onclick="window.open(this.href);return false;
http://losangeles.craigslist.org/search ... ry=nishiki" onclick="window.open(this.href);return false;
Вот такой бы я взял за $75. Можно почистить, смазать и поменять расходники. Должен ездить.
С карбоном даже вилку за столько не купишь.
http://orangecounty.craigslist.org/bik/5758805454.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Я про другой тип велосипеда говорил. Если вы обратите внимание на каких велосипедах в Европе по городу люди ездят то поймете. У них обычно есть багажники, крылья и т. д. Функции у велосипеда другие. Он там средство передвижения я для поездок за покупками. На картинке просто старый спортивный велик. Я имел в виду что в Америке велосипеды делают не для транспорта а для развлечения и для спорта. Вне зависимости от цены и вероятности что его своруют
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8575
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Да европейского типа тоже навалом здесь в магазинах и на Крейгслисте.domperignon wrote:
Я про другой тип велосипеда говорил. Если вы обратите внимание на каких велосипедах в Европе по городу люди ездят то поймете. У них обычно есть багажники, крылья и т. д. Функции у велосипеда другие. Он там средство передвижения я для поездок за покупками. На картинке просто старый спортивный велик. Я имел в виду что в Америке велосипеды делают не для транспорта а для развлечения и для спорта. Вне зависимости от цены и вероятности что его своруют
Вот, например,
3 скорости, $150
http://losangeles.craigslist.org/wst/bi ... 27028.html" onclick="window.open(this.href);return false;
или
http://losangeles.craigslist.org/sfv/bi ... 24263.html" onclick="window.open(this.href);return false;
На Schwinn я уже давал ссылку, тот уже с 8 скоростями.
http://www.schwinnbikes.com/usa/bikes/urban/brighton-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Но вокруг коммьютеры как раз часто ездят на красивых байках типа того, на который я указал выше. Багажник и крылья на него можно установить. В своё время такие японские байки стоили очень дорого.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
А сколько у вас там коммьютеров интересно Я согласен, что какие то велики для именно транспорта есть и даже некоторые коммьютеры имеются в некоторых местах. Но все это единичные случаи в сравнении скажем с Германией или Данией где в городах тысячи ездят на велосипедах в качестве транспорта и где этих городских велосипедов сотни разных типов и моделей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Да навалом и здесть таких велосипедов. Раз уж тема про ВалМарт - вот например, что они продаютdomperignon wrote:А сколько у вас там коммьютеров интересно Я согласен, что какие то велики для именно транспорта есть и даже некоторые коммьютеры имеются в некоторых местах. Но все это единичные случаи в сравнении скажем с Германией или Данией где в городах тысячи ездят на велосипедах в качестве транспорта и где этих городских велосипедов сотни разных типов и моделей
https://www.walmart.com/search/?query=b ... er%20Bikes" onclick="window.open(this.href);return false;
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Те, которые помечены как коммьютер вроде похожи на те, про которые я говорил. Но по-моему они немного другие и их не так много. В основном там крузеры. Типа детских
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8575
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Next - это самый дешёвый из дешёвых Валмарт байков. <$100 цена.Jackpotовна wrote:Не грузилось в один пост
Это только на одну-две мили ездить. Там всё сложно отрегулировать и он очень тяжёлый.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8575
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Вот тут есть выбор http://www.performancebike.com/bikes/Ca ... &metaData=" onclick="window.open(this.href);return false;domperignon wrote:Те, которые помечены как коммьютер вроде похожи на те, про которые я говорил. Но по-моему они немного другие и их не так много. В основном там крузеры. Типа детских
Но нормальный коммьютерный байк будет стоить от $500.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Ябблочасы и ябблофон. Что-то снимает, регулярно врет, но мне, по большому счету, по барабану.Oleg Co wrote:Шурик (и другие), что вы используете как компьютер, чтобы данные в страву заносить? Даже если не Страва, то интересует пульс и каденс. Вроде проскальзывало где-то, но не нашел.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3000
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Это нас самом деле не соответствует действительности. Самый массовый велосипедист в США - именно коммьютер, для которого велосипед - именно средство передвижения. При этом обычно это не единственное средство передвижения, то есть для него велокоммьютинг не является необходимостью, а как раз является и спортом, и развлечением одновременно.domperignon wrote:Он там средство передвижения я для поездок за покупками. На картинке просто старый спортивный велик. Я имел в виду что в Америке велосипеды делают не для транспорта а для развлечения и для спорта. Вне зависимости от цены и вероятности что его своруют
Подход к вопросу действительно заметно отличается от европейского, т.к. ездят американские коммьютеры отнюдь не на мягкошинных велосипедах с крыльями, бахромой и корзинкой перед рулем, а не серьезных спортивных велосипедах с drop bars, как карбоновых, так и алюминиевых или стальных.
При этом те, кто часто возят с собой еще и какой-то груз, делятся на любителей рюкзаков и тех, кто предпочитает panniers. В последнем случае подразумевается установка заднего багажника. Использование хардкорного спортивного велосипеда для целей коммьютинга, причем даже с "креативной" установкой багажника на неприспособленный для багажников карбоновый ултьра-шоссейник - широко распространенное явление в США.
Такая ситуация сохраняется в основном потому, что велосипедный транспорт в США популярен существенно меньше, чем в Европе. И велосипедист-коммьютер чаще всего является еще и спортсменом-энтузиастом. Если когда-нибудь ситуация с популярностью велосипедного транспорта в США приблизится к европейской, то и внешний вид традиционного коммьютерского велосипеда тоже станет "европейским". Это уже можно наблюдать в локальных областях с плотным "обвелоспедивачением", типа Сан-Франциско.
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Это интересно. Никогда бы не подумал. Знаю несколько человек, которые ездят в свободное время для здоровья или развлечения. Коммьютеров, которые постоянно ездят, не знал в Америке лично ни одного. Обычно жить рядом с работой слишком дорого и/или неприятно из-за района. Если жить милях в 15-20, то пока доедешь до работы либо вспотеешь, либо промокнешь под дождем или снегом. Те, кто пользуется общественным транспортом у нас, часто ездят до автобуса или трамвая на велосипеде и потом от трамвая или автобуса до работы. Но это в основном только те, кто не может на машине ездить. Сан Франциско скорее исключение чем правило для Америки по-моемуAndreyT wrote:Это нас самом деле не соответствует действительности. Самый массовый велосипедист в США - именно коммьютер, для которого велосипед - именно средство передвижения. При этом обычно это не единственное средство передвижения, то есть для него велокоммьютинг не является необходимостью, а как раз является и спортом, и развлечением одновременно.domperignon wrote:Он там средство передвижения я для поездок за покупками. На картинке просто старый спортивный велик. Я имел в виду что в Америке велосипеды делают не для транспорта а для развлечения и для спорта. Вне зависимости от цены и вероятности что его своруют
Подход к вопросу действительно заметно отличается от европейского, т.к. ездят американские коммьютеры отнюдь не на мягкошинных велосипедах с крыльями, бахромой и корзинкой перед рулем, а не серьезных спортивных велосипедах с drop bars, как карбоновых, так и алюминиевых или стальных.
При этом те, кто часто возят с собой еще и какой-то груз, делятся на любителей рюкзаков и тех, кто предпочитает panniers. В последнем случае подразумевается установка заднего багажника. Использование хардкорного спортивного велосипеда для целей коммьютинга, причем даже с "креативной" установкой багажника на неприспособленный для багажников карбоновый ултьра-шоссейник - широко распространенное явление в США.
Такая ситуация сохраняется в основном потому, что велосипедный транспорт в США популярен существенно меньше, чем в Европе. И велосипедист-коммьютер чаще всего является еще и спортсменом-энтузиастом. Если когда-нибудь ситуация с популярностью велосипедного транспорта в США приблизится к европейской, то и внешний вид традиционного коммьютерского велосипеда тоже станет "европейским". Это уже можно наблюдать в локальных областях с плотным "обвелоспедивачением", типа Сан-Франциско.